avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: mevial от 10 Май 2013 в 01:16
А вот владельцы мелких планетарных моторчиков на 2кг тихо жуют попкорн и ржут над вашей развесовкой с циклоном и нувинчи.
непонятно над чем ржут то :)

aleks17121960

Лязг цепи и у вас,сэры-вы же педальки крутите.Вчера специально спрашивал у народа на покатушках-никому звук моего мотора не мешал,его вообще неслышно почти.Кстати,потребление снизилось на 20-25% в сравнении с коллекторными.Правда,из них 5-10% за счет фривила на моторе.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic

Цитата: mevial от 10 Май 2013 в 14:19
а я бы, на его месте поискал бы замену планетарки циклона на вариатор, пусть с тем же весом нувинчи, но не на колесе.
"Середина" диапазона вариаторов обычно около единицы, а требуется около 1/10.

aleks17121960

Вы немного не в курсе-внешние вариаторы имеют шестеренчатую пару 1:3.6/1:4,числа шкивов у самых простых от 1.6:1 до 1:1.6,тоесть,2.6 в сумме.При 3000-4000об/мин у мощного Циклона можно ставить движок впрямую к вариатору,добирая оставшееся число цепной передачей.Вес у этих машинок 3-3.7кг,пропускают 3-4кВт без проблем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

chupa

Проехал 500 км. Вроде крепление мотора в норм. Ездил по полной на жаре 30 гр. 50 км дистанция за раз. Греется , но пластик вроде тьфу-тьфу-тьфу держится. Описалово крепления с фотками на 75-й странице форума.

У меня вопрос ко всем кто мониторит батарею. Поставил вольтметр на клеммы мотора. От аккума до мотора 1.5 метра кабеля сечением 8 и 4 мм. 8-ка отведена на минус , 4-ка на плюс.
Вопрос вот в чем. Когда даю полный газ , напряжение проседает с 26.6 вольт до 24.3 вольта. 2 вольта гдето теряется. Если ток потребления 30 ампер (на 500 ваттном) то это 60 ватт потери мощи.
Вот вопрос - ктонить замерял у себя просадку напряжения на полном газу ?
Хочу заменить кабель на 2 жилы по 8мм. Кто думает что , будет ли улучшение  или всеже это просаживается на БМС или сам аккум просаживается ?
замерить просадку на самих банках не могу - целллог застрял на почте. Видимо сгорел с мешами у них.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

имхо и то и другое просаживает. Четверка совсем мало, 3 метра по сути греть атмосферу. Восьмерку надо или десятку, чай не колесо, любое сечение к услугам пользователя :). Ну и банки просаживаются тож, чтож поделать. У меня тоже просаживают, хедвеи, не a123 все-таки. Особенно под конец емкости сильно.

se

Цитата: chupa от 16 Май 2013 в 20:54
Вопрос вот в чем. Когда даю полный газ , напряжение проседает с 26.6 вольт до 24.3 вольта. 2 вольта гдето теряется. Если ток потребления 30 ампер (на 500 ваттном) то это 60 ватт потери мощи.
40А там.
4мм2 медного кабеля имеет сопротивление около 4мОм на метр, т.е. полных 6мОм, потери I*I*R = 40*40*0.006=~10вт 
8мм2 - 2мОм, потери 5вт

Цитата: chupa от 16 Май 2013 в 20:54
замерить просадку на самих банках не могу - целллог застрял на почте. Видимо сгорел с мешами у них.
дождетесь, замерите и все станет ясно.

Цитата: projeq от 16 Май 2013 в 21:28
У меня тоже просаживают, хедвеи, не a123 все-таки.
у него а123

projeq

ага, hi-end :)
ну тогда менять на кабель 4х4 (можно кремнийорганику отечественную), укорачивать его, ставить шунт на батарею и тянуть на руль слаботочку, выбросить бмс и поставить отсечку селлогом. Вот в приниципе такие варианты.

chupa

Цитата: projeq от 16 Май 2013 в 21:28
имхо и то и другое просаживает. Четверка совсем мало, 3 метра по сути греть атмосферу. Восьмерку надо или десятку, чай не колесо, любое сечение к услугам пользователя :). Ну и банки просаживаются тож, чтож поделать. У меня тоже просаживают, хедвеи, не a123 все-таки. Особенно под конец емкости сильно.

У меня как раз 8 банок А123.
Буду менять провод на жилы сечением 8мм. Правда вот какое дело. Облазил все строй рынки. Все провода что сечением больше 4мм неюзабельны в моей конфигурации с выносным аккумом в ранце. Изоляция в этих проводах толщиной  больше слоновьего  йуха.
Тем более по гибкости они как палка. С рюкзака уже не протянуть. Эти провода расчитаны на все что угодно , только не на низкое напряжение и большие токи. Вот если бы раздобыть 10-ку двух жильную с тонкой силиконовой изоляцией чтоб легкий был и гибкий. Может кто видел такие провода ? Может есть где отдельно силиконовые трубки чтоб впихнуть 10-ку медную в нее ?

ну тогда менять на кабель 4х4 (можно кремнийорганику отечественную), укорачивать его, ставить шунт на батарею и тянуть на руль слаботочку, выбросить бмс и поставить отсечку селлогом. Вот в приниципе такие варианты.
====
да..я на пробу взял такой кабель. Получится 2х8 мм если 2 жилы в параллель.
БМС не понимаю как выбросить. Он вроде в процессе зарядки используется ?? Да и привык я к нему ..
БМС может просаживать напрягу аж на 2 вольта ?

Я по биониксу 500 ватт сужу. Там на полной моще просадка всего 0.5 вольта. Это по его внутреннему вольтметру.



Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

projeq

я пару лет назад брал, на той неделе решил взять ребенку, а конторы то уже и нет, так что фих его знает, где сейчас покупать. Но не на стройрынках точно. Кремнийорганика (силикон) высокотемпературное изделие, то есть надо искать в тех конторах кто для пожарных сигнализаций, бань и тому подобных применений торгует. Яндекс знает :). И не кабель Вам нужен, раз рюкзак, а провод.
Насчет бмс сколько оно там просаживает не знаю и узнавать не хочу. Имхо для 6-8 ячеек избыточное китайское творчество, для адекватной зарядки такого небольшого количества ячеек существуют нормальные умные зарядки + селлог на контроль разряда. У него правда питание от первых 6-и ячеек, но это некритично - если 8 и батарею собираешь сам, то сам и ставишь вверх ячейки послабей. Плюс интересный бонус по сравнению с бмс, она отрубает совсем, а селлог опять включит, когда ячейка восстановится. Так что в случае чего можно потихоньку доехать.

se

Цитата: chupa от 16 Май 2013 в 23:12
БМС может просаживать напрягу аж на 2 вольта ?
БМС оставьте, ее не просто так поставили  :-D
На БМС падение 2в маловероятно. Смотрите соединения проводов, возможно там есть проблемы.

-Владимир-

Цитата: se от 17 Май 2013 в 06:39
Цитата: chupa от 16 Май 2013 в 23:12
БМС может просаживать напрягу аж на 2 вольта ?
БМС оставьте, ее не просто так поставили  :-D
На БМС падение 2в маловероятно. Смотрите соединения проводов, возможно там есть проблемы.

На самом моторе и просаживается.У Вас же токи гуляют под 40А ! Какая ёмкость батареи?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 17 Май 2013 в 08:51
На самом моторе и просаживается.У Вас же токи гуляют под 40А ! Какая ёмкость батареи?
Мотор - это нагрузка, при любой существенной нагрузке возникает просадка. Батарея А123 24в 20А, на самой батарее, при сопротивлении допустим в 20мОм, потери составят около 30вт, просадка 0,8в.

projeq


nikvic

#1472
Первый раз сегодня проехался на "макете". В шиномонтажке накачался.

Исходно - складень, 24", 3 скорости (планетарка).
Прикупил по случаю "бутылку" 36в, 9Ач и щёточник МУ (350?) с редуктором и креплением звездой с фривилом, двумя ручками и контроллером.

Пришлось срезать выступ подседельной трубы, выкинуть стояночную опору (ищу такую, что крепится на заднюю вилку!), да и заднего тормоза (ножной) лишился.

Бутылку закрепил в ящике-таре из-под овощей на багажнике (привык с такими ездить  :-) ), кое-как кинул проводку.

Горок совсем рядом нет, но свои хилую долговременную мощность раз в пять увеличил :wow:

Этот у меня будет третьим. Второй загнал, не справившись с простой поломкой, первый ждёт на дальних берегах.

Прикупил  съёмники шатуна и цепи, длинную цепь. Общий бюджет - около 25тыр.

projeq


projeq

#1474
в связи со странными методами проведения дискуссий у наших колесных друзей предлагаю обсудить тему структуризации раздела велосипеды. А именно создания отдельного подфорума для колес и отдельного для внешних моторов. Общие темы сохранять в общем разделе.

Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. Спасибо.
UPD. Вопрос снимается. Если России хочется быть в хвосте всегда, то против этого локального тренда идти нет смысла :)

se

#1475
Немного изысканий в направлении охлаждения редукторного циклона.

Радиаторные пластины от производителя к сожалению имеют поперечное расположение ребер и малую мясистость


Возникла идея воспользоваться плоскими радиаторами, нашел на тао размером 45х45 мм.

Сделал пропилы в пазах и слегка загнул. 6 штук хватило на всю поверхность.
Цена 6шт с доставкой в посылке с другим барахлом вышла в 300 руб (156 грамм).
Полагаю у нас можно купить за те же деньги.