Вопрос по моменту инерции шасси и электродвигателя.

Автор yulian, 09 Апр. 2013 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yulian

А не подскажите, или не наведете ли на место, где можно узнать: момент инерции электродвигателя  для ездящих (взрослых) электромобилей (т.е. его вес+диаметр корпуса), момент инерции вала электродвигателя+то что он вращает (шасси, или хотя бы вес, но момент инерции предподчтительней) и частоту вращения (об/мин) этих колес при 60-70 км/ч?

Можно несколько параметров.

AntonSagdakov

Очень много неизвестных в Вашем вопросе и к самому вопросу требуется задать множество вопросов, чтобы попробовать на него ответить.

1. Идет речь о BLDC моторе или о коллекторном моторе постоянного тока? Их момент инерции существенно отличается.
2. Вопрос об автомобилях с прямым приводом (типа brabus full electric) или о схемах с редуктором?
3. Ну, задавая вопрос о моменте инерции, уж частоту вращения колеса для определенной скорости, могли бы и самостоятельно посчитать... Диаметр колеса среднестатистического легкового автомобиля для макетных расчетов можно брать 600 мм. (Например, для колес 195/55/15 это 15*25,4+2*195*55/100=595.5 мм)

yulian

#2
Спасибо!
>>>>>>>>1. Идет речь о BLDC моторе или о коллекторном моторе постоянного тока? Их момент инерции существенно отличается

Меня больше интересуют, которые поменьше моментом инерции. Хотя для "анализа" и тяжелые пойдут.

>>>>>>>>2. Вопрос об автомобилях с прямым приводом (типа brabus full electric) или о схемах с редуктором?

Здесь тоже поинтереснее, с прямым приводом, но с редуктором тоже не помешает.

>>>>>>>>3. Ну, задавая вопрос о моменте инерции, уж частоту вращения колеса для определенной скорости, могли бы и самостоятельно посчитать... Диаметр колеса среднестатистического легкового автомобиля для макетных расчетов можно брать 600 мм. (Например, для колес 195/55/15 это 15*25,4+2*195*55/100=595.5 мм)

Спасибо! А вес его вместе с валом, не скажите?


AntonSagdakov

1, 2. Главный вопрос, какая точность расчетов Вам нужна и для каких целей (если не секрет, конечно)?

3. Покрышка обычно весит около 7 кг, алюминиевый колесный диск примерно столько же. По поводу вала, опять же вопрос о точности, вероятнее всего им можно пренебречь, потому что его момент инерции гораздо ниже допусков на точность (похоже на то).