Гидроизоляция

Автор denis1441, 02 Апр. 2013 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denis1441

Подскажите пожалуйста!!!
Как и чем можно сделать гидроизоляцию вот такого электросамоката.

ranger

думаю вся подобная техника не нуждается в какой-то особенной изоляции. Фактически, все эти ручки дрючки, моторы и контроллеры нормально переносят влагу.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Pavel__

#2
Цитата: denis1441 от 02 Апр. 2013 в 15:10... Как и чем можно сделать гидроизоляцию вот такого электросамоката.
Какого уровня защищенности Вам нужна гидроизоляция ?   Вы планируете преодолевать водоемы с полным погружением электросамоката ?
Самый незащищенный у Вас - это внешний электромотор (был бы МК, можно было ездить даже по глубокой по воде без проблем).
МК для электросамоката

denis1441

О полном погружении речь не идет. Гидроизоляция нужна на тот случай если попал под дождь или покататься после дождя.

Pavel__

Цитата: denis1441 от 02 Апр. 2013 в 20:30... Гидроизоляция нужна на тот случай если попал под дождь или покататься после дождя.
Эти аппараты предназначены для использования на улице, ни о каких ограничениях по использованию их под дождем, производителем не заявлено.
Следовательно все составляюшие данных аппаратов в достаточной степени защищены от брызг и капель дождя.

alekor

у меня раньше все провода были под дождем постоянно и никаких проблем. Напряжения не те, чтобы пробивало.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

denis1441

Я посмотрел спереди (где находится контроллер) там отверстия есть, если туда будет попадать вода ничего страшного получается. Но и сам отсек где батарейки не герметичен. Думал что неплохо было бы его герметичнее сделать, поэтому и написал, может кто заморачивался
З.Ы. Сори за возможно глупые вопросы, я только начинаю разбираться в электросамокатах :ah:

Allex

Хороший скотч. Остальные щели зополнил горячим клеем.

denis1441

Спасибо за фоты  :wow:.
Забыл сказать один из продавцов (этих самокатов) предложил мне сделать гидроизоляцию отсека где контроллер с помощью монтажной пены (хоть я конечно и мало соображаю в этом), но я  ;-D и спросил, а как же быть с ремонтом контроллера (если понадобиться) на что мне ответили расковырять монтажную пену. Мне показалось это сомнительным делом.

av404

Цитата: denis1441 от 03 Апр. 2013 в 08:55
Мне показалось это сомнительным делом.
Пена хорошо ковыряется и боятся надо другого. Пена прекрасный теплоизолятор и помещенный в неё контроллер сгорит без теплоотдачи, и очень быстро.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Серёга73

1)Пена плохой гидроизолятор,гироскопична.
2)для гидроизоляции используют силикон,полиуретан,акрил в тубах
3)Иногда ,для стали лучше ,что бы корпус продувался и просыхал.
Если вы не герметично за изолируете,то вода попавшая внутрь очень долго не высохнет,при этом помогая стали кородировать.

denis1441

На сколько я мог понять из написанного форумчанами.
Попадание воды на контроллер в ограниченном количестве к страшным последствиям не приведет?

Александр61

Уплотнение для дверей
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Gradient

Цитироватьу меня раньше все провода были под дождем постоянно и никаких проблем

Некоторые "эксперды" не понимают взаимосвязи причин и следствий.
Следовать их рекомендациям опасно не только для Вашего здоровья но и жизни окружающих.

ЦитироватьЕсли вы не герметично за изолируете, то вода попавшая внутрь очень долго не высохнет

Совершенно справедливо. Вода так или иначе попадет в отсек, она будет выпадать как конденсат внутри, а новые порции будут засасываться через микро поры из за разности давлений при нагреве/остывании короба. Только лишь использование гидроизоляции приведёт в перспективе к быстрому разрушению батареи. Если в батарейном отсеке повышенный уровень влажности, то коррозия элементов конструкции BMS и всех проводов находящихся под напряжением  - идёт ускоренными темпами. После достижения критического уровня деградации возможны разнообразные неприятные вам последствия. От неработоспособности самой батареи и до её самоуничтожения от пожара, вызванного неработоспособным контроллером BMS.
Легла например семья скутеристов вечером спать, а утром - все в морге. И соседи тоже могут легко там оказаться...

Посему батарейный отсек следует делать проветриваемый или прогреваемый, чтоб влага там не задерживалась и имела возможность испаряться.


MMI

промыть спиртом,просушить и покрыть лаком только токоведущие детали.

av404

Эта проблема очень стара и очень специфична. Посмотрите исполнение радиоэлектронной аппаратуры для морской среды - всё станет понятно.
Для электроаела такие заморочки избыточны, но защищаться  надо.
Контроллер - силиконовый герметик на входе/выходе  проводов. Плюс, если возможность, покрытие лаком платы контроллера.
Ручка газа - вскрытие и полное залитие автогерметиком. Я конечно же за ручку на датчике холла 49-ом. Она не выходит из строя, если не ливень. Сохнет очень долго, лучше защитить зарание.
Контакты с ручек тормозов - редко, но бывает ложное замыкание. Искать надо в проводах, сами контакты ручек хорошо защищены.
Всяческие дисплеи к контроллеру - лишние заморочки при отказе системы. Лучше их не надо. Тогда и отказы идентифицируются однозначно.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Qazak

Цитата: denis1441 от 03 Апр. 2013 в 15:54На сколько я мог понять из написанного форумчанами.
Попадание воды на контроллер в ограниченном количестве к страшным последствиям не приведет?

Разок у меня заливало контроллер, в итоге его закоротило: сразу газ начал работать неадекватно и отрубился рекуперационный тормоз, а потом и весь самокат "умер"...но после того, как я все разобрал и просушил, самокат снова ожил и никаких последствий не было.

Вот если батарею зальет - это это плохо...

AutoLand

Тема по носорогам же есть.. невозможно его загерметизировать на все 100. Влага чем плоха. Потом гемор по проводке будет. Вот в чем прикол. Глячить начнет...