avatar_redimer

Вот и трешина SunRims double track 24"

Автор redimer, 24 Апр. 2013 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Хочу поделится печальным опытом. В процессе эксплутации с этом сезоне (всего около 10 дней) треснул замечательный обод SunRims double track 24". причиной тому стали плохо затянутые спицы.

был характерный шоркающий звук, я сперва подумал что причиной ему является грязь которая попала в мотор и шоркает об магниты, но мой более опытный товариш Андрей подсказал что такой звук еще вызывают незатянутые спицы... Доехав домой я стал затягивать спицы и обнаружил начало трещины... Эх печаль ...

Вообщем смотрите фото, может еще походит?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

Эх 100 км/ч велосипедный алюминий не держит  :-(  Яб не стал на таком ездить, надо искать замену. На форуме же кто то  мото обод на 19 дюймов ставил :bw:

Peoner

#2
Походить то он еще походит. Вопрос: сколько?..

я тоже тут переспицовывал старый обод (Alexrims X2100) в новый мотор: обнаружил трещины на второй, внутренней стенке обода, от отверстия к отверстию. не везде но сумме примерно половина окружности. В принципе я знал, что он не подходит для таких нагрузок... Но два сезона (+ зимний) он откатал. Хотя когда трещины появились, через месяц или через 2 года... неизвестно :bn:

Теперь вот хочу заказать себе такой:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13499
Название Мамонт намекает на то, что выдержать он должен немало ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Вообще судя по фотке ниппеля провалились на пол корпуса, т.е. не затянуты вообще. Или эт их реальная длинна?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vestor11

Скорее всего это фото сверху, поэтому и кажется что ниппель совсем коротенький (или утопленый)
Больше интересно не следствие а ПРИЧИНА!!!
KONA STINKY

tmkt

о, и у меня на днях такой же ппц случился
трещина выглядит пустяковой, у меня гораздо ЗЛЕЕ и крупнее, но я менять не буду, развалится и хрен бы с ним, планирую скоро переезжать уже...

и мое мнение это как раз от перетянутых спиц, причем спицы прочнее обода ( у меня с 3мм спицами как раз такая ситуация) и просто обод рвут, а когда пошла трещина - закономерно спица ослабляется, нужно еще протягивать

еще симптом незатянутых спиц - болтанка влево-вправо на малых скоростях, чем слабее спицы натянуты тем злее болтает

самое обидное что как раз начали эту рогачевку поганую латать вот буквально сегодня уже многие ямы заделали!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Я кстати у себя вчера заметил похрустывание спиц, после того как развернул статор (заметил скол на магните со стороны холлов когда осматривал) и немного побалансил. Вот теперь думаю, протянуть на оборот или не стоит. Просто на ощупь они и так неплохо натянуты
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 24 Апр. 2013 в 23:02
Я кстати у себя вчера заметил похрустывание спиц, после того как развернул статор (заметил скол на магните со стороны холлов когда осматривал) и немного побалансил. Вот теперь думаю, протянуть на оборот или не стоит. Просто на ощупь они и так неплохо натянуты

не стоит, если пальцами держа за середину спицы не можешь ее пошатать на пару мм, то уже круто натянута
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

eVel

вот и я спрашиваю: зачем люди ставят 3мм спицы на велосипед? 2,5мм спица в один крест спицуется без высверливания пистонов, достаточно только легкой развальцовки пистонов. С пистонами эти обода понадежнее. Ну вылетит спица - поменяете, это же дешевле, чем менять целый обод. А с такими толстыми спицами я бы шайбы ложил под ниппеля, чтоб увеличить хоть немного площадь их прилегания.

tmkt

Цитата: eVel от 25 Апр. 2013 в 00:21
вот и я спрашиваю: зачем люди ставят 3мм спицы на велосипед? 2,5мм спица в один крест спицуется без высверливания пистонов, достаточно только легкой развальцовки пистонов. С пистонами эти обода понадежнее. Ну вылетит спица - поменяете, это же дешевле, чем менять целый обод. А с такими толстыми спицами я бы шайбы ложил под ниппеля, чтоб увеличить хоть немного площадь их прилегания.

не знаю как даблтрек, но у меня обод дешевый, не пистонированный, 600р стоит, хотя продавцы норовят цену повыше поставить последний раз уже торговаться пришлось
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

#10
Цитата: redimer от 24 Апр. 2013 в 20:27
причиной тому стали плохо затянутые спицы.

Вообщем смотрите фото, может еще походит?
мне кажется что причиной стали неравномерно затянутые спицы + лобненские дороги.
Как вы вероятно помните, у меня один даблтрек расслоился по внутренней стороне но ни одной рваной дырки я не видел, поскольку спицы всегда протягиваю равномерно.

То есть если небольшую восьмерку или яйцо я еще могу оставить, то неравномерно-затянутые спицы мне кажутся  большим злом.
Думаю нужно снять покрышку и посмотреть что под ободной лентой происходит, если как у меня было, то моего хватило на 1.5 месяца примерно, потом он разложился окончательно (хотя хрен знает сколько я с этой трещиной еще зимой ездил)


Цитата: tmkt от 25 Апр. 2013 в 04:24
не знаю как даблтрек, но у меня обод дешевый, не пистонированный, 600р стоит
учитывая что он уже 4й, то один даблтрек дешевле выходит :) а пробег сравнимый

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pozitiff

для мощных конфигов только мотообода, основная проблема велоободов - рассверлённые нипеля, и спица выходит с обода не ровно, а касаясь одной стороной, что не есть гуд. мото во первых как не крути расчитан на вес поболее, он стальной, и что самое главное в большинстве случаев имеет пуклевку (полусферические чашечки) как раз под толстые спицы, и правильно сделанные отверстия - два в одну сторону, два в другую.
ну а вес с покрой 2.5-3.0 не сильно больше, тем более с такими мощностями я думаю как-то все равно

av404

Добавлю в копилку причин... В далекие года немало общался с алюминиевыми ободами. Тогда они были только на Старт-шоссе и Спутнике. На Спутнике простые, одиночные, как потом стали на Каму делать. Дороги не лучше были и скорости не меньше. Видел обода чуть не реально в цифру 8 закрученные. Видел один порванный по сварочному шву. Но нигде не видел таких вот похожих трещин.

Китайский сплав либо не обладает достаточной пластичностью, а без неё в ободах делать нефиг, либо толщина металла занижена так, что обычные нагрузки перехлестывают порог прочности.

Характеристики ободов конечно впечатляют, но жизнь будет длиннее и радостней со стальными. Я уж говорил, что купил хуквормы. Сейчас на 16''-вых колесах нагло прыгаю по поребрикам (раньше именно из-за шин боялся). Так вот, заранее начал поиск ободов. Задний китаец точно не выдержит.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 25 Апр. 2013 в 10:52
Китайский сплав ... не обладает достаточной пластичностью, ... толщина металла занижена так, что обычные рабочие нагрузки (причем надо заметить что они не обязательно равны допустимым) перехлестывают порог прочности пластичности.
это не новость...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

Цитата: Pozitiff от 25 Апр. 2013 в 08:39
для мощных конфигов только мотообода, основная проблема велоободов - рассверлённые нипеля, и спица выходит с обода не ровно, а касаясь одной стороной, что не есть гуд. мото во первых как не крути расчитан на вес поболее, он стальной, и что самое главное в большинстве случаев имеет пуклевку (полусферические чашечки) как раз под толстые спицы, и правильно сделанные отверстия - два в одну сторону, два в другую.
ну а вес с покрой 2.5-3.0 не сильно больше, тем более с такими мощностями я думаю как-то все равно

осталось найти такой обод что полезет в велосипедную раму  :bn: в мою даже покрышка 700х44 уже с трудом лезет, а если там будет мотопокрышка то ваще нереально
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: av404 от 25 Апр. 2013 в 10:52
Добавлю в копилку причин... В далекие года немало общался с алюминиевыми ободами. Тогда они были только на Старт-шоссе и Спутнике. На Спутнике простые, одиночные, как потом стали на Каму делать. Дороги не лучше были и скорости не меньше. Видел обода чуть не реально в цифру 8 закрученные. Видел один порванный по сварочному шву. Но нигде не видел таких вот похожих трещин.


ну у меня на шоссере алю обода тоже пробегали по всяко разным ямам 12500км и даже почти не искривились и уж точно не треснули
про скорости все же не надо сравнивать... не ездят на шоссерах обычные люди 60кмч и выше (может быть разве что на треке и спортсмены мирового класса, и то недолго)

и главное это вес МК, оно убивает в первую очередь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

есть варианты какой обод купить взамен треснутого?
SanRims вроде выпускает даже более мощные обода чем даблтреки.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов