Мощный МК в качестве навесного двигателя

Автор Pozitiff, 01 Июнь 2013 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

#18
Цитата: -Владимир- от 01 Июнь 2013 в 23:22
Всё-таки в качестве навесного нужен редукторник (если нужен большой момент-то бафанг или мас ) . У мини дд момент максимальный 15 Nm. Если даже поднять напряжение в 4 раза получим максимум 60 Nm после редуктора. У МАСа максимум 50 Nm на ВАЛУ при 36 В  Если просто увеличить до 200 В считайте сами что получим на валу-и во сколько раз больше на колесе.
Тут всё зависит от максимальной частоты вращения, которую поддерживает контроллер. У мак/бафанга внутренний редуктор 5:1, значит при внешних 400 RPM у него внутри будут 2000 RPM. А если захотите в четыре раза увеличить ему напряжение, тогда частота вращения двигателя будет 8000 RPM, что вряд ли достижимо для контроллера.
Впрочем, если брать самый "тяговый" вариант движка, то ещё туда-сюда...

Насчёт ньютон-метров - Вы ещё не учитываете понижающую передачу самого лисапеда. Там из этих 60 можно сделать все 160...

Короче, в нужно искать М-К примерно с такими характеристиками: директ-драйв, высокое КПД где-то до 10 Н*м, 24 вольта, 200-300 об/мин.
Либо, действительно, коситься в сторону модельных аутраннеров типа вот такого... но там возникнет проблема с подшипниками.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

Цитата: zap от 02 Июнь 2013 в 00:10
но там возникнет проблема с подшипниками.
А что за проблемы? Вроде как он под такие нагрузки рассчитан, или нет?

zap

Цитата: silayma2 от 02 Июнь 2013 в 00:31
Цитата: zap от 02 Июнь 2013 в 00:10
но там возникнет проблема с подшипниками.
А что за проблемы? Вроде как он под такие нагрузки рассчитан, или нет?
В модельных движках стоят дешёвые китайские подшипники. От 6000 RPM они довольно быстро дохнут.
Да и то сказать, они же для моделей которые изредка "оживляют", а не для ежедневного на них катания.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

Ну значит поставим еще по одному нормальному  :-D

-Владимир-

[user]zap[/user],
Цитироватьзначит при внешних 400 RPM у него внутри будут 2000 RPM. А если захотите в четыре раза увеличить ему напряжение, тогда частота вращения двигателя будет 8000 RPM, что вряд ли достижимо для контроллера.
А зачем так сильно увеличивать , ведь можно вдвое увеличить и всё и звёздочками скорректировать увеличение это. А для разгона ДД (допустим конхис 227 об. на 24 В) до скажем 1000 оборотов-уже больше 100 вольт нужно  А тот же МАС (6т) при 60 Вольтах выдаст  около 900 оборотов и дикий момент уже на своей звёздочке, после передач я вообще молчу. Слишком большие обороты-тоже не очень хорошо МК не имеет идеальной развесовки-вибрация может начаться (по автомобильным колёсам судя , разбаланс на колесе при скорости около 80-100 км/ч начинает чувствоваться)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: -Владимир- от 02 Июнь 2013 в 01:01
[user]zap[/user],
Цитироватьзначит при внешних 400 RPM у него внутри будут 2000 RPM. А если захотите в четыре раза увеличить ему напряжение, тогда частота вращения двигателя будет 8000 RPM, что вряд ли достижимо для контроллера.
А зачем так сильно увеличивать , ведь можно вдвое увеличить и всё и звёздочками скорректировать увеличение это.
Ну тогда и выигрыш по мощности получим всего двухкратный.
Чем больше увеличим обороты - тем больше снимем мощности, вот в чём фишка.

Цитата: -Владимир- от 02 Июнь 2013 в 01:01
А для разгона ДД (допустим конхис 227 об. на 24 В) до скажем 1000 оборотов-уже больше 100 вольт нужно
Конкретные цифры оборотов не имеет смысла рассматривать, для нас главное - в максимально возможное число раз увеличить скорость вращения. А потом скомпенсировать это увеличение редуктором.

Цитата: -Владимир- от 02 Июнь 2013 в 01:01
А тот же МАС (6т) при 60 Вольтах выдаст  около 900 оборотов и дикий момент уже на своей звёздочке
900 оборотов внешних это 4500 внутренних (электрических). Дальше его ускорять уже особо некуда.

Цитата: -Владимир- от 02 Июнь 2013 в 01:01
после передач я вообще молчу. Слишком большие обороты-тоже не очень хорошо МК не имеет идеальной развесовки-вибрация может начаться (по автомобильным колёсам судя , разбаланс на колесе при скорости около 80-100 км/ч начинает чувствоваться)
Ну если Ваша основная цель - избавиться от неподрессоренной массы, тогда вообще можно редуктор 1:1 устроить (ну, с учётом передач плюс-минус туда-сюда). Но изначально речь шла о том, чтобы кратно увеличить снимаемую с двигателя мощность без нагрева и потерь КПД.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

нет, здесь изначально про "избавиться от гири в колесе".
И я этого тоже хочу.
Но для меня главный вопрос в передаче - цепи или ремни? Мне надо чтобы поставил и забыл, на год хотя бы (десять-пятнадцать тысяч км). И что бы говен зимних не боялось (или была возможность качественно от них защитить).

-Владимир-

[user]zap[/user],
ЦитироватьЧем больше увеличим обороты - тем больше снимем мощности, вот в чём фишка.
Да! Но  в планетарке по-любому обороты больше ( до внутреннего редуктора ).
ДД мы до 4000 крутить не сможем ( нужно под 400В ) напряжение , а редукторник и до 4000 (до редуктора повторюсь) можно крутить. Соответственно и момент получим гораздо больший и встроенный редуктор есть уже и не нужно огород городить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

Цитата: FAS_r7 от 02 Июнь 2013 в 10:04
нет, здесь изначально про "избавиться от гири в колесе".
именно! я на крайний случай затолкаю крошку в раму, наверное буду первым  :-D изначально задача уменьшить нереальную подрессоренную массу, я как инженер-автомобилист поверьте уж знаю что такое гиря в колесе и почему народ старается даже пол кило скинуть за счет титановых дисков (конечно половина ставит ради понта даже понятия не имея в чем фишка).
изначально задача именно такая, но есть еще приятная фишка - я могу достичь характеристик более мощных мк более дешевым способом, и если батарея будет аналогична (просто например вместо 20s2p будет 40s1p) то мк значительно дешевле.

Цитата: FAS_r7 от 02 Июнь 2013 в 10:04
Но для меня главный вопрос в передаче - цепи или ремни?
ремень однозначно! велосипедная цепь при таких нагрузках умрет очень быстро, брать что-то из мото - много шума и лишний килограмм веса
как по мне ремень клапанов очень даже ничего. ресурс? клапана 60-80 тыс. км тянет, при таком то натяжении!! для нас даже минимально натяжения хватит чтоб избежать проскакивания. идем на шрот и там куча ремней всех возможных форм размером, их вообще могут на халяву отдать ибо все знают что стает с ДВС при обрыве ремня и как правило покупают новый. там же куча шкивов под них, передачу подобрать можно почти любую, 1 к 2 как минимум ибо такое отношения коленвала к распредвала, а еще куча вспомогательных шкивов с другими размерами

-Владимир-

[user]Pozitiff[/user], Да, ременная  передача однозначно интереснее цепи. И прочность у современных ремней будь здоров!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

тема в целом идет в правильном русле, только одно уточнение, я хочу получить как минимум 3квт полезной мощности, не надо мне советовать поставить 250вт и форсировать до киловата  :kidding:

andruxxa

Подождите парни, пару недель. Буду в отпуске- будет вам отчётик о внешнем моторе 5кВт номиналом в мотоцикле. Передача будет цепь, думаю пыль быстро сожрёт резиновый ремень. грм- хоть и натянут прилично, но передаваемое им усилие никак не дотягивает до нужного- тащить мотоцикл гораздо тяжелее, чем клапанный механизм приводить.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

-Владимир-

[user]andruxxa[/user], мотоцикл не знаю, а велик  не тяжелее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#31
Цитата: Pozitiff от 01 Июнь 2013 в 11:38
основная задача - убрать 10кг из заднего колеса, но сохранив максимум простоты и надежности, максималку 70кмч и динамику разгона,....

Максималку в 70км/ч можно получить и на 6кг Полярисе. Я на нем разгонялся до 75км/ч без всякого нагрева.
В рамках предложенной задачи, рекомендую не зацикливаться на громоздкой и тяжелой Крошке.
С некоторых пор катаюсь на редукторном Бафанге с кассетным барабаном (см. фото).  :wow:
Радует бесшумность, сравнимая с ДД, отличный момент на старте, габариты и вес.
Если на кассетный барабан поставить шкив под ремень, получаем практически бесшумный навесной двигатель, обеспечивающий хороший накат колеса, небольшие размеры и вес.

-Владимир-

[user]Pozitiff[/user],
Цитироватьне надо мне советовать поставить 250вт и форсировать до киловата
Форсируйте 1000 Вт-ный до 2,5-3 ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

Pozitiff, с вашими золотыми руками предлагаю посмотреть конструктив вот этого http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=12&t=49359 , я таки понял крошка уже куплена, осталось за малым водрузить ее на ось качения маятника.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pozitiff

Цитата: илс от 02 Июнь 2013 в 12:05
Если на кассетный барабан поставить шкив под ремень, получаем практически бесшумный навесной двигатель, обеспечивающий хороший накат колеса, небольшие размеры и вес.

только мк надо развернуть касетой влево и пустить в реверс, иначе никуда не уедем)

FAS_r7

а мне еще и реген (электротормоз)с навесным двигателем по прежнему нужен, очень. Поэтому мне только дд мотор годится.