Пришли 3 зарядки с таобао

Автор tmkt, 18 Май 2013 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Две мощные, и одна слабенькая в пластиковом корпусе. При этом мощные задекларированы как 72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач

Испытал в заряде пока две из них, первая вот эта
(
На фото виден разъемчик для батареи с торчащими проводами, увы но его раздробило при перевозке :( лежал похоже снизу или сбоку и на него пришелся удар при швырянии коробки скорее всего.
)


когда подключаю без батареи, только вольтметр, показания пляшут в диапазоне 80-120в

когда же подключаю батарею происходит вообще что-то странное, показания в режиме измерения постоянного напряжения колеблются возле нуля! в режиме переменного скачут до 1000в, я не знаю как она заставляет мультиметр ТАК глючить.

При этом корпус очень быстро нагревается, особенно торчащие снаружи винты которыми видимо транзики привинчены к стенкам. Провода идущие к батарее тоже теплыми быстро становятся, за считанные минуты напряжение батареи поднялось с 70.3в до 72.6в, ячеек с 3.89в до 3.99в. И это в сборке 18s3p из наркотлет. В общем ток там неслабый, похоже :) Зачет зарядке! Не чирока конечно но все же неслабенькая!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

#1
Зачет! Поздравляю! Вам давно пора избавляться от коммутации.

Сразу на батарею опасно цеплять, надо напряжение настроить, какой-нибудь нагреватель, н-р утюг или чайник для начала подцепить, померить напряжение под нагрузкой.
Несколько вопросов: есть ли регулировки (надо выяснить диапазон), сколько весит, какой ток выдает? Неплохо бы снимки внутренностей.
Есть ли звук высокочастотный при подключении батареи?
Сколько по стоимости вышла и вес зарядки, а также ссылку на продавца, если несложно.
Заранее спасибо!

Kullx

[user]acyd[/user], ответы на все вопросы есть в соседней теме: https://electrotransport.ru/index.php?msg=283131
До подключения к батарее дело так и не дошло, зарядник перестал адекватно работать. На утюге ток регулируется в пределах 0-2А, напряжение вообще гуляет на каждом подключении к сети.

С другим зарядником повезло больше (который далее по теме на 10А), после легкого допила за криворукими китайцами работает как заявлено.

-Владимир-

[user]tmkt[/user],  Дай ссылки на свои зарядники на Тао.
И
Цитировать72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач
так китайцы обычно зарядные для свинца маркируют.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

#4
Цитата: Kullx от 18 Май 2013 в 22:17
[user]acyd[/user], ответы на все вопросы есть в соседней теме: https://electrotransport.ru/index.php?msg=283131
До подключения к батарее дело так и не дошло, зарядник перестал адекватно работать. На утюге ток регулируется в пределах 0-2А, напряжение вообще гуляет на каждом подключении к сети.

С другим зарядником повезло больше (который далее по теме на 10А), после легкого допила за криворукими китайцами работает как заявлено.
Да первая на киловаттную не тянет, внутри пустота,
а во второй что допиливали? и сколько она с доставкой вышла?  Есть ли фотки внутренностей 2-й зарядки чтобы оценить потенциал, возможно установка более мощного кулера позволит снять с нее 15а?
Мои ноутбучные под обдувом с 6 до 10А удалось апнуть. Хоть сс нет, но просто не отрубаются от перегруза - выдают сколько могут.

Kullx

acyd, одна непропаянная 7815 просто выпала, еще пара мест тянули на непропай - после фикса зарядка уже завелась.
Качество соответствует цене, желание купить мерседес за копейки в китае - верх наивности.
Ряд доделок:
-вилка питания не пойми какая, пришлось заменять на евро.
-провод от кнопки переключения 5\10а был оторван, сама кнопка полуубитая (контакт болтается, но работает), сопротивлене собрано из трех последовательных резисторов, что под руку попалось.
-подстроечников нет в принципе. С током просто - кнопка подключала сопротивление в параллель к смд на плате - здесь регулируем ток. Делитель на напряжение искать долго не пришлось - недалеко содраный компаунд и напаяный выводной резистор. Себе пока напаял сопротивление на мое напряжение.
-термопасту пожалели
-корпус наоборот - можно было треть обрезать
-на утюг не реагирует в принципе, стоит в режиме ожидания и все. Пришлось на батарее проверять.

Не думаю, что его реально прокачать выше 10А, думаю сами китайцы его и прокачали с 5 до 10.

