В обход BMS ?

Автор rastamanidze, 05 Май 2013 в 22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rastamanidze

Вопрос к людям знающим и пробовавшим такой вариант зарядки.

Суть вопроса вот в чём - установил я на лиферные ячейки БМС-ину и сделал дополнительно от балансирных проводов отдельные выходы на селлчекеры( предварительно все ячейки выровнял грубо по напряжению, разрядил и зарядил паралельно). Покатался прилично на батарее и поставил её на зарядку подключив паралельно селлчекеры и интересный казус произошёл - сначала на всех ячейках как и годится поднималось напряжение но уже в самом конце, когда зарядник показывал ток в 0.4А все ячейки были по 3.65 (+/-0,03В), и только две были в диапазоне 3,32В.
Вот и вопрос - можно-ли эти две ячейки , не снимая БМС и не разбирая ничего "подтянуть" до положенного напряжения через провода селлчекеров в обход БМС, не повредит-ли это ей?
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

spb-e

можно только так и делают, только внимательно с полярностью !
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FAS_r7

селлчекеры эти (желтые) недавно крутил в руках. он питается от двух первых ячеек измеряемой сборки, снижая потихоньку их уровень заряда относительно остальных.
так что поаккуратнее с ними.

селлог в этом плане лучше, до 6s по крайней мере - а выше та же фигня, толко с шестью первыми ячейками.

redimer

добавил с зарядке от мобильного телефона линейный стабилизатор напряжение настроенный ровно на 3,65в.
такой примочкой подтягиваю просевшие ячейки без риска что возможен перезаряд...

единственно плохо что греется, но лечится радиатором на транзистор.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов