avatar_Peoner

Источник подзарядки

Автор Peoner, 03 Май 2013 в 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

На форуме упоминали электроаммортизторы (Иперов, кажется)
а я тут нашел обратный вариант:
"Группа студентов MIT создала аммортизатор, который использует энергию колебания транспортного средства и преобразует в электричество.

Студенты арендовали несколько различных автомобилей и оснастили компьютерами, чтобы видеть, сколько потенциала энергии было выработано.
Один аммортизатор, оснащенный генератором может вырабатывать до 1 kw электричества в час(если это амморт авто. на велике - думаю меньше. Прим. Peoner-a).
А так как наши дороги оставляют желать лучшего, то эти аммортизаторы, скорее всего приживутся."

т.е. в качестве единственного такой ИП использовать затруднительно если совсем не крутить педали, но как подзаряд очень заманчиво

http://zwonok.net/index.php?newsid=265
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Вес и цена наверное не детские будут. Я так понимаю шток там обмотка а по цилиндру магниты установлены, или наоборот. Плюс схема преобразования в нужное напряжение-короче дорогое удовольствие. Да и наверное генерировать раз в 10 меньше,чем на авто будет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Цитата: -Владимир- от 03 Май 2013 в 15:36
Вес и цена наверное не детские будут. Я так понимаю шток там обмотка а по цилиндру магниты установлены, или наоборот. Плюс схема преобразования в нужное напряжение-короче дорогое удовольствие. Да и наверное генерировать раз в 10 меньше,чем на авто будет.
думаю магниты - внутри, обмотка - снаружи.
а зачем преобразовывать? для подзаряда аккума нужен правильный ток, а не правильное напряжение.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Напряжение тоже нужно, иначе ток не будет затекать в аккумулятор.
Нужна повышайка-стабилизатор напряжения, напряжение на катушке зависит от скорости движения поршня.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 03 Май 2013 в 15:55
Напряжение тоже нужно, иначе ток не будет затекать в аккумулятор.
Нужна повышайка-стабилизатор напряжения, напряжение на катушке зависит от скорости движения поршня.
ой да ладно... берем среднюю скорость движения катушки и относительно ее пляшем. Неужто прям такой большой диапазон скоростей эффективных колебаний будет?!
И уж тем более стабилизировать - ни к чему.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

Сама идея хороша...Если на автобане эффест будет , очевидно , не очень велик ..., а вот на бездорожье он может быть очень сушественным...