avatar_ranger

Определение допустимых параметров нагрузки для бмс. Апгрейд и ремонт бмс.

Автор ranger, 05 Апр. 2013 в 11:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: ranger от 11 Апр. 2013 в 17:36
пардон 4110 конечно. А мне все таки не нравится отключение только слаботочки. Китайцы что дураки раз весь ток прогоняют через бмс? А вдруг замыкание в проводке? Так безопаснее в бмс... а бмс без управления всей батарейкой это уже целлог какой то.
именно что дураки, но там другая песня им для маломощных батарей хватает, а разрывают они силовую цепь на случай короткого замыкания, а по минусу потому что N-канальные феты дешевле.

Но на практике проще поставить автомат на 63а и не парится на счет КЗ :-D
мы тут провода меняем усиливаем до 16мм2 чтоб хоть каплю снизить потери, не нужна нам еще огромная просадка на гавнофетах в БМСке!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mr.Dream

Цитата: ranger от 11 Апр. 2013 в 17:16
Просто по моим подсчетам вторая болье 1квт рассеять не может, транзистор расчита на 140вт максимум. Есть ли смысл сделать радиатор и охлаждение обдувом для нее?
Или я чего то не монимаю, или вы заблуждаетесь в рассчетах)) Как это транзистор на 140Вт рассчитан? Это отвод тепла корпусом? Та не будет там столько тепла никогда!
irfp4110 имеет до 4,5мОм сопротивление открытого канала. При токе 50А он будет горячим на 50^2*0,0045=11,25Вт. Если поставить два - общие тепловые потери упадут вдвое, а на каждом транзисторе отдельно - вчетверо. И так далее.

ranger

хорошо, а можно ли проще? у меня бмс управляет минусом
D-
C-
B-

могу ли я рвать минус, скажем на ручке газа? :) без газа особо не поедешь и схема не нужна.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

ranger, да проще тогда весь разъем ручки выдергивать =)

Обесточивать надо мозги контроллера, иначе они потихоньку высосут акк.

mr.Dream

Цитата: ranger от 11 Апр. 2013 в 18:10
хорошо, а можно ли проще? у меня бмс управляет минусом
D-
C-
B-

могу ли я рвать минус, скажем на ручке газа? :) без газа особо не поедешь и схема не нужна.
Неа. нельзя. Контроллер то плюсом управляется. Разорвав минус ручки газа может плюс спокойно пойти на управление мощноттю контроллера. Т.е поедет на полном ходу вместо отключения. Нужно инвертировать управление.

TULSUNDUR

неа. не должен на полном газу поехать. в инфинеоне защита ж стоит.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

redimer

Цитата: ranger от 11 Апр. 2013 в 18:10
могу ли я рвать минус, скажем на ручке газа? :) без газа особо не поедешь и схема не нужна.
и поедешь до ближайшего столба на полном газу.  :-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

#25
пример не удачный. На самом деле я считаю что бмс должна защищать всех потребителей и батарею соотвественно. Однако я не хочу сказать что я самый умный и пусть те, кто считает иначе делают как считают правильным

вопрос в другом, имея бмс как на фото 2, постигнет ли ее таже участь? 30А ток, 45 отсечка... Не экспериментировать как с первой? Т.е ставить 30А и радоваться жизни? Нафига тога пишут 30-70 если при постоянных 30 сгорает. Китайцы?

и все таки, если улучшить охлаждение решиться ли вопрос? Как я понимаю такого опыта нету, и бмс горит в процессе эксплуатации от нещадных для нее токов у одного меня?

или нужно сразу менять феты и т.д?

как рассчитать нагрузку которую она выдержит?

транзы такие судя по маркировке
http://www.chipdip.ru/product/irfb3607pbf/
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

redimer

Вы масимальный ток как меряете? СА или просто ориентируетесь на настройки инфинеона? Дело в том что инфинеоны новые комплектуют шунтом новым с двое меньшим сопротивлерием. Вместо 4 милиом у меня стоит 2.3 милиома. А на втором вместо 2 милиом около одного шунт.
поэтому 50а выставленых в програматоре чудным образом превращаются в 85а реальных. Ноги отсюда могут и расти...

