avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

askatt и 1 гость просматривают эту тему.

vovikdn

Симпатичный аппаратик на фоне моря, эх море  /:-)................   может я ошибаюсь, но мне кажется подседельный штырь задом на перед стоит :facepalm:
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

TT44

#1999
Цитата: vovikdn от 20 Апр. 2013 в 21:49

  может я ошибаюсь, но мне кажется подседельный штырь задом на перед стоит :facepalm:
Нет, стоит правильно. По другому не поставить, не будет работать.
Как и тут:
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

comp173

Цитата: TT44 от 20 Апр. 2013 в 22:32
Цитата: vovikdn от 20 Апр. 2013 в 21:49

  может я ошибаюсь, но мне кажется подседельный штырь задом на перед стоит :facepalm:
Стоит правильно. По другому не поставить.

Точно! Наоборот поставили амортизатор. Он должен срабатывать назад, а у вас получается вперед.
Поверните штырь на 180 градусов и седло переверните тоже.

beckett

Мой первый элвел. МК-Bafang 250w 36v,батарея-лифер 36v10Ah.
Cъездил на работу (10км туда-обратно) ,покатался у дома-впечатления неописуемые :wow:
МК Bafang 2x250w. 2х36v10Ah LiFePo4

av404

Цитата: beckett от 21 Апр. 2013 в 21:34
Мой первый элвел. МК-Bafang 250w 36v,батарея-лифер 36v10Ah.
Хороший хозяйственный эвел. И крылья и багажник соответствуют правильно воспитанному эстетическому вкусу.

Вот только с задним тормозом непонятки. С одним передним нельзя.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

spb-e

Тык а там не старая система на педали назад давишь вот и тормоз
Хороший аппарат  :wow:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

beckett

На заднем колесе стоит 7 скоростная планетарка Shimano Nexus. Тормоз педалью назад.
МК Bafang 2x250w. 2х36v10Ah LiFePo4

Kirk110

 "Невыкупной" велик получился :wow: Характеристики?
Чем больше нас,тем меньше их!

beckett

По равнине уверено идет 25км/ч.Хорошая динамика на "низах".Батарея покупная собранная на LiFe элементах 38120 в комплекте с багажником и зарядкой.
Вес батареи около 5кг.По дальности пробега пока данных нет.Позже отпишусь.
МК Bafang 2x250w. 2х36v10Ah LiFePo4

shults

Вот мой велик.
состав: МК 1000Вт,48В. Лифы 15А\ч. макс. скорость по небольшому уклону-61км\час, по ровной дороге-50-55км\час. Без помощи педаль хватает на 27-30км. С педалями 40-45км.
За донора взят старый вел, который валялся в гараже. Позже понял что он не под мой рост (190), но вложено много и покупать новый вел не хочется. Подскажите-как альтернатива-возможно поменять подседельный штырь и руль с выносом поставить и немного поднять?или все-таки надо брать вел под мой рост?
...моя поездка в первый снег

av404

Цитата: shults от 24 Апр. 2013 в 00:52
Подскажите-как альтернатива-возможно поменять подседельный штырь и руль с выносом поставить и немного поднять?или все-таки надо брать вел под мой рост?
По теории - не знаю. По практике - давно делал мопед на базе подросткового Орленка. Длинный подседел и высокий руль от Камы позволили добиться комфортной посадки.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vovikdn

Если педали не крутить, для меня чем ниже я сижу тем мне комфортнее, меньше нагрузка на руки и скорость на пару км больше по прямой с горки еще больше. В низкой посадке я для себя увидел одни преимущества. Единственный минус неудобно крутить педали.
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

Электроник

#2010
Ничего не имею против Вашего предпочтения низкой посадки (на самом деле с высокой скоростью иначе не поездишь), просто вспомнилось, как кто-то нахваливал эти узкие твердые сиденья, что только они - труЪ-шные сиденья, и сидеть на них очень удобно, просто надо привыкнуть, а потом нашел статью на каком-то проф. вело-сайте о экипировке велогонщиков, где рассказывалось, что у велогонщиков обязательно должны быть шорты со специальной прокладкой, потому что на узком твердом сиденье усидеть можно только так.  :-D
Кастомные электровелосипеды.

ra6fnq

Цитата: Электроник от 24 Апр. 2013 в 10:05
Ничего не имею против Вашего предпочтения низкой посадки (на самом деле с высокой скоростью иначе не поездишь), просто вспомнилось, как кто-то нахваливал эти узкие твердые сиденья, что только они - труЪ-шные сиденья, и сидеть на них очень удобно, просто надо привыкнуть, а потом нашел статью на каком-то проф. вело-сайте о экипировке велогонщиков, где рассказывалось, что у велогонщиков обязательно должны быть шорты со специальной прокладкой, потому что на узком твердом сиденье сидеть можно только так.  :-D
покупал на ебае удлинители руля. со старых велов перешли на новые. удобно, комфортно (руки не устают) надо - вечером дам ссылку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Электроник

Цитата: ra6fnq от 24 Апр. 2013 в 10:51
покупал на ебае удлинители руля. со старых велов перешли на новые. удобно, комфортно (руки не устают) надо - вечером дам ссылку.
А я поставил марзоччевскую вилку, у нее шток длинный, добавил проставочных колец, на высоту руля теперь жалоб нет, так еще и геометрия изменилась (она длинней, 150, была 110), стоять неудобно, рама упирается между ног, зато курсовая устойчивость повысилась.  :-)
Кастомные электровелосипеды.

Ahnassi

Взамен потерпевшего крушение Гуллибайка( рама 19,5" для роста 172)
купил донора двухподвеса стального по своему росту и сделал Алюкабайк(или Сталюкабайк).
девайс в процессе доделки.
под седлом - контроллер со стопорями 5В и поворотниками на 12В
в треугольнике ДЦ-ДЦ преобразователь 60в-12в
в пластиковой бутылочке - все провода ,коннекторы, и ДЦ-ДЦ 12в-5в
по причине отсутсвия в городе крыльев широких пришлось наколхозить крыло из алюкобонда. на снимке крыло чутка помялось.
коробка для контроллера тоже из алюкобонда.
кейс для батареи тоже из него будет
короче получается Сталюкобайк.

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Werwolf

Симпатичный дизайн. Но провода надо немного подобрать. Не в плане эстетики, а чтобы ими не зацепиться за что-то.

Lion

#2015
20 народных котлет таки позиплено в чемодан, байк фактически готов, можно релизить тут Луноход 3.0



80v@18ah=1500 юзабельныx ваттчасов ("на бумаге" 20 и 1600).
Запас хода 80кмч-30км | 50кмч-70км | 35кмч-100км. Максималка 90
Мощность до 6.5квт, хотя по сути это больше резерв, более трех нужно только если хочется пролупить по широченному проспекту или если надо перестроиться куда-либо в потоке
Масса 41.5 кг

Остались три передние звезды и одна задняя, переключатели сняты. Тормоза передняя гидра + реген. Перед сборкой рама была заварена (трещина в подседельной трубе), пока держится, намеков на рецидив нет (600-700км). Текущий сальник на вилке был оперативно заменен, теперь вроде тоже все ок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")