avatar_Garrison

Легкий изящный электро-вел для девушки

Автор Garrison, 23 Апр. 2013 в 08:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Собрав уже три эл-байка на базе стелсов и MP3, попросили сделать нечто более изящное и легкое. Выбрал самый  недорогой у нас в  продаже центурион M2, вес голого около 13 кг, рама алюминий, так же отработанный и зарекомендовавший себя неплохо аккум в лягушке под сиденье от конхисмоторс, 48 вольт  12 Ah. Весом буквально 3,5 кг. Разобрав аккум убедился что там качественно собранная из ячеек вероятнее всего Панасоник батарея, разрывать-смотреть очень плотную термоусадку не стал, качественно запаяно. Попросил их попытаться упаковать в этот короб хотя бы 15 Ah, вот что они ответили: We use Li-Po cell. For this kind of Frog type battery case, we can load maximal 48V 12AH, because the box size is fixed. Так как я не сторонник опутывать проводами велик и хотел оставить изящество выбор пал на новый SMART PIE от голден моторс. Этот двигатель с контроллером внутри в два раза меньше MP3 и  почти настолько же легче, посмотрел его анонс у них на форуме, понравилось. Итого я  почти укладываюсь в голый вес велика стелса - двухподвеса, но получаю 500 ваттный электробайк на базе красивой рамы. На подходе все необходимые тряхомуди, осталось все качественно собрать. 
Ищите и обрящете!!!

ra6fnq

Цитата: Garrison от 23 Апр. 2013 в 08:33
Собрав уже три эл-байка на базе стелсов и MP3, попросили сделать нечто более изящное и легкое. Выбрал самый  недорогой у нас в  продаже центурион M2, вес голого около 13 кг, рама алюминий, так же отработанный и зарекомендовавший себя неплохо аккум в лягушке под сиденье от конхисмоторс, 48 вольт  12 Ah. Весом буквально 3,5 кг. Разобрав аккум убедился что там качественно собранная из ячеек вероятнее всего Панасоник батарея, разрывать-смотреть очень плотную термоусадку не стал, качественно запаяно. Попросил их попытаться упаковать в этот короб хотя бы 15 Ah, вот что они ответили: We use Li-Po cell. For this kind of Frog type battery case, we can load maximal 48V 12AH, because the box size is fixed. Так как я не сторонник опутывать проводами велик и хотел оставить изящество выбор пал на новый SMART PIE от голден моторс. Этот двигатель с контроллером внутри в два раза меньше MP3 и  почти настолько же легче, посмотрел его анонс у них на форуме, понравилось. Итого я  почти укладываюсь в голый вес велика стелса - двухподвеса, но получаю 500 ваттный электробайк на базе красивой рамы. На подходе все необходимые тряхомуди, осталось все качественно собрать.
какой вес получается? из 14 кг Scotta у моей жены получилось 24-25 с багажником- кофром под зеркалку и герметиком в камерах. МК 350х36 - питается от 48 в лития
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Garrison

багажник лепить не планирую, велик для удовольствия для утренних прогулок  и поездок по природе.
Все почти смонтировал, осталось дождаться фару и установить электро гудок. По прикидам вес 22 кг. Чуть позже взвешу.  Скорость набирает плавно и бесшумно, вид практически не изменился , потолок 38 км\час.  со мной  :-)  105 кг.
Ищите и обрящете!!!

zap

48/12 очень причная ëмкость, это километров 30 на скорости 38км/ч.
Вот только для девчачьего велика лучше скорость поменьше, мне кажется. Что-то типа 36/16 было бы супер, и пробег вырастет в полтора раза, и 30 кмч за глаза.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: Garrison от 23 Апр. 2013 в 10:08
багажник лепить не планирую, велик для удовольствия для утренних прогулок  и поездок по природе.
Все почти смонтировал, осталось дождаться фару и установить электро гудок. По прикидам вес 22 кг. Чуть позже взвешу.  Скорость набирает плавно и бесшумно, вид практически не изменился , потолок 38 км\час.  со мной  :-)  105 кг.
я не лепил, я поставил. что ж за поездка на природу без девчёночьих мелочей!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Garrison

Цитата: ra6fnq от 23 Апр. 2013 в 10:44
Цитата: Garrison от 23 Апр. 2013 в 10:08
багажник лепить не планирую, велик для удовольствия для утренних прогулок  и поездок по природе.
Все почти смонтировал, осталось дождаться фару и установить электро гудок. По прикидам вес 22 кг. Чуть позже взвешу.  Скорость набирает плавно и бесшумно, вид практически не изменился , потолок 38 км\час.  со мной  :-)  105 кг.
я не лепил, я поставил. что ж за поездка на природу без девчёночьих мелочей!

К вам "лепить" не относится, у вас другой вариант эксплуатации, в моем понимании "лепить" - от слова "аляповато", ибо портить простую красоту такого велика багажником.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Итак вот что получилось.  С виду- красавец,  21,5 кг.  Надо учесть что это без крыльев, подножки и фары. Короб под аккумом обрезал что бы не кидался в глаза. Скорость около 40 с легким ездоком. Никто из незнающих не верит что он электро.  ;-D
 
Ищите и обрящете!!!

redimer

мне кажется мотор не удачно выбран, так как это тяжелый ДД, тут бы лучше применить легкий Q100.
Развесовка тоже не самая лучшая, высоко закрепленный акум делает управляемость хуже.

и я вообще сомневаюсь что там реально 12ач, у автора есть ваттметр?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

кстати как это пластмассовая лягушка переносит кочки на хардтейле?
Помня опыт наших колег которые ломали стальные багажники, пластмассовый консольник выдержит ли?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Garrison

Цитата: redimer от 23 Апр. 2013 в 15:25
мне кажется мотор не удачно выбран, так как это тяжелый ДД, тут бы лучше применить легкий Q100.
Развесовка тоже не самая лучшая, высоко закрепленный акум делает управляемость хуже.

и я вообще сомневаюсь что там реально 12ач, у автора есть ваттметр?

Развесовка идеальная! Мотор выбран как раз очень удачно. Эта модель ДД с контроллером внутри очень компактна и без лишней мотни проводов.
Управляемость практически никак не пострадала, аккум очень легкий. Я остановился на нем попробовав разные варианты. По поводу  ваттметра, автор директор сервисного центра по ремонту электроники  :-). С емкостью тут реально все в порядке.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: redimer от 23 Апр. 2013 в 15:27
кстати как это пластмассовая лягушка переносит кочки на хардтейле?
Помня опыт наших колег которые ломали стальные багажники, пластмассовый консольник выдержит ли?

хм. это уже четвертый вел. Дороги я уже писал у нас ужас, но предыдущие велики бегают отлично. Лягушка как ни странно не пластмассовая! Это ошибочное мнение. Там в основании стальная конструкция, на которой замок с ключем, запор аккума и "зажигание". Очень удобно демонтировать аккум за ручку повернув ключ в положение съем аккума. Пластик только охватывает крепление  закрывая провода. Учитывая вес аккума, развесовка получается идеальная.
На предыдущих стелсах опыт эксплуатации показывает очень надежную конструкцию. Первый вел стелс 550 прошел уже около 500 км без единой поломки и нареканий.  А уж у двух подвеса вообще проблемы с этим быть не может.
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Сколько весит этот мотор? Голден мотор похоже сделало клон Кристалайта-G как в своем время Кристалайт сделало клон серого маленького поляриса...
тут же не во встроенном контроллере дело... встроенный контроллер для большинства скорее минус чем плюс, но в принципе неважно.
вообщем я не сторонник маленьких ДД в силу их крайней неэффективности и лишнего веса в сравнении с тем же редукторниками МАС, BMC, QQ, Bafang...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитата: redimer от 23 Апр. 2013 в 16:04
Сколько весит этот мотор? Голден мотор похоже сделало клон Кристалайта-G как в своем время Кристалайт сделало клон серого маленького поляриса...
тут же не во встроенном контроллере дело... встроенный контроллер для большинства скорее минус чем плюс, но в принципе неважно.
вообщем я не сторонник маленьких ДД в силу их крайней неэффективности и лишнего веса в сравнении с тем же редукторниками МАС, BMC, QQ, Bafang...


Делалось для девушки-тут главное не ттх , а рюшечки. Всё вышло аккуратно и без лишних проводов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alexx232

Крутяк, еще б  ссылку на мотор и батарейку (с характеристиками сколько она отдает и ценничкомс.)

Garrison

Цитата: -Владимир- от 23 Апр. 2013 в 16:07
Цитата: redimer от 23 Апр. 2013 в 16:04
Сколько весит этот мотор? Голден мотор похоже сделало клон Кристалайта-G как в своем время Кристалайт сделало клон серого маленького поляриса...
тут же не во встроенном контроллере дело... встроенный контроллер для большинства скорее минус чем плюс, но в принципе неважно.
вообщем я не сторонник маленьких ДД в силу их крайней неэффективности и лишнего веса в сравнении с тем же редукторниками МАС, BMC, QQ, Bafang...


Делалось для девушки-тут главное не ттх , а рюшечки. Всё вышло аккуратно и без лишних проводов.

Во!! человек правильно просек тему!!!
Именно в этом и дело!
Понравилось девушке очень. Пока на вид. Испытывал только я и друзья. Но ливень пошел, так что испытать на прогулке ей пока не пришлось   :-)
По поводу крайней не эффективности и не надежности, я готов поспорить. Голден мотор делает не плохие моторчики.
Видел откровенное китайское говнище с отлетающими магнитами, эти разбирал, в разы лучше. Да , конечно пришлось контроллеры пропаивать, добавлять теплопроводящей смазки, подтягивать транзисторы, как же без этого.
Если не превышать рекомендованные 48 вольт то работают сказочно. Уже три комплекта MP3 полет отличный, более того, все колеса пришли идеальные, никаких восьмерок и биений. Возможно мне просто везет.
Преимущество:
Первое- тишина, второе- надежность , никаких шестеренок и сателлитов, а самое вкусное- это прекрасная рекуперация и электро-тормоз.
Ну и общая надежность конструкции за счет встроенного контроля полной интеграции кнопок, выключателей, герметичности разъемов и отсутствия лишних проводов.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: Alexx232 от 23 Апр. 2013 в 16:36
Крутяк, еще б  ссылку на мотор и батарейку (с характеристиками сколько она отдает и ценничкомс.)

Про батарейку я уже писал, а вот моторчик  имеет следующие характеристики:

Programmable built-in controller
Accept versatile voltages: 24/36/48V
Regen braking and cruise control
60mm thin hub for common bike frames
Support disc-brake and 7-speed sproket
Built-in self-cooling fan
Power Rating:200W-400W
Weight: 4.6 Kgs (including controller)

Цены в колесе 26" с контроллером и полным комплектом ручек, кнопок проводов, без доставки.
Front Motor
$288 
Rear Motor
$290 
Доставка вышла кучеряво, 169 долларов, но мне на дом притащили ровно через 2 недели коробас с колесом.
Ищите и обрящете!!!

powersupermax

Цитата: Garrison от 23 Апр. 2013 в 14:51
Итак вот что получилось.  С виду- красавец,  21,5 кг.  Надо учесть что это без крыльев, подножки и фары. Короб под аккумом обрезал что бы не кидался в глаза. Скорость около 40 с легким ездоком. Никто из незнающих не верит что он электро.  ;-D
ну и что изящного в нём, всё равно он тёмный.
Прикупите хотя бы литые колёса с таобао 6тр с доставкой за два, переднее поставите. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.72.X1IsWr&id=19326324031
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE