баня:частота массы

Автор ZxV, 10 Авг. 2009 в 19:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2009 в 14:46
Цитата: Влад Мак от 12 Авг. 2009 в 13:17
Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2009 в 08:12
Железо насыщается.

А почему у двухполюсного насыщается больше , чем у четырёхполюсного ?
Мощность и ток - одинаковые.
Я такого не писал

Тогда по другому. Почему для большего момента нужно больше железа.
ну или у более тихоходных двигателей оно толще?.

Nickolas

#19
Не толще оно у более тихоходных двигателей.   Вернее так: Если берем два двигателя одинаковой мощности, один на 3000 об/мин, другой на 24 000 об/мин, то второй двигатель будет легче, при этом его момент будет в 8 раз меньше чем у первого, но если раскрутить первый до 24 000 (а в 90 % случаев конструктив моторов это позволяет) получим с первого в 8 раз большую мощность...


Момент пропорционален току, ток создает магнитный поток, поток проходит через сталь. Если стали мало поток ее насыщает и привет, сколько ток не увеличивай момента не прибавится...

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 12 Авг. 2009 в 15:05
Тогда по другому. Почему для большего момента нужно больше железа.
ну или у более тихоходных двигателей оно толще?. 

посмотрите на МК китая :) и поймете сами что это не так :)...

1) "железо" имеет предел намагниченности - т.е. есть насыщение магнитным полем, после которого как ни старайся а магнитный поток сильнее не будет. Аналогия с эл.током: если проводник пропускает 10А то подав в него 100А вы вызовите только дикий нагрев...
2) кроме "сильного потока" в зазоре нам надо этот поток переключать - на противоположный... и вот тут у нас проблема насыщения стает во весь рост...
3) для создания крутящего момента надо чтобы как можно больше зазоров было "в работе" (т.е. участвовало) в создании "силы", и чтобы в железе не было насыщения (а то см.п.2 - не сможем перемагнитить).
4) "зазоры" должны быть подальше от оси вращения - если нам нужен "мощный момент" но... тогда при большом числе полюсов одновременно в работе мы имеем высокую частоту коммутации :( и вот начинается поиск компромиссов: чтобы И момент был высок И скорость коммутации гистерезисом не резалась...
И вот тут-то и начинается "попадание ниткой в иголку" - кто считал моторы - тот меня поймет... при расчетах мотора приходится ходить кругами и подбирать параметры железа, токов, обмоток так, чтобы попасть в несколько "узких ворот", и только пройда все "ворота" ты получаешь на выходе нормальный мотор, соотв. заданным тебе параметрам...

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2009 в 15:10
Момент пропорционален току, ток создает магнитный поток, поток проходит через сталь. Если стали мало поток ее насыщает и привет, сколько ток не увеличивай момента не прибавится...

Тихоходные моторы тяжелее (и дороже) скоростных, хотя токи на входе моторов  (соответственно и магнитные потоки)- одинаковые.

Nickolas

Цитата: Влад Мак от 12 Авг. 2009 в 16:06
Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2009 в 15:10
Момент пропорционален току, ток создает магнитный поток, поток проходит через сталь. Если стали мало поток ее насыщает и привет, сколько ток не увеличивай момента не прибавится...

Тихоходные моторы тяжелее (и дороже) скоростных, хотя токи на входе моторов  (соответственно и магнитные потоки)- одинаковые.
Там кроме тока еще витки фигурируют !

mihalich

Цитата: i от 12 Авг. 2009 в 10:14
Господа ([b-b]ZxV и mihalich[/b-b] ), вы спорите не слушая друг друга. Вы оба правы (со своих точек зрения) и оба не правы (с точки зрения оппонента).
Просто ваши точки лежат в разных плоскостях. 
[b-b]mihalich[/b-b] смотрит на моторы как потребитель и эксплуатационник, тут действительно два движка одинаковой мощности, но разной частоты, имеют разительную разницу по массе и габаритам.
[b-b]ZxV[/b-b] смотрит как разработчик и точно знает почему так получается. Проектирую движок он смотрит требования (момент, обороты) и ограничения (частота, масса). Исходя из этого он выбирает железо по моменту, [b-b]полюса по оборотам и частоте[/b-b] (или частоту по полюсам и оборотам). Тут действительно никак не свяжешь массу и частоту.
В итоге: один говорит, что молоко холодное, потому что из холодильника, а другой возражает, что молоко холодное потому что поработал тепловой насос.  :bk:
.

   Коллега  i.   Ваше мнение   мне не безразлично, потому прошу Вас подскажите пожалуста, когда ZxV.
был прав  : 1)   Когда объявил зависимость массы магнитопровода от частоты   АХИНЕЕЙ, а мне за эту АХИНЕЮ
написал целую простыню обвинений в некомпетентности , написанных в таком высокомерно-издевательском
тоне, какого себе не позволил бы и Академик.
     Вот его первое мнение :  электродвигателей обьем железа с частотой НЕ СВЯЗАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!конец цитаты.
   Обратите внимание на мой более чем толерантный ответ:
-" Объясните убедительно почему ( с примерами) и я с Вами соглашусь",

     Или он был прав тогда, когда сообразил, что ляпнул глупость, которая его НЕДОУЧКУ  разоблачает!
Нормальный бы извинился, ну ляпнул-неподумав, и конфлика бы не было .

