avatar_ranger

Езда на велосипеде по дорогам общего пользования.

Автор ranger, 25 Апр. 2013 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Решил начать тут тему. Заодно будет где написать про встречи с гаи, автолюбителями и прочее..

Я стараюсь держаться подальше от проезжей части. Мои маршруты проходят по пустынным тротуарам и двум паркам. С другой стороны сейчас грязь, а дорога сухая и идеально ровная. И расход получается меньше вдвое, т.к меньше разгонов и торможений. Обычно трачу 400втч, сегодня 200втч

Не знаю, будет ли кому полезно но сегодня убедился.

Если ехать со скоростью около 50кмч и занимать весь ряд то сзади недовольных нету, всем кому быстрее те обгоняют, никто не щемится. А смещаясь вправо мы как бы приглашаем к обгону.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Я по обстоятельствам, если дорога более-менее свободная, еду по дороге, если забита, предпочитаю выехать на тротуар (если там более-менее свободно) чем "щемиться" между авто... Если останавливаюсь перед светофором то часто занимаю весь ряд, чтобы не подрезали на повороте, хотя всё равно не уберёгся... В основном еду у правой обочины, т.к. если занимать весь ряд с моей скоростью у "водятлов" терпение очень быстро заканчивается, да и не вроде как не по правилам.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьЕсли ехать со скоростью около 50кмч и занимать весь ряд то сзади недовольных нету, всем кому быстрее те обгоняют, никто не щемится. А смещаясь вправо мы как бы приглашаем к обгону.
Ну да, в этом и есть главной секрет беспроблемной езды по ПЧ.  :hello:
Я так полагаю, что ваша эволюцию по увеличению максималки затянулась, поэтому вы для себя открыли ПЧ совсем недавно  :kidding:
С хорошей максималкой, появляется возможность ехать со скоростью потока.
Пример пары участков моего бывшего маршрута с работы ниже.
Хорошо видно, что и я никому не мешаю, ... да и мне тоже.  B-)
Могу нарезать и другие участки, но они долго грузятся на youtube  :pardon:

http://youtu.be/V0VVaC9P9Js


Когда запишу, выложу примеры видео, как можно держаться в потоке (на лигераде), имея всего 300Втч на борту и малюсенький Q100 моторчик  :cycle:

Slider

Дык у вас там и тротуаров нету ;) Непонятно как там "пешики" передвигаются...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alayf78

Подтверждаю,что если ехать 50 км ч или быстрее,дискомфорта практически нет. остается смотреть в оба за резко перестраивающимися товарищами :run:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

fondrosel

Вот главная проблема действительно в том что у нас нет тротуаров во многих местах особенно опасное место возле завода войтовича на шоссе энтузиастов нет тротуара по которому можно проехать а сразу за этим местом по ПЧ развязка с 3 кольцом так что в любом случае приходиться ехать во 2 ряду и держать скорость чтоб никому не мешать особо,а вобще таких проблем много,нет также удобных пандусных переходов и из-за этого приходиться заезжать на развязки и эстакады особенно в районе 3 кольца
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

spb-e

У нас тротуары есть и карманы. Но там основная проблема это пешеходы или выскакивающие из двора машины. По гратуарам не менее опасно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Werwolf

Цитата: fondrosel от 25 Апр. 2013 в 23:36
Вот главная проблема действительно в том что у нас нет тротуаров во многих местах особенно опасное место возле завода войтовича на шоссе энтузиастов нет тротуара по которому можно проехать а сразу за этим местом по ПЧ развязка с 3 кольцом
Блин, как Москву испоганили. В 70-80-е годы жил я на Шоссе Энтузиастов и от Новогиреевской Ул, до Авиамоторной , если ехать в центр был тротуар. Я тогда в 70-е там на Орленке гонял до Авиамоторной Ул. по тротуару вдоль шоссе Энтузиастов. Сейчас же не зря шоссе Энтузиастов называют Дебиленн Штрассе. :-)

VasiliSk

Цитата: ranger от 25 Апр. 2013 в 13:43
Если ехать со скоростью около 50кмч и занимать весь ряд то сзади недовольных нету, всем кому быстрее те обгоняют, никто не щемится. А смещаясь вправо мы как бы приглашаем к обгону.

