avatar_zap

Ставропольский бегалёт

Автор zap, 10 Апр. 2013 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: Источник
СТАВРОПОЛЬ, 9 апреля, РИА ФедералПресс. На крупней промышленной международной выставке HANNOVER MESSE – 2013 Ставрополье стало одним из семи субъектов России, которые представили индустриальные достижения. Как передает корреспондент «ФедералПресс.Юг», на экспозиции особо привлек внимание не имеющий аналогов в мире летательный аппарат, сконструированный в регионе. Машина представляет собой гибрид электрического автомобиля, минисамолета и дельтаплана

...

Стоимость такого средства передвижения 17 500 евро. Бегалеты с жестким крылом могут развивать скорость полета до 160 км/ч, при этом дальность полета возрастет в разы.Бегалёт серии Скарабей изначально был причислен к классу сверхлегких летательных аппаратов — паралетам. Но в связи с тем, что этот вид транспортного средства (ТС) имеет более широкое применение, нежели обычные паралеты, этому классу ТС было придумано новое название — БЕГАЛЕТ.

С крыльями:


С парапланом:



С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

Судя по названию это творение Александра Бегак. Посмотрим что из этого получится!
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

deathmatch

Я впервые живьём видел этот аппарат ещё в 2009 году на форуме "Селигер".
Если учесть сколько прошло времени а аппарат не в серийном производстве-делаем выводы...
Минусы у него тоже есть: сзади него ничего не видно про движении по дороге если обочину не очищают от песка  ;-D

SMILE1

Вес аппарата надо знать.
Если вес больше 145кг (на память, могу ошибаться) то он подлежит обязательной регистрации, и нет ничего удивительного что аппарата нет.
Потому что регистрация в свою очередь требует сертификации. А организации производящей сертификацию самоделок у нас в стране по-прежнему нет.

Non credo quia absurdum

ebox

Свыше 115 кг в снаряженном состоянии (со всеми тех\жидкостями) СЛА подлежат обяз. регистрации (согласно Законов РФ)...

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SMILE1

Non credo quia absurdum

piton6

#7
И в чем новации? Так электромотор прикрутить можно ко всему...  К буеру, к велику, к скутеру, к лодке и т. д.  Для езды, КПД низкий.  Для полетов, источник энергии слабый. Электротранспорт - проблемы в источнике энергии. АКБ, пока тупик...  А так, да. По выставкам повозить, грант получить.
P. S.
Представляю, что будет если это все будет летать в массовом порядке по небесам. Тут на обычных дорогах порядка нет.
Питон, просто Питон...

Иван Сусанин

На редкость бестолковая и непрактичная хрень.  Но эффектна, -да, чего, в принципе, и достаточно для хайпа.
Извечная мечта обывателя, "ездим-плаваем-летаем"  в одном флаконе.  СЕНСАЦИЯ!!!
Цитата: ebox от 15 Янв. 2014 в 13:30Свыше 115 кг в снаряженном состоянии (со всеми тех\жидкостями) СЛА подлежат обяз. регистрации
Увы.. :-(

piton6

Все то же, как с Ё - мобилем.
Питон, просто Питон...

SMILE1

Цитата: Иван Сусанин от 01 Авг. 2021 в 10:31Извечная мечта обывателя, "ездим-плаваем-летаем"  в одном флаконе.  СЕНСАЦИЯ!!!
ЦитироватьЦитата: ebox писал 15 Янв 2014 в 13:30
Свыше 115 кг в снаряженном состоянии (со всеми тех\жидкостями) СЛА подлежат обяз. регистрации
Увы..
Так он специально делает меньше 115кг, чтоб можно было без регистрации.  :ah: :ah:
Non credo quia absurdum

Иван Сусанин

Цитата: SMILE1 от 01 Авг. 2021 в 11:20Так он специально делает меньше 115кг,
А у нас не получается. :-(

SMILE1

Цитата: Иван Сусанин от 01 Авг. 2021 в 12:38
А у нас не получается. :-(
А у него вроде бы выходит :pardon: одноместные конечно.
Non credo quia absurdum

piton6

сколько весит пилот? и что остается на аппарат?
Питон, просто Питон...

SMILE1

[user]piton6[/user], пилотов, технические жидкости и (внимание) аккумуляторы не вешают.  :pardon:
Non credo quia absurdum