avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aserok

а вот и мое второе творение мк 48 500 акб 10Ач lipo, запас хода без педалей 19км с педалями и переключая 3 скорости контроллера 32км. макс по плоскачу 41км/ч
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Pozitiff

Цитата: Aserok от 04 Май 2013 в 22:03
а вот и мое второе творение мк 48 500 акб 10Ач lipo, запас хода без педалей 19км с педалями и переключая 3 скорости контроллера 32км. макс по плоскачу 41км/ч

прикольно, скажем нет шахид дизайну  ;-)

Электроник

Цитата: Ragnar от 04 Май 2013 в 18:38
Merida CS обновление. Перенес аккумуляторы в треугольник и переставил усилки, теперь почти не заметны. Плюс мелкие косметические штрихи. Действительно батарейки в раме намного удобней, лучше держатся и добавляют маневренности. Багажник за время поездок со свинцом сзади почти сломал. Сейчас на другом велосипеде получил новую жизнь с новыми стойками. :-)

Аппарат прошел 666 км. В смешанном режиме примерно 45км на одном заряде потолок. Все в норме не считая наезда на шуруп и замены камеры буквально два часа назад.


Отлично. Единственно, мне желтый знак не понравился. Вызывает ассоциации с телеграфным столбом.  :pardon:
Кастомные электровелосипеды.

Werwolf

А вроде знак к месту этот желтый. Не влезай убьет, осторожно высокое напряжение и т д. 

Электроник

Цитата: Werwolf от 04 Май 2013 в 23:38
А вроде знак к месту этот желтый. Не влезай убьет, осторожно высокое напряжение и т д.
Так-то да, но в данном случае этот знак больше технически-черновой, на технологические объекты, но не "лицо фирмы". Мне кажется на велосипед все-таки надо рисовать более дизайнерское решение, радующее глаз (сохранив при этом смысл "высокое напряжение").
Кастомные электровелосипеды.

xorn

Да аккуратно  :wow:, а желтый знак жуликов отпугивает, ну и подобную нечисть. :-D

Pozitiff

мои девочки  :-) последнее фото вместе, первый прямиком в барахолку, надо деньги на акб для №3



karlson041067

"Девочки" сурово выглядят.
Прям культуристки :)

Pozitiff

Цитата: karlson041067 от 05 Май 2013 в 10:56
"Девочки" сурово выглядят.
Прям культуристки :)

пасиб. третья тогда вообще на стероидах будет  ;-D

Alexx232

#2079
Собрал свой, основное требование отсутствие проводов.

мотор qq-128-500w-36v-201rpm
контроллер льен 12 фетт (надеюсь в сумке греться не будет)
батарея 2-6s lipo 5а/ч итого 44,4вольт
вес 22,5кг с батарейками.. сама рама вроде 14 кг.

тесты пока не проводил, позже свтавлю результаты.

чутка проехал, за 9км израсходовано 3500м.а дорога переменная с горки в горку.

ехал в горку ватметр показал постоянные 25ампер, тяга падала, думаю надо добавить батарейный, для липолек это можно, не сдуется ли мотор? вроде и так получается 1100 ватт мотор 500ватт.

за все время езды контроллер не более 30градусов - это хорошо.

максимальная скорость 30-31 км.ч.

думаю попробовать на 66,6 вольт, вопрос: надо ли в льен контроллере чтото перепаивать или нет?

silayma2

#2080
[user]Pozitiff[/user], А сколько весят рамы? ну или хотя бы вес всего байка без аккумов?

Pozitiff


KolobOkUS

Моя рабочая лошадка. Делал для поездок на дачу. Максимальная дистанция до 25 км при средней скорости 30 км/ч. (без помощи педалями). Максимальная скорость 39 км/ч (на свежезаряженном аккумуляторе без помощи, на горизонтали). Аккумулятор с A123RS, мотор  500W, 36V, 328 RPM с bmsbattery, колеса родные 24". Все кабели укорочены, разъемы убраны в держатель контроллера. Багажник самодельный, сваренный из двух от STELS 710. Вполне доволен.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

nikolaj19

#2083
Цитата: Alexx232 от 05 Май 2013 в 20:07
думаю попробовать на 66,6 вольт, вопрос: надо ли в льен контроллере чтото перепаивать или нет?
Я тоже поднял напряжение с 48 до 56 вольт. Задал вопрос льену по поводу перепрограммирования. Вот что он мне ответил.

Спойлер
Hi Nikolai,
Yes, you may use 56 volts. I believe if it was configured for 48 volts, then the low voltage cut off was likely set to 37 volts. You do no need to reprogram the controller unless you need to protect the battery from over discharge damage. But make sure to monitor your battery to avoid going over the low voltage threshold. You can also monitor and control the low voltage cutoff with the Cycle Analyst.

Да, вы можете использовать 56 вольт. Я верю, что, если он был настроен на 48 вольт, затем низковольтные отрезан был, скорее всего, приведет к 37 вольт. Вам не нужно перепрограммировать контроллер, если нужно защитить батарею из более чем разряда ущерб. Но убедитесь, что для контроля вашего аккумулятора, чтобы не идти через низкий порог напряжения. Вы можете также осуществлять контроль за низкого напряжения отсечки с Циклом Аналитик.

То бишь контроллер работает с любым напряжением до 66 вольт. Нужно только следить за тем, чтобы отдельные банки не спустились ниже критического уровня заряда. Нужно смотреть нижний порог отключения контроллера и делить на количество банок.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

vitek73

#2084
сьездил на весение открытие элетровелов, посмотрел все плюсы и минусы, и собрал 3ю версию вела, в которой как мне кажетца учёл все прошлые недостатки, теперечи характеристики
вес вела в заводском исполнении 15кг
вес переднего колеса с мотором 8кг
мотор 500вт
вес аков 8кг
параметры аков,48в 12а,
скорость при моём весе 64кг,скорость 42-45км в час
при поднятом колесе(холостой ход)70км в час
и самое главное, заряда хватает примерно 24-26км, (если ехать тока на моторе).

Спойлер
вот так он выглядил новый, тока без щитков и фары и без бардачка.
щиток задний пришлось поменять, так как эти задранный беспонтовые. тока для красоты, а мне нужно от щитков эфективность, пришлость поменять на менее привлекательный но эфективный,

evgen04

Вел класс! [user]Alexx232[/user],  Как встал мотор с кассетой, между задними перьями? Передачами пользуетесь? 

edw123

Цитата: KolobOkUS от 08 Май 2013 в 21:24... Вполне доволен.
Контролер на рулевой стакан не пробовали? Я просто, к примеру, ногами задеваю за всё, что на раме закрепляю: рама удобно-низкая и ногу уже по привычке спокойно переносишь - и тут и попадается под неё закреплённое на раме сверху...

Egorport

Кро мотор (ижевский) Едет так что до конца не разгонял. Страшно. Раму конечно нада менять, а то эта может развалиться. 48 вольт 24Ампер/ч. Контроллер ИНфинион 18фет.