Да и если говорить о этих бмсках с зарядом 3.8в на банку и разрядом в 2.0в о какой защите батареи идет речь? На мой взгляд идет чистое вредительство... Диверсия  ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

#27
Цитата: redimer от 11 Апр. 2013 в 19:28
Вы масимальный ток как меряете? СА или просто ориентируетесь на настройки инфинеона? Дело в том что инфинеоны новые комплектуют шунтом новым с двое меньшим сопротивлерием. Вместо 4 милиом у меня стоит 2.3 милиома. А на втором вместо 2 милиом около одного шунт.
поэтому 50а выставленых в програматоре чудным образом превращаются в 85а реальных. Ноги отсюда могут и расти...

Да и если говорить о этих бмсках с зарядом 3.8в на банку и разрядом в 2.0в о какой защите батареи идет речь? На мой взгляд идет чистое вредительство... Диверсия  ;-)

цикл аналистом. От откалиброван по ваттметру чтобы совпадать с его показаниями. Разница порядка 0.5 ом сопротивления шунта с тем, что ставит льен по умолчанию. Ватметр показывает похоже на правду.

защите от замыкания конечно ;) в любом случае лучше отключиться при 2В чем при никогда :0

а вообще мне ваша гипотеза нравится, если имеем погрешность 10А то получаем уже не 40 или 50А а 60А, при которых смерть бмс очевидна.

p.s наверное гипотеза не верна, сегодя мерял потребление на скорости
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

есть термодатчик на 60 70 и 85 градусов. Какой разумно прицепить на транзистор в бмс? просто приклею его или прижму...

на контроллер лучше внутрь ставить? или пока корпус до 60 прогреется уже потекут детали на плату? или можно прицепить его к пластине, к которой крепятся транзисторы? Аллюминиевой
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

не совсем понял, почему вы боитесь спалить силовые ключи БМС.? По моему это невозможно.
В стандартной БМС имеется свой шунт. Как следствие, при превышении лимита, нагрузка отключится и феты даже нагрется не успеют  ;-D

TRO

Ну я например устраивал своей БМСке пару раз короткое замыкание с отгоранием части разъёма, БМС отключила. А вот если ток батареи повышать медленно до предельного (не доходя до отсечки), то ключи в замкнутом пространстве с плохим теплоотводом могут запросто перегрется и бахнуть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

Цитата: илс от 11 Апр. 2013 в 20:20
не совсем понял, почему вы боитесь спалить силовые ключи БМС.? По моему это невозможно.
В стандартной БМС имеется свой шунт. Как следствие, при превышении лимита, нагрузка отключится и феты даже нагрется не успеют  ;-D

я то спалил утром. Всего 30а в среднем было и 50 при старте. А бмс 30-75
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

#32
ага, понятно, дочитал до темы НЕИСПРАВНОСТИ. B-)
Наверное коллега ТРО прав, похоже феты долго жарились на предельном токе.
Думаю если их заменить на более низкоомные, все будет ОК.

ranger

заменю когда буду чинить. А ту, вторую, если я ее поставлю и превышу ток, и допустим отключаться она не будет. Радиатор куллер ставить или не форсировать?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

Цитата: илс от 11 Апр. 2013 в 20:37
Наверное коллега ТРО прав, похоже феты долго жарились на предельном токе.

не более 10 минут жарились током около 30А
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

VasiliSk

какаято у Вас странная БМС, я заказывал от OSN 30А постоянных 60 пик, катаю на 40бат 70фаз.
У бмс-ки в 2 раза больше ключей и есть радиатор, сама конструкция представляет собой 3-х слойный пирог.
Хотя возможно у меня применены еще более дешевые и транзики, как следствие их больше

Насчитал 17 ключей. есть вход отдельный для зарядки, на него только 5 ключей идет. Остальные 12 отключают нагрузку от аккумулятора. И есть еще место для транзиков