avatar_Peoner

Эксплуатация (переднего) М-К по понятиям

Автор Peoner, 05 Май 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Подключил я тут недавно новое М-К и новый контроллер (речь только о фазных проводах и ДХ) провод к проводу соответствующих цветов и колесо мило закрутилось... назад.
Вопрос: при условии что мне надо ехать вперед, что кошернее поменять фазы между собой (и спутать цвета) или перевернуть М-К в дропах (с соответствующим выводом кабеля СПРАВА)?
речь само собой про передний м-к. с м-к имеющем кассету такие фокусы не прокатят ;)

Вопрос вообщем то пустяковый, но мне стало интересно кто каким бы путем пошел ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#1
Если зонтика нет, то почему бы и не перевернуть. Если зонтик есть (а он обычно есть) то однозначно первый вариант. Но у выхода справа в любом случае есть проблемка - для снятия колеса надо целиком скрутить гайку, иначе она будет упираться в переключатель. Слева же достаточно ослабить и все. Собсно проблемка заключается в том, что провод обычно выходит вверх или в низ, а лишний раз разгибать сгибать провод на 90° не айс
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tvigor

Если уж по понятиям то нада так:
1. Найти комбинацию удовлетворяющую потребности.
2. Вскрыть контроллер и перепаять провода фаз и датчиков чтоб совпадали по цветам.
3. Путать цвета и переворачивать колесо не нужно, к проводам лазим не часто по этому записывать или запоминать не удобно и не надежно!

Peoner

Цитата: tvigor от 05 Май 2013 в 13:43
Если уж по понятиям то нада так:
2. Вскрыть контроллер и перепаять провода фаз и датчиков чтоб совпадали по цветам.
да это идеальный вариант, но я б не назвал его самым простым... :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pozitiff

я холы просто перетыкнул в фишке, ее итак по другому не вставишь, а фазные соединил как надо и в таком положении пометил концы термоусадками одинакового цвета, еще ни разу не путал :pardon:

tvigor

Вы получили ответ от жителя Луганска (Донецкий бассейн - Донбасс) как нужно делать по Понятиям, я и ответил...... :-D  Про просто, вопрос не ставился...... :-D

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

vpa

ReSharVladimir, это способ не универсальный, видимо, относится лишь к определенному набору М-К с контроллером. Лично я, оказавшись в ситуации реверсного вращения мотор-колеса, поставил обучаемый контроллер. К голосовалке можно добавить - Стану ездить задом... :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

_claw

перекинуть фазные в нужном порядке и обуть их в нужные цвета термоусадкой на кончиках, чтоб потом не путать. и не надо контроллер разбирать лишний раз. некошерно это

FAS_r7

залезть в настройки макса и нажав на пункт автодетект получить через две минуты желаемый результат.
вот это по понятиям!!!

Kullx

Воткнуть китайский контроллер с автодетектом - замкнул два провода, обучил, разомкнул =) Пол минуты максимум.
А что там макс две минуты делает?

yuri

[user]Peoner[/user], Если речь о переднем МК, то вроде все равно с какой стороны будет провод МК, а если заднее, то менять фазы с датчиками, так как цепь будет мешать менять камеру на МК, хотя на задних МК-конхисмоторах провод справа.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Lion

Цитата: Kullx от 05 Май 2013 в 20:00
А что там макс две минуты делает?

две секунды втыкает что к чему. Остальные 118 калибрует смещение холлов относительно "идеала" и подбирает опережение для получения максимальной скорости и минимального потребления
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: yuri от 05 Май 2013 в 20:28
[user]Peoner[/user], Если речь о переднем МК, то вроде все равно с какой стороны будет провод МК,
Да, у меня передний, и я уже хотел перевернуть колесо НО тут заговорили про "зонтик" и я решил что перекинуть проводки будет "дешевле" (а то опять крутить спицы %-)). ну а чтоб не путаться - переобозначить их по новой кембриками нужных цветов.

Цитата: tvigor от 05 Май 2013 в 14:12
Вы получили ответ от жителя Луганска (Донецкий бассейн - Донбасс) как нужно делать по Понятиям, я и ответил...... :-D  Про просто, вопрос не ставился...... :-D
вопрос простоты всегда актуален, если вы не мазохист. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VVK

Однозначно нужно подобрать подключение фазных проводов или холлов (что проще). Колесо переворачивать не надо, в контроллер лезть тоже. Я так делал не один раз. Там всех дел минут на 5

LW6600

#15
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1788.msg21045#msg21045
-Способ универсальный из уже упомянутой темы.
Годится для всех случаев, кроме одного.
Если "градусность" контроллера и МК не совпадает.
Тогда без дополнительных действий комбинации можно перебирать бесконечно.
Потому что верной не существует.
Кстати, вопрос с переворотом даже передного МК не подойдет для редукторников
ни под каким соусом.