Ссылка на зарядник: http://www.yoybuy.com/en/Show/10603602104
Обошелся в 50$ + доставка (1.2кг).

tmkt

А я сразу бесстрашно к батарее их цепляю, батарею мониторю целлчекером

вряд ли зарядка такая прямо мощная что сможет поднять напряжение на батарее сверх нормы, не подняв при этом ток, хотя... 220в от сети если напрямую в батарею сунуть будет ... кстати а что будет с батареей при этом?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: -Владимир- от 18 Май 2013 в 22:46
[user]tmkt[/user],  Дай ссылки на свои зарядники на Тао.
И
Цитировать72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач
так китайцы обычно зарядные для свинца маркируют.

да они точно для свинца, и щелкают без нагрузки как свинцовая 12в от автомобильного акка...

та что литиевая не щелкает у меня и напряжение без нагрузки мультиметр у нее четко показывает как раз на уровне макс.заряда
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Цитата: tmkt от 18 Май 2013 в 23:47
А я сразу бесстрашно к батарее их цепляю, батарею мониторю целлчекером

вряд ли зарядка такая прямо мощная что сможет поднять напряжение на батарее сверх нормы, не подняв при этом ток, хотя... 220в от сети если напрямую в батарею сунуть будет ... кстати а что будет с батареей при этом?
в лучшем случае автомат на площадке сработает со свето-звуковыми эффектами в месте замыкания контакта.

[user]Kullx[/user] Как они с 200 ватного блока 1 Квт умудряются взять? А в этот корпус две таких зарядки влезет, 2 квт, Чирокка отдыхает  :laugh:

zap

Цитата: tmkt от 18 Май 2013 в 20:59
Две мощные, и одна слабенькая в пластиковом корпусе. При этом мощные задекларированы как 72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач
Так это 120 ампер*час (ёмкость аккумулятора) а не ампер (ток зарядки).
Какой ток при этом зарядник выдаёт вообще неясно.
Ещё можно предположить, что зарядник выдаёт рекомендованные для зарядки свинчатки 0.2C (то есть 1/5 от ампер*час), но даже так 120/5 = 24 ампера кажутся очень завышенными.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kullx


se

На крышке зарядника в левом верхнем углу от руки написано 72в 14А

tmkt

Цитата: zap от 19 Май 2013 в 01:38
Цитата: tmkt от 18 Май 2013 в 20:59
Две мощные, и одна слабенькая в пластиковом корпусе. При этом мощные задекларированы как 72в 120Ач, а маленькая 84в 30Ач
Так это 120 ампер*час (ёмкость аккумулятора) а не ампер (ток зарядки).
Какой ток при этом зарядник выдаёт вообще неясно.
Ещё можно предположить, что зарядник выдаёт рекомендованные для зарядки свинчатки 0.2C (то есть 1/5 от ампер*час), но даже так 120/5 = 24 ампера кажутся очень завышенными.

именно поэтому я написал А*ч
если б 120 Ампер было это ваще бомба!
а так вроде на ней ручкой написано 72в 14А
то есть примерно 14 ампер я думаю она и выдает
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Тут другой еще вопрос возникает. Собираюсь я собрать вместо текущей себе батарейку уже 20s3p, то есть 84в. Вот что будет если эту свинцовую зарядку, которая как бы отмаркирована на 72в, подключить к батарее на 84в? какие подводные камни?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

tmkt, так напряжение подкрутить надо на нужное. Что для текущей батареи, что для будущей.

tmkt

Цитата: Kullx от 19 Май 2013 в 22:16
tmkt, так напряжение подкрутить надо на нужное. Что для текущей батареи, что для будущей.

нету там крутилки по крайней мере снаружи
внутрь еще не лазил

меня не напрягает отслеживать по целлчекеру степень заряда
вопрос потянет ли сама зарядка такое
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

ЦитироватьВот что будет если эту свинцовую зарядку, которая как бы отмаркирована на 72в, подключить к батарее на 84в? какие подводные камни?

Недозаряд будет, вот и все. Это же очевидно. :bn:
Вот если с большим напряжением, заряжать низковольтную батарею, тогда селлог (с оговорками) прокатит.


tmkt

Цитата: илс от 19 Май 2013 в 22:26
ЦитироватьВот что будет если эту свинцовую зарядку, которая как бы отмаркирована на 72в, подключить к батарее на 84в? какие подводные камни?

Недозаряд будет, вот и все. Это же очевидно. :bn:
Вот если с большим напряжением, заряжать низковольтную батарею, тогда селлог (с оговорками) прокатит.

не очевидно т.к. там без нагрузки аж за 120в заскакивают показания вольтметра
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч