avatar_SolarRay

Новый подраздел форума: "Электромопеды"

Автор SolarRay, 11 Апр. 2013 в 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Предлагаю организовать новый раздел форума: "Электромопеды".
Этот раздел нужен для того, чтобы в разделе форума "Электровелосипеды", обсуждались электровелосипеды, а не мотоциклы с педалями.
Разделение тем между этими ветками форума:
    "Электромопеды": обсуждаются аппараты, в которых педали используются для помощи мотору, либо как подножки, либо в декоративных целях.
    "Электровелосипеды": обсуждаются аппараты, в которых электропривод используется для помощи велосипедисту. То есть, средняя мощность велосипедиста, превышает среднюю мощность электропривода.

alayf78

#1
А как отличить мотоцикл с педалями от электровелосипеда? форма рамы? вес? емкость батарей? складной или нет? хардтейл или двухподвес? качество навески? вес мотора? критериев вагон и маленькая тележка :laugh:
можно тогда разделить на педелеки с пас и  велосипеды с ручкой газа. остальное условность помоему. можно разделять по марке контроллера,мах-е автоматически любой вел превращает в мотоцикл,хоть на старом сером моторе он будет к примеру!
можно по количеству витков на зуб в моторе разделять,по схеме включения обмоток звезда-треугольник,наличие трансмиссии...
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Ruty

ИМХО путаницы будет больше чем сейчас. Люди будут путаться и не знать куда им деть тему, модераторам будет больше работы  :bw:
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

av404

Движок у меня 250вт, но езжу только на нем, педали не кручу т.к. больные ноги.

Меня впору причислить к инвалидным креслам, а по предлагаемым критериям мопед получается.

Не надо путаницы.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Lion

И в чем же по вашему разница в устройстве между этими категориями? Усиливать дропы все равно надо всем, где-то размещать батку тоже. Ну а кутить или не крутить это решение личное. Даже мотобатовец на "let's bike it" сказал, что 10квт + 100км\ч + велосипед = велосипед ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

В первом посте точный критерий дан.
Те кто знает, для чего ему нужно транспортное средство сами определятся.
А те кто не знает, пусть сначала читают форум и задают конкретные вопросы с соотвествыющих разделах, если уж с определялкой совсем плохо, то в "Свободном электроне".
Сейчас почти все темы сваливаются в  "Электровелосипеды" и почти в каждой теме крошку советуют, мереются киловаттами итп итд.
По идее всех таких товарищей надо отправить в электромотоциклы, так ведь не пойдут. :)
Цитата: av404 от 11 Апр. 2013 в 20:22
Движок у меня 250вт, но езжу только на нем, педали не кручу т.к. больные ноги.
Меня впору причислить к инвалидным креслам, а по предлагаемым критериям мопед получается.
Не надо путаницы.
Вы сами ответили, или мопед считается обидным названием? :)
Цитата: Lion от 11 Апр. 2013 в 23:25
И в чем же по вашему разница в устройстве между этими категориями? Усиливать дропы все равно надо всем, где-то размещать батку тоже.
Я надеялся, что на нашем форуме читают не только заголовки тем.
Конструктивно, отличий может и не быть, ведь наверняка могут найтись странные люди использующие десятикиловатный двигатели  на 1%.
Цитата: Lion от 11 Апр. 2013 в 23:25
Ну а кутить или не крутить это решение личное.
Вот и не недо смешивать, велосипедистов и мотоциклистов, которые под них маскируются.  >:D
Цитата: Lion от 11 Апр. 2013 в 23:25
Даже мотобатовец на "let's bike it" сказал, что 10квт + 100км\ч + велосипед = велосипед ;-)
Какое нам дело до "других",

-Владимир-

Нет, фигня всё это. Если велорама- значит велосипед. Скутерная- скутер. мотоциклетная-мотоцикл. И нечего больше выдумывать. Я на работу еду утром- не педалирую - значит с утра я мопедист.
вечером могу в охотку жирок растрясти-покрутить педальки - значит к вечеру я велосипедист?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Цитата: SolarRay от 11 Апр. 2013 в 14:23
П
    "Электромопеды": обсуждаются аппараты, в которых педали используются для помощи мотору, либо как подножки, либо в декоративных целях.
    "Электровелосипеды": обсуждаются аппараты, в которых электропривод используется для помощи велосипедисту. То есть, средняя мощность велосипедиста, превышает среднюю мощность электропривода.
так я и написал,кто с ручкой газа - в мопеды,а помощь педалям,то есть система  пас(биониксы всякие там) -электровелосипеды. тут без педалей и не получится ехать ;-D
достаточно четкий критерий,и не получится скакать туда-сюда  ездить один день на моторе(мопед),а другой день вкручивать(электровелосипед)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Тогда в разделе электровелосипедов останутся пять человек, все остальные переедут в другой раздел.
Не преумножайте сущностей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#9
ЦитироватьСейчас почти все темы сваливаются в  "Электровелосипеды" и почти в каждой теме крошку советуют, мереются киловаттами итп итд.

