A

IR3230SPBF – интеллектуальный драйвер для управления трехфазным двигателем

Автор av-master, 16 Май 2013 в 03:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av-master

в новостях недавно проскочила интересная микруха по теме форума ))
Драйвер мосфетов со встроеной логикой переключения по датчикам.
подавай шим и радуйся.
по цене просто сказка.
Интересный способ запитки верхних ключей.
встроеная логика для ограничения тока и защиты от перегрева.
у нас еще нет в наличии , но в России уже вроде есть.
заказал парочку. мож приедет через месяц попробую.

конечно требует шим генератора и желательно с обработкой выхода ошибки на отсечку по току.
а в остальном очень даже ничего.

Компания International Rectifier представила новую микросхему IR3230SPBF, представляющую собой драйвер с расширенными функциями контроллера управления низковольтным трехфазным бесщеточным двигателем постоянного тока. Типовое применение IR3230SPBF - основной узел инвертора средней мощности для управления двигателями электровелосипедов «eBike» с аккумуляторным питанием – современное направление в развитии личного транспорта. Благодаря универсальности нового драйвера и множеству встроенных функций, он также может быть применен в различный системах управления скоростью вентиляторов, компрессоров, сервоприводов и т.п..

Драйвер позволяет проектировать системы с рабочим напряжением основной шины до 60 В, что делает его идеальным решением для систем с питанием от 48-вольтовой аккумуляторной батареи. Трехфазный драйвер с большим выходным током (максимум до 700 мА нарастание/спад) обеспечивает эффективное управление внешними силовыми MOSFET транзисторами. Встроенная интеллектуальная система управления позволяет реализовать функции рекуперации энергии торможения двигателя для зарядки аккумулятора, а широкий спектр механизмов внутренней защиты драйвера – программируемая защита по току и температурная защита (165°С) – обеспечивает высокую надежность системы и позволяет значительно упростить ее конструкцию путем уменьшения количества внешних компонентов.

http://www.compel.ru/datapdf/ir/ps/ir3230/b5b9e77d5eddaeede27df6a611a39680.pdf


zap

Бесполезная хрень, при наличии микроконтроллера эта микруха не нужна.
Да и по фичам... напряжение до 65В, ограничения фазного тока нет, ограничение батарейного тока программно не меняется.
Короче, для дорогих престижных евробабушковозов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VVK

Цитата: zap от 16 Май 2013 в 03:17
Бесполезная хрень, при наличии микроконтроллера эта микруха не нужна.
Да и по фичам... напряжение до 65В, ограничения фазного тока нет, ограничение батарейного тока программно не меняется.
Короче, для дорогих престижных евробабушковозов.
Если она сама формирует напряжение для верхних ключей, это сильно упрощает схемотехнику. Не такая уж она и бесполезная. Я правда не понял, есть ли у нее гальваноразвязка, но думаю должна быть. Хотя согласен, что ограничение в 65В - это мало, батарея получается не больше 48В.

av-master

Нормальная микруха для простых систем. дешево и сердито. +555 и поехал. драйвера ключей стоят дороже нее. если на рассыпухе то почти также...
еслиб она сама ограничение делала. по току. вообще круто было бы. схемотехника самого драйвера понравилась. а синус... на тех мощностях под которые она рассчитана просто ненужен.

Гальвано развязку . кому надо по цифровым входам можно сделать. цифру отделить проще. а микруха стоит как транзистор ее хоть и жалко но не критично.

Из минусов : невозможно определить причину срабатывания FLT . но опять таки позиционируют ее для свех дешевых систем.