Тележка для электро-велосипеда

Автор borisd581, 16 Янв. 2013 в 16:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

borisd581

Мой друг сделал тележку для велосипеда для своих нужд--перевозка велосипедов--мотор колёс-аккамуляторов. Вобщем  для хозяйственых нужд.Перевозил на ней пол тонны железа --полоски ,     уголок ,  метал- разный  профиль.Перевозил холодильник .Тележка показала себя  превосходно и главное очень устойчева .Лёгкая 15кг.Просто присоеденить к велосипеду и если нужно отцепить.Пригодна для дальних поездок.Хорошо ведет себя на скорости50км.

alayf78

отличное дополнение для е-байков  :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Да, оч. интересная конструкция. Особенно в связке, с 2-х подвесом  :wow:

tmkt



полтонны  O_O O_O O_O а если надо резко затормозить с 50кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

closer_to_sky

Это он скорее всего суммарный вес перевезённого написал.
Так то более 100кг она физически не выдержит.


Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Grawer

Зачетная тележка!
Вот еще фотки бы покрупнее, места крепления колес и место крепления к велосипеду.
Очень понравилась идея крепления перевозимого велосипеда. :)

apsio

Несколько фото реального использования тележки, скорее всего прицепа.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

pilot plansheta

Только с бордюров не попрыгаешь и в пробках между транспорта не проскочишь
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

Lion

Зато для межгорода самое то
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Grawer

Ну правильно, это же нужно чтобы что-то габаритное перевезти своими силами, без привлечения такси или каких нибудь наемных грузовиков. По моему отличная тема. Тоже такую себе сделаю.
По подвеске и самому поддону вроде все понятно. А вот конструкция узла крепления к велику пока не очень, куда целяться, как крепить.
Еще размышляю над выводом света на прицеп и про тормоза не понятно, по идее там они нужны, но вот как все это протянуть и как крепить на велике пока какая-то каша в голове.

BaBax

Заитересовали. Но действительно нужны фото прицепного и крепления колес. А если будут и чертежи, то вообще будет респект. Втулки колес наверняка нужны самодельные.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

LW6600

Если не Евеле хотя бы одна тормозная система-
механика, то , поставив механику на прицеп, можно
организовать привод тормоза прицепа через коромысло.
И он будет отсоединяемым.
С гидравликой все сложнее.

borisd581

Коллеги  на днях выложу подробное описание  тележки с подробными  фото в её нынешнем виде :wow: ;-) :-D :hello: :exactly:

Peoner

Цитата: pilot plansheta от 19 Май 2013 в 12:48
Только с бордюров не попрыгаешь и в пробках между транспорта не проскочишь
ну да, тележки же специально для прыганья с бордюров конструируются и проскакивания между лексусами, ога. :fool:
Цитата: илс от 16 Янв. 2013 в 20:11
Особенно в связке, с 2-х подвесом  :wow:
и что же в этом особенного?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

pilot plansheta

Пионер, у каждого своя ситуация. Мне, чтобы выехать на трассу нужно переходить через рельсы, перенося вел на руказ, там вообще перехода даже для пешеходов нет или ехать в обход, это лишние 1200 метров и подьем на путепровод через ту самую железку, да и по бордюрам приходится попрыхать, ибо нет желания по брусчатке кости трясти. Мне такой прицеп в деревне бы пригодился или для дальнобоя, установить бензогенератор и место для багажа еще есть...
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

apsio

#15
Собственно ничего выдумывать не надо, все до удивления просто. Сами колеса и части крепления взяты от обычной инвалидной коляски еще советской постройки (Удивительная надежность и качество изготовления) Когда то она мне понадобилась, а потом ,о счастье, не понадобилась - не выбрасывать же, лежала в гараже - дождалась. В принципе можно купить на барахолке. Рама из прямоугольной трубы 40-20 Мм. Ушло две нитки.
В качестве соединения с еВел-ом  использована обычная шаровая опора какого то япошки, но удобство ее в том ,что три болта крепления корпуса шаровой вынесены на одну сторону (легко крепить, снимать (отсоединять тачку)).
Расстояние между колесами (по протектору) 70 См. Определялось методом научного тыка. Пожалуй угадал - достаточно удобно.
Клиренс тачки 55 Мм.
Если "лежачий полицейский" самодельный - рамой днища цепляю.
Ставить стоп-сигналы и повторители поворотов - на вижу смысла, в ночное время два красных светодиодных задних фонаря.
Если не габаритный груз , то на краю тачки креплю антенну-"куликовку" , на верхним конце красный флажок, он выше головы, хорошо виден даже спереди. 
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

#16
Цитата: pilot plansheta от 19 Май 2013 в 22:50
Мне такой прицеп в деревне бы пригодился или для дальнобоя, установить бензогенератор и место для багажа еще есть...
тк на дальнобое ни бордюров ни пробок нетути... и нечего про ситуации лазером петь  :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kalenda

Очень интересует велоприцеп, на Украине 2 фирмы выпускают, по креплению - самый удобный вариант - за ось заднего колеса( ставится спец эксцентрик), в случае с задним мотором?. Есть вариант за подседельную трубу- мне не нравится(на багажник уже ничего не положишь). Еще желательна амортизация. Вот с амортизатором.