Похоже это основная причина вашей инициативы.  :kidding:
Лично я стараюсь педалировать даже на мощных конфигах.
Иногда, через не хочу. Иначе заплыву жиром так, что даже мотоцикл не потянет  ;-D
При этом, к толстым байкерам отношусь крайне положительно. Тощий электромопедист позорит тусовку.
К тому же получает необоснованное преимущество в гонках  :hello:

Lion

Зап прав, по сути есть тема про q100, не безызвестный ттмкт (кстати не проходящий под велосипедиста по критерию первого поста, но крутящий всегда и везде), мб циклонисты и эльтреко.  Поправьте, если что забыл
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

Цитата: Ruty от 11 Апр. 2013 в 16:45
ИМХО путаницы будет больше чем сейчас.
Большую чем сейчас путаницу сложно вообразить. :)
Цитата: Ruty от 11 Апр. 2013 в 16:45
Люди будут путаться и не знать куда им деть тему,
У подразделов есть описание, для нормальных людей этого достаточно, а остальным ничего не поможет.
Цитата: Ruty от 11 Апр. 2013 в 16:45
модераторам будет больше работы  :bw:
Разделение, как раз и делается, для того, что бы можно было разобраться что и где найти, а темы не были свалены в одной ветке форума. Ведь темы с малой активностью, через несколько дней уходят из виду, и их больше никто не увидит, кроме желающих помучить поиск или порыться в архиве (и соответсвенно новые пользователи создают аналогичные темы, и так по кругу).

alayf78

помоему тут немного другое. новички приходя на форум сразу крошку покупают,вместо старого серого,насмотревшись как Андрею мотоциклисты дорогу уступают,как более скоростному транспорту. складские запасы у продаванов редукторников не тают от этого :-D вот и обидно становится. Иперов давно ратует за это дело,мол отделите мух от комаров,а сам на народных котлетах катает ;-D
это типа "ты должен знать что есть выбор"
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Электровелосипед с точки зрения ПДД является мопедом независимо от того, педалирует седок или нет, спортсмен он или нет, нравится Вам это или нет.
Вводить разделение на основе Ваших личных предпочтений никто не будет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 00:04
Тогда в разделе электровелосипедов останутся пять человек, все остальные переедут в другой раздел.
Не преумножайте сущностей.
Ну так и хорошо, хоть где-то, можно будет разобраться.
Зачем их умножать, они и так существуют, просто их заслоняют большие сущности.  :-D

илс

Цитироватьпомоему тут немного другое. новички приходя на форум сразу крошку покупают,вместо старого серого,насмотревшись как Андрею мотоциклисты дорогу уступают,как более скоростному транспорту.
В свое время, Пеонер оч. переживал за новичков. Видимо представляя из этакими блондинками, без мозгов  и здравого смысла.
Имхо, не надо  так за них убиваться. Сюда приходят достаточно взрослые люди, которые понимают чем 25км/ч отличается от 75км/ч.
И моторы себе будут присматривать соотв.-е.
А что до видео, так в кино тоже много чудес показывают. ;-)
Если за всеми все повторять, станешь жалким посмешищем, желто-зеленого цвета  :kidding:

SolarRay

#16
Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 00:15
Электровелосипед с точки зрения ПДД является мопедом независимо от того, педалирует седок или нет, спортсмен он или нет, нравится Вам это или нет.
Я не пределагаю менять пдд.  ;-D
Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 00:15
Вводить разделение на основе Ваших личных предпочтений никто не будет.
У нас ведь есть:    
  Электромотоциклы
  Электроскутеры
  Электросамокаты
Свалили бы всё в одно, например в "элеткробеспедальники". )
Учитывая количество сообщений, туда можно ещё пару разделов запрессовать.

-Владимир-

Цитата: SolarRay от 12 Апр. 2013 в 00:18
Цитата: zap от 12 Апр. 2013 в 00:04
Тогда в разделе электровелосипедов останутся пять человек, все остальные переедут в другой раздел.
Не преумножайте сущностей.
Ну так и хорошо, хоть где-то, можно будет разобраться.
Зачем их умножать, они и так существуют, просто их заслоняют большие сущности.  :-D
Создайте лучше раздел педелики и все..... двое развивайте его.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_