    Но этот недоучка, объявив  мое мнение ( безспорное во всём мире)   уже теперь своим:    Цитата недоучки:
"- В итоге благодаря большей в 8 раз частоте , получаем ту же мощность при массе в 8 раз меньшей" конец цитаты.......Но ведь именно это  НЕДОУЧКА И ОБОЗВАЛ  АХИНЕЕЙ.     
      Но, вместо извинения ,  пишет  мне следующую простыню  ещё длиннее и в том же  высокомерно- издевательском тоне.

     Значит он не просто СОПЛЯК-НЕДОУЧКА , а личность  лишённая какой либо морали и совести.

К счастью я уже могу себе позволить не общаться  с подобными.

     А Николаса я знаю давно . Он всегда против тех , кто МОЖЕТ  ДЕЛАТЬ, и не только языком.
Ему этого не дано, вот и злиться.  Но он, по крайней мере, грамотный . И дикую глупость не скажет,
и кому то , что нибудь дельное может подсказать.

       Потому КОЛЛЕГИ ,  Прошу меня простить, но , в моём возрасте надо держаться  от отходов подальше.
      Что я и сделаю , пока тут стало грязно.       

                                                     С УВАЖЕНИЕМ К ОСТАЛЬНЫМ  И СОЖАЛЕНИЕМ   МИХАЛЫЧ.

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2009 в 16:08
Цитата: Влад Мак от 12 Авг. 2009 в 16:06
Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2009 в 15:10
Момент пропорционален току, ток создает магнитный поток, поток проходит через сталь. Если стали мало поток ее насыщает и привет, сколько ток не увеличивай момента не прибавится...

Тихоходные моторы тяжелее (и дороже) скоростных, хотя токи на входе моторов  (соответственно и магнитные потоки)- одинаковые.
Там кроме тока еще витки фигурируют !

Общее количество витков , наверняка , примерно одинаковое.

Nickolas

Цитата: Влад Мак от 12 Авг. 2009 в 19:46
Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2009 в 16:08
Цитата: Влад Мак от 12 Авг. 2009 в 16:06
Цитата: Nickolas от 12 Авг. 2009 в 15:10
Момент пропорционален току, ток создает магнитный поток, поток проходит через сталь. Если стали мало поток ее насыщает и привет, сколько ток не увеличивай момента не прибавится...

Тихоходные моторы тяжелее (и дороже) скоростных, хотя токи на входе моторов  (соответственно и магнитные потоки)- одинаковые.
Там кроме тока еще витки фигурируют !


Общее количество витков , наверняка , примерно одинаковое.
Давайте Вы сначала точно для себя уясните, а потом продолжим сотрясать воздух.
Мощность от частоты зависит ТОЛЬКО опосредованно оборотам и никак иначе.

i

Цитата: mihalich от 12 Авг. 2009 в 18:46
....С УВАЖЕНИЕМ К ОСТАЛЬНЫМ  И СОЖАЛЕНИЕМ   МИХАЛЫЧ.
Я решил, что данный вопрос надо закрыть. Полемика уже бессмысленна, так как возникла личная неприязнь. В такой ситуации вы друг другу уже ничего не докажите, а только будете копить взаимные обиды.
Разойдитесь мирно, каждый со своим мнением.
Удачи и понимания.

ser_aleks4

Михалыч, ты абсолютно прав. Ребята просто заблудились. Они видимо далеки от авиации или любого другого борта. Есть специальные устройства,  обеспечивающие амплитудно фазовые разгоны (А.Ф.Р.) специальных эл. двигателей.(например гиромоторов). Причём разгон эл. двигателя осуществляется за очень короткое время, обеспечивающее готовность борта к выполнению задания. В этих устройствах работает принцип, который ты пытаешься объяснить своим опанентам. Не трать своих эмоций это бесполезно. В этом я убидился сам. Желаю тебе творческих успехов.

Nickolas

Цитата: ser_aleks4 от 23 Авг. 2009 в 23:07
Михалыч, ты абсолютно прав. Ребята просто заблудились. Они видимо далеки от авиации или любого другого борта. Есть специальные устройства,  обеспечивающие амплитудно фазовые разгоны (А.Ф.Р.) специальных эл. двигателей.(например гиромоторов). Причём разгон эл. двигателя осуществляется за очень короткое время, обеспечивающее готовность борта к выполнению задания. В этих устройствах работает принцип, который ты пытаешься объяснить своим опанентам. Не трать своих эмоций это бесполезно. В этом я убидился сам. Желаю тебе творческих успехов.
Ну поясните нам пожалуйста как мощность двигателя зависит от частоты, если только не апосредованно скорости ?