avatar_METAL

цоколевка выводов китайских контроллеров.

Автор METAL, 08 Янв. 2013 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anatoli_nik

#18
И все таки за столько лет эксплуатации контроллеров Polaris неужто никто не понаходил в нем "недокументированных" возможностей?
Интересуют, думаю не только меня, неизвестные науке звери обведенные красным (контроллер 9фет):
Что нарылось:
X - рекуперативное торможение, на 48 вольтовом контроллере рекуперирует до 65В, т.е. на 15 ЛиПо_шек.
А3 - при движении рекуперативное торможение тоже до 65В, в конце блокировка колеса.
XS - "душилка" типа пониженной передачи.
K1 - Переключение передач, 50% - 25% - 100% и далее по кругу, с каждым касанием.
Q - круиз контроль, отключается либо проворотом ручки, либо нажатием К1, либо нажатием Q, либо торможением.
L - не известно, пока..
60/120 - переключение "градусности" двигателя.
Все работает на GND.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

фдуч

а снизить рекуперативное с 65 как нибудь до 58 чтоб на 14 ячеек лития?????

anatoli_nik

Нужно изменить сопротивление резистора в делителе.
Плюс батареи поступает через тонкий красный провод (который через выключатель питания соединён с толстым красным проводом). Далее мы видим диод с маркировкой М7, который служит для защиты от переполюсовки низковольтной части. Однако цепь замера напряжения должна предшествовать диоду, иначе замер будет неточным. И правда, мы видим отвод от плюса на резистор R82. Далее резистор R82 соединяется с резистором R77 и далее параллельно с конденсатором C5 соединяется на землю. Похоже, мы нашли искомый делитель напряжения. Обозначим резистор R82 как Rtop, а резистор R77 как Rbot. Тогда на выходе делителя мы будем иметь напряжение:

V = Vin * Rbot / (Rtop + Rbot)

где Vin - напряжение на входе делителя.

Для изменения порога отключения нам достаточно заменить один из резисторов, предположим Rtop. Тогда формула для вычисления нового значения Rtop будет иметь вид:

Rtop_new = (Vin_new * (Rtop + Rbot) / Vin) - Rbot

Для нашего случая можно попробовать пересчитать параметры делителя для получения порога отключения 28В вместо 31В. Смотрим номиналы - в нашем случае Rtop = 33 кОм, Rbot = 2.2 кОм. Тогда:

Rtop_new = 28 * (33000 + 2200) / 31 - 2200 = 29600 ом

Да простит меня Zap, за то что скопипастил. Здесь описывалось про порог отключения, но он же влияет и на порог рекуперации.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

фдуч

чего то не уверен что нижний порог отвечает за напругу  рекуперативного,он же следит за нижним уровнем :bw:

anatoli_nik

С его делителя контроллер узнает напряжение батареи питания, по крайней мере я других делителей не нашел. А там уже программа думает, нижнее оно или верхнее. Попозже попробую поизменять коэффициент деления, все равно буду менять транзисторы с 70N08 на IRFB4410 или IRFB4110 или, если жаба не задушит, на IRFP4468  :dance:(с коректировкой деталей драйвера, емкость затвора тута  %-) %-).
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

фдуч

как там может быть 65 если на плате стоят кондеры на 63?

anatoli_nik

Это же кЫтай, там все может быть /:-)
Понятно что 65 на аккумуляторе он не нарекуперирует, разве что вы живете на высокой горе и начали спуск на полностью заряженных акумах :-P
Параметры рекуперации проверялись через диодную развязку, при том что дополнительная емкость конденсаторов была 30000мкФ.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

_claw

ZL, по крайней мере у меня, пендаль эсист.

anatoli_nik

_claw, Забыл добавить "по низкому уровню", у меня есть еще ZH - по высокому уровню (я оба оторвал).
X2 и L - не делают, похоже, ничего, по крайней мере ни на ток ни на что не влияют.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

фдуч

Ну и тем кто захочет сделать тормоз по высокому уровню от паяйте от базы резистор R53 смотрите на схеме,с ним не работает тормоз.

Ghozt

#28
Итак, noname-китайский 15-фетовый контроллер на микросхеме STM8S903K3T6C (datasheet), который господа из Conhismotor кладут в комплект к своим киловаттникам. Был замечен у следующих участников форума:

-Владимир-
pashteton
silayma2
_claw
clawham (зеленая PCB)

Возможно, подобный есть и у кого-нибудь еще. Собственно, у меня такой же. Все наработки и мысли сведены в одну большую таблицу. Что-то проверено лично, что-то является всего лишь гипотезой, что-то взято из сторонних источников (гиперссылки на них вставлены в саму таблицу).
Фотки групп точек из таблицы:


По просьбам трудящихся выкладываю самые важные и проверенные на практике функции в спойлер. Если кому-то интересны мои теории - качайте файлик.
Самые важные точки
1 группа:
SL   5в   При замыкании на GND появляется ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ   
EBS   5в   При замыкании на GND появляется РЕКУПЕРАЦИЯ   
LED   5в   При подключении светодиода между этим контактом и GND он начинает вспыхивать раз в секунду. Насколько я понял, это диагностический светодиод, если что-то не так, то он вспыхивает с иной частотой
TB   5в   При замыкании на GND БЛОКИРУЕТСЯ КОЛЕСО    
DC   5в   При замыкании на GND появляется РЕВЕРС
BKH   0в   При замыкании на +5в ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР   
BKL   5в   При замыкании на GND ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОТОР   
XS   5в   При замыкании на GND появляется ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ (ДУШИЛКА)   
CR   5в   При замыкании на GND появляется КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (контроллер начинает сам удерживать ручку газа через 8-10сек; не работает вместе с душилкой)

UPD: Импульсный PAS проверил, работает.

_claw

а не проще было в спойлер данные загнать? я например офис дома не держу. пока праздники не кончатся, прочитать не смогу...а вдруг че пригодится. не трудно закинуть инфу в спойлер?

Ghozt

Все загонять под спойлер не стал, загнал только самое нужное и проверенное. Enjoy.

clawham

добавьте меня в список владельцев 15-тифетового контроллераа-ля конхисмотор(ну и колесо киловатка такое же походу)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,18491.new.html#new
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

arealex

что можно сказать
24-фетовый контроллер QS4830
LOCK - КР/Б.   
DRVCE -
KEY1-
CLOK-
DATA- РОЗОВЫЙ
THDEC-
DIRECTION- вероятно реверс
REMOT-
SbIS-
EABS -    может рекуперация
LAREMK- белый
HARE- фиолетовый
LIMITE- голубой душилка
проц DL250 и еще какой то символ не читаем
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=13743.0;attach=108172
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=13743.0;attach=108176
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=13743.0;attach=108178
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Ruty

добрый день!
Прошу помощи с контактами , интересуют следующие:
белый коннектор три провода: черный "SX" , красный "+4.3V" , зеленый "SD".
черный коннектор три провода: черный "GND", красный "+5V" , зеленый "ZL".
двойной : черный "GND" , белый "SL"
просто желтый "HS"
два отдельных фиолетовых , оба "VCC"
двойной : розовый "Q
                   черный "SX" С SX-ом рядом штук пять без обозначений, в сообщении все отмечены как SX.
Заранее спасибо. :ah:
Пользуясь случаем я хочу поблагодарить свой скелет за ту поддержку, которую он мне оказывал все эти годы.

IGmaS

Просьба помочь , куда выводы идут
Уважаемые Мастера!
Разъясните назначение проводов в китайском 60v70A 
контроллере!
Где искать рекупирацию, и что за разноцветные фишки №1,куда их соединять?идут в конец платы к кондерам.
№2 ручка газа?
№3 и есть рекупирация? один конец с ручки тормоза а второй куда?
№4 и5 это тоже тормоз?
№6 может это ручка газа?
№7 тоже -Куда?
№8 тоже три провода?
Будьте добры?
Помочь ,Весна скоро , литий скоро приедет, тоска в незнаниях....
Спасибо.
IgMas

edw123

Цитата: IGmaS от 24 Фев. 2015 в 13:37
Просьба помочь , куда выводы идут

Помочь ,Весна скоро , литий скоро приедет, тоска в незнаниях....
Спасибо.
IgMas
Сделайте фото с платы контроллера с хорошим качеством. Нужны названия точек, куда входят провода. Особенно для №3.  Удалите своё сообщение из темы про совсем другой контроллер Infineon.