avatar_Peoner

Подсчет числа циклов аккума

Автор Peoner, 01 Июнь 2013 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Кто-нить занимается данным вопросом по отношению к эксплуатируемому аккуму?
(так сказать галочки-зарубки где-нить ставит?)
Если да, можно озвучить сколько УЖЕ циклов проведено?
Отдельно можно указать число первых полных циклов заряда-разряда раскачки (если таковые имели выраженную форму). :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

у меня просто определить по кол-ву смен когда на работу ездил.
Думаю у многих примерно так же конечно наерно есть педанты то их единицы.
не полные циклы тоже нёпонятно как считать
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

считается все просто, смотрите в аналисте/максконтроллере сколько Ач/Втч было сожрано за весь период эксплуатации транспорта.

надеюсь каждый знает сколько у него реальных Ач/Втч отдает батарея? поэтому берем общее число и делим на емкость и получаем количество полных циклов  :dance:

пример:
я в этом сезоне Я потратил:
137159 Wh
а батарея вмещает 1776Втч (а реальных наверно 1650Втч, до нуля ёё не высаживаю никогда)

итого: 137159 / 1650 = 83 цикла  B-)

в том сезоне я не помню сколько потратил, но примерно 200 полных циклов.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: dl от 01 Июнь 2013 в 17:19
у меня просто определить по кол-ву смен когда на работу ездил.
Думаю у многих примерно так же конечно наверно есть педанты то их единицы.
не полные циклы тоже нёпонятно как считать
ну если ТОЛЬКО на работу то да можно просто подсчитать количество рабочих дней.
а если НЕ ТОЛЬКО на работу? Если на природу, по делам и т.д.?
Ну.. неполные циклы считать как... НЕПОЛНЫЕ а вот как их учитывать с точки зрения износа аккума - другой вопрос. Хотя ответ был: неполные циклы менее болезненны чем полные. Так их и надо значит принимать во внимание.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: redimer от 01 Июнь 2013 в 17:26
считается все просто, смотрите в аналисте/максконтроллере сколько Ач/Втч было сожрано за весь период эксплуатации транспорта.
И сколько владельцев аналиста/максконтроллера у нас? большинство?! O_O

но спасибо за цифры ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

acyd

А что лучше для ежедневной эксплуатации липолей - 1 цикл  с 95% до 20% или 2 цикла с 95% до 50%?

Peoner

Цитата: acyd от 01 Июнь 2013 в 17:45
А что лучше для ежедневной эксплуатации липолей - 1 цикл  с 95% до 20% или 2 цикла с 95% до 50%?
считается что чем уже вилка (не глубокий разряд не глубокий заряд) тем аккумам лучче.
т.е. вариант 2.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Как-то так и есть-по поездкам на работу.Тип-ЛиПо.Примерно 150 циклов,ей почти три года,потеряла около 15% емкости.Заряд *умной* зарядкой под завязку-4.2В.Пришел к выводу-мне лифер не нужен,стареет он тоже,а циклов и у липо хватает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

150 циклов за три сезона? Или это с учётом частичного разряда?
У меня лифер за 4 года циклов 500 минимум наездил. Так что липоль бы уже скончался, а лифер по-прежнему едет...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 01 Июнь 2013 в 20:29
150 циклов за три сезона? Или это с учётом частичного разряда?
У меня лифер за 4 года циклов 500 минимум наездил. Так что липоль бы уже скончался, а лифер по-прежнему едет...
Это какой смотря лифер.У многих лифер помер давно,ибо брали дешевый с низким током разряда.Вот и мои липо тоже дешевые-2кВт.ч за 700уе.Но и их еще циклов на 100-150 хватит,просто возраст-хоть не езди,просядут.В средней ценовой группе до 500 циклов вообще без забот.Сейчас *народные* мучаю,посмотрим,на сколько их хватит.Лифер-это вам самое оно,часто ездите,а я 15-16 поездок в месяц. :ah:
Делай,что должен,и будь,что будет...

acyd

Цитата: zap от 01 Июнь 2013 в 20:29
У меня лифер за 4 года циклов 500 минимум наездил. Так что липоль бы уже скончался, а лифер по-прежнему едет...
А сколько емкости осталось в %?
Вообще сколько лет самым старым лиферам и как они себя чувствуют, есть ли у кого-нибудь такой который > 1000 циклов отходил и жив-здоров?
А липоль как будет умирать своей смертью? Когда можно считать, что её лучше в утиль? У  FAS-а сколько уже липолям, 3 года есть?

Peoner

Цитата: aleks17121960 от 01 Июнь 2013 в 21:19
Цитата: zap от 01 Июнь 2013 в 20:29
150 циклов за три сезона? Или это с учётом частичного разряда?
У меня лифер за 4 года циклов 500 минимум наездил. Так что липоль бы уже скончался, а лифер по-прежнему едет...
Это какой смотря лифер.У многих лифер помер давно,ибо брали дешевый с низким током разряда.Вот и мои липо тоже дешевые-2кВт.ч за 700уе.Но и их еще циклов на 100-150 хватит,просто возраст-хоть не езди,просядут.В средней ценовой группе до 500 циклов вообще без забот.Сейчас *народные* мучаю,посмотрим,на сколько их хватит.Лифер-это вам самое оно,часто ездите,а я 15-16 поездок в месяц. :ah:
Литий даже если не юзать начинает старится  как только сходит с конвеера. Лифер же хранится дольше.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yuri

[user]Peoner[/user], В прошлом сезоне были куплены липоли-наркотлеты с расчетом езды на 3 года или 500 циклов, если ездить меньше, то нет смысла их брать, разве что из-за меньшего веса, цены и удобства компоновки. В прошлом сезоне прошел 4000км,это где-то 130-140 циклов. Высчитывается просто, т.к. хватает на 30км и ставлю на зарядку, так что на 3 сезона хватит свободно. Потери емкости после года эксплуатации не замечено.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Влад77

#13
Я после покупки стал сразу записывать сколько раз заряжал аккумулятор.

пока: четыре зарядки = 200 км. из них примерно 10-15% на педалях.
Сейчас стоит на пятой зарядке.
Китайский Конек-Горбунок Shuangye A9 250W 36V

se

Цитата: acyd от 01 Июнь 2013 в 21:21
Вообще сколько лет самым старым лиферам и как они себя чувствуют, есть ли у кого-нибудь такой который > 1000 циклов отходил и жив-здоров?
У меня батарея от PSI c 2007 года, но циклов мало, думаю не больше 500, ячейки на текущий момент от 8Ач и более из номинальных 10Ач.
Использую уже без БМС, пару раз садил некоторые ячейки до 1в, никак не сдохнет :)

FAS_r7

я по началу тоже считал циклы, отмечал на бумажке на стене. Потом с переездом в лобню как то забил на это дело.

Kwoter

Я считаю просто. У меня недокомпьютер на велике показывает пробег. 90 процентов времени я езжу на работу и назад . Это ровно 20 км. Делим пробег в этом сезоне 800 км/20 = 40 циклов заряда. Батарея липо народных. Ниразу не балансировал (  Скоро ждать писца ?

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

FAS_r7

держать руку на пульсе! Следи за напругами на ячейках, чтоб спалось спокойно.