avatar_evgeniygrekov

Электрификация лигерада. Что и где купить?

Автор evgeniygrekov, 02 Июнь 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniygrekov

Здравствуйте форумчане!!! Почти доделал лигерад и собираюсь установить на него внешний электродвигатель мощностью 500-1000 Вт. педальный привод у меня на переднее колесо, а движок поставлю назад. Подскажите, где и какой движок лучше заказать, естественно подешевле но хорошего качества.

evgeniygrekov

Вот такой у меня лигерад, надо его еще доделывать. внешний движок решил использовать чтобы работать в широком диапазоне скоростей, с переключением передач. так как и по горам придется ездить и максималку хочу побольше - 70-80)) если это реально

andruxxa

Внешние моторы не в дефиците, что-то циклоноподобное легко поставить. С батареей определились? Гляньте сайт tnc-scooters.com
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

evgeniygrekov

циклон стоит 15 тыс. я считаю это заоблачная цена.. нет ли чего подешевле? видел щеточные двигатели за 5000 руб. еще ни с чем не определился, вот и хочу чтобы посоветовали где и что лучше брать.

FAS_r7

жесть, в смысле что без подвески.
И еще один лигерад, с моторчиком! 

evgeniygrekov


TRO

Берите лёгкое мотор-колесо на паспортные малое напряжение (24в) и малый диаметр(~20"), они высокооборотистые.
И ставте его в качестве подвесного на напряжение батареи 48в или выше.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

evgeniygrekov

а в гору как оно будет тянуть? какая максимальная скорость может быть, сколько стоит?

rzaviy

Есть одна штука хочу на нём сообразить "БОБЕР"

36 вольт 1000 ватт  360 об\мин
А для вашей модели вот такой принцип установки  Под седушку чёрта можна засунуть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

Судя по внешнему виду, на этом аппарате не планируется езда в дождь или по грязи, потому можно попробовать модельный двигатель приспособить.
Учитывая желаемую максималку, то лучше подойшёл бы двигатель вроде с80100.
Правда, его сейчас не просто найти, наверноее лучше всего на тао поискать.

SolarRay

Цитата: rzaviy от 02 Июнь 2013 в 12:04
Под седушку чёрта можна засунуть.
Без переделки рамы, туда только мини мк влезет, что для скоростьи 80 км/ч подходит плохо.

rzaviy

Цитата: SolarRay от 02 Июнь 2013 в 12:11
Цитата: rzaviy от 02 Июнь 2013 в 12:04
Под седушку чёрта можна засунуть.
Без переделки рамы, туда только мини мк влезет, что для скоростьи 80 км/ч подходит плохо.

Согласен,но это не проблема  заднюю опору сделать из двух труб и между ними всунуть "ЧЁРТА".
это если  будет желание.Правда с мини МК скорости под вопросом,разве МАКи
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

evgeniygrekov

Цитата: SolarRay от 02 Июнь 2013 в 12:11
Цитата: rzaviy от 02 Июнь 2013 в 12:04
Под седушку чёрта можна засунуть.
Без переделки рамы, туда только мини мк влезет, что для скоростьи 80 км/ч подходит плохо.
ты считаешь мне не влезет внешний движок под сидушку? там вроде достаточно места..

rzaviy

У ВАС задняя опора ,немного ограничивает пространство.Подумайте над тем как её убрать,тогда места точно хватит.
Как идея от меня ,сделать в форме вилки и тогда можно и помощнее МК поставить и крепление будет и опора.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

ЦитироватьВот такой у меня лигерад, надо его еще доделывать.
По поводу рекомендуемого движка уже отписался в свей и соседней теме (про подвесной двигатель).

Вопрос по конструкции лигерада - как будет реализован поворот вашей длинномерной конструкции?
Напр. надо быстро развернутся на дороге.
Вопрос не по длине, а по углу поворота переднего колеса. Оно же буде упираться в ноги, которые на педалях???

evgeniygrekov

Цитата: илс от 02 Июнь 2013 в 12:27
ЦитироватьВот такой у меня лигерад, надо его еще доделывать.
По поводу рекомендуемого движка уже отписался в свей и соседней теме (про подвесной двигатель).

Вопрос по конструкции лигерада - как будет реализован поворот вашей длинномерной конструкции?
Напр. надо быстро развернутся на дороге.
Вопрос не по длине, а по углу поворота переднего колеса. Оно же буде упираться в ноги, которые на педалях???
по поводу поворота можете не беспокоиться, я уже на нем проехал 200 км, с разворотами и управляемостью пока есть проблемы, но это просто навык нужен, я разворачивался уже на нем на дороге шириной метров 5. и уже только на педалях я разгонялся за 50 . это быстрее шоссейника, а большую скорость держать гораздо проще. можно поподробнее про движки?

evgeniygrekov

Цитата: rzaviy от 02 Июнь 2013 в 12:22
У ВАС задняя опора ,немного ограничивает пространство.Подумайте над тем как её убрать,тогда места точно хватит.
Как идея от меня ,сделать в форме вилки и тогда можно и помощнее МК поставить и крепление будет и опора.
что такое задняя опора? это вертикальная труба заднего треугольника??? а МК - это мотор-колесо? мы же вроде внешние двигатели обсуждаем.

evgeniygrekov

конечно если не будет хватать места под движок - придется резать, но я почемуто предполакал что он без проблем влезет в какую то из дыр.. если он диаметром около 10 см