Открыл для себя читерские инфинеоновские 120% -> скорость 55-60км/ч
Ехал вчера по самой левой полосе, полос 3, правее машины уже медленнее на порядок едут. Впереди на 200 метров взгляда пусто (дальше - спуск), вдруг слышу - сигналит ктото, я отошел в сторонку, пролетел джипик. Через пол километра встал колом в глухой пробке, а я проехал мимо... pwned :D
Собственно вопрос "зачем" наверное даже не стоит задавать.

tmkt

Цитата: VasiliSk от 26 Апр. 2013 в 01:26

Собственно вопрос "зачем" наверное даже не стоит задавать.

ну как зачем, он успел встать в пробку на три машины раньше :) так бы эти трое заняли его место бы  :laugh:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

Полкилометра это много. Меня обгоняют даже если впереди меня есть жалкие 10 метров до пробки...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

silayma2

Ну да, есть проблемы у автолюбителей, а особенно это выражено у тех, у кого авто подороже и типа по быстрее. Они даже пытаются обогнать авто то что по дешевле ихнего, не говоря уж о велосипедистах которых просто принципиально нужно обогнать и вынудить ехать по обочине. По этому я предпочитаю ехать по небольшим дорогам не пользующихся повышенной популярностью, а самое приятное ехать там где на авто не поедешь(дворы, кирпичи, тупики и пррр).

PeaceHaver

Таки мне тоже не хочется на проезжую, но где столько широких пешеходок и парков взять в мск? Сейчас вот задумался над маршрутами передвижения.

DED

Хотел поинтересоваться у более опытных товарищей.
Не получается у меня пользоваться зеркалами на руле. Картинка все время прыгает, и проще повернуть голову, чем ухватить  нужный фрагмент в отражении.
Это у всех так, или только у непутевых?

fondrosel

Есть предположения что только у не путевых :-) (шучу немного) для того чтоб подобного эфекта небыло надо ставить амортизационную вилку во первых а во вторых если есть возможность пропаять со спец флюсом винт которым зеркало крепиться к палочке если конечно это все металлическое
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

redimer

Цитата: илс от 25 Апр. 2013 в 14:10
Хорошо видно, что и я никому не мешаю, ... да и мне тоже.  B-)
На видео видно как ты едешь без перчаток.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

Цитата: DED от 28 Апр. 2013 в 21:11
Хотел поинтересоваться у более опытных товарищей.
Не получается у меня пользоваться зеркалами на руле. Картинка все время прыгает, и проще повернуть голову, чем ухватить  нужный фрагмент в отражении.
Это у всех так, или только у непутевых?

многое зависит от зеркала. Нормальное в правильном месте дает почти столько же сколько поворот головы. Но поворот головы не заменяет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DED

Наверное, это в бОльшей степени зависит от привычки и заложенного стереотипа езды на дороге.
Даже на машине, несмотря на хорошие зеркала и видеокамеру, частенько кручу головой при перестроениях.
А на велосипеде или скутере совсем не получается использовать зеркала. Увы, лично мне проще повернуть лишний раз голову перед началом маневра, чем ловить картинку в зеркале.
Особенно озадачивает собственная невнимательность при длительной езде по загородним одно или двух рядным дорогам ОП.
Иногда непроизвольно смещаешься от грязной или разбитой обочины ближе к середине ряда, и не замечаешь, как тебя начинают обгонять более шустрые транспортные средства. Уже несколько раз справедливо ловил в свой адрес неприличные жесты или длиные тирады увернувшихся от меня водителей.
Поэтому, вот что надумалось, и решил обсудить с любителями двухколесной езды по дорогам ОТ.
Почему бы не поставить на вело/скутер автомобильный парктроникс? Хотя бы один датчик. 
Но только не в том виде, как он ставится на бампер, а с дополнительным фокусирующим рупорком, обеспечивающим дальность обнаружения препятствия на дистанции около полутора десятков метров. Так сделано в ультразвуковых дальномерах.
При небольшой модернизации контроллерной части можно ввести режим обнаружения сближения догоняющего транспортного средства.
И вывести на руль красный предупредительный сведодиодик. Это будет лишним напоминанием не расслабляться.
Или такое уже используется в более велосипедных странах?