avatar_nik1943

Что может пригодится при переделке или ремонте автомобиля.

Автор nik1943, 03 Сен. 2009 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik1943

Просьба к форумчанам выкладывать свои наработки по переделке, конвертации и ремонту узлов, и деталей автомобиля.

nik1943

Простой ремонт, пластмассовых деталей, на примере резонатора

Не секрет что впускной коллектор на некоторых авто из пластмассы и стоит он в среднем 25-40 тыс.руб. Не каждому по карману такие траты, а выход есть - отремонтировать своими руками.
Фотографий не сохранилось, так что рассмотрим на примере резонатора, который сделан из того же материала
Стоимость такого резонатора около 8000 руб.

1. Зачищаем все поверхности подлежащие склеиванию шкуркой.(чем больше зерно, тем лучше)
2. Вырезаем из металла или пластмассы утерянные куски и вклеиваем их на эпоксидной или полиэфирной смоле на свои места. Так же проклеиваем все трещины
Здесь сразу оговорюсь, можно применять клеи которых сейчас в продаже очень много, но предварительно проверьте клей на совместимость с пластмассой.
К примеру, в моем случае идеально подошла древняя эпоксидка горячего отверждения ЭД-5 с наполнителем. (алюминиевая пудра, или сухой сурик, сухие белила в общем у кого что найдется)
3. После высыхания всего что мы налепили, но не ранее чем через 24 часа, снова все вышкуриваем.
4. Строительной самоклеящейся лентой типа строби оклеиваем места подлежащие усилению и все покрываем клеем или смолой, не менее 2х слоев.
Остается только зачистить поверхность и покрасить матовой краской для бамперов.
Вот он уже на машине и отходил на момент съемки почти полгода.
Для ремонта впускного коллектора, лучше использовать вместо "Строби" стеклоткань...

nik1943

Если нет возможности достать оригинальную зап.часть, можно и самому сделать из подходящих материалов.

Лопнул, из-за приклинившего клапана сброса давления, патрубок радиатора, оригинальной формы, а главное длинный и со многими ответвлениями.
Вот и пришлось выдумывать, как не платить 12.000руб.