Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jeka, 01 Июнь 2013 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Эта ветка создана для дискуссий о новых возможностях и глюках устройств. Сюда следует писать запросы на новые возможности (и обсуждение их целесообразности), предложения по улучшению (интерфейса, алгоритмов работы и т.д.), а также сообщать о найденных ошибках.
Соответственно, хорошие и нужные предложения будут реализовываться в новых прошивках/устройствах.

p.s. Тем, кому нужна функция, уже описанная другим человеком, ставим "спасибо" на посте данного человека. По количеству спасибо будет понятно, насколько возможность нужна остальным.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

FAS_r7

нужно активное дотормаживание двигателем на низких скоростях, ведь не у всех крошки же.
опция включаемая в настройках.
Еще нужно пропатчить активацию круиза. Не существенные убавления сигнала надо фильтровать, иначе не получается зафиксировать круиз в средних положениях ручки газа.

acyd

#2
Цитата: FAS_r7 от 01 Июнь 2013 в 08:00
нужно активное дотормаживание двигателем на низких скоростях, ведь не у всех крошки же.
три настраиваемых по диапазону и усилию режима торможения -
1 реген (от 15 км.ч и выше)
2. "корочение фаз" (от 7 до 15)
3. активное сопротивление качению (до 7 км/ч)
н-р в поларисе есть совмещенный п1 и п3, очень нравится, но на скорости 12 км/ч можно остаться без e-тормоза, а потом перелететь через руль, когда сработает п3, поскольку там работает в режиме вкл/выкл.

определенно потребуется подключение внешнего датчика скорости для редукторников.

в отдаленном будущем также интересен полноприводный вариант контроллера, или хотя бы настраиваемый выход для управления газом другого второго обычного контроллера.

Spiderman

Возможность подключить трехпозиционный ограничитель скорости, как на китайских контроллерах.
Активная блокировка колеса в режиме парковочного хранения.
Дополнительная блокировка контроллера электромеханическим ключом.
Дисплей побольше.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

alayf78

нужен хороший безсенсорный режим,хотя-бы как в полариссовском контроллере первых версий,не  обязательно чтобы он был синусный,но хороший блочный равной мощности и не дырчащий на старте. :eureka:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Maklaud

А я пока всем доволен)))) :wow:
Только стояночный тормоз интересует(полная блокировка по фазам). Нужная штука, если будет тратить мало энергии.

Kullx

Нелогичным оказалась связь тормозных ручек с рекуперацией.

Сигнал выполняет три основные функции: сброс круиза, отключение газа, активация рекуперации.
Первое - что бы не тянуться до ручки газа.
Второе - что бы при экстренном торможении случайно зажав газ не улететь.
Третье - электротормоз.

И если вдруг придется отключить рекуперацию (проблема с усилками, бмской, зимой батарею бережешь и т.п.) -  почему-то разом теряешь все, ручки становятся просто бесполезными.
Газ сбросить левой рукой? Заглючит ручка газа и не будет сбрасываться? Да мало ли что...

По хорошему надо разделить отключение рекуперации и полное игнорирование тормоза.



Что по багу с автокалибровкой MAC:
при дефолтной speed ratio (около 85) теперь вообще не калибруется. Пишет ошибку "halls 1", всегда 1, независимо от датчиков.
И так происходит пока SR не снизишь хотя бы до 50. Потом калибруется уже почти нормально (как-то слишком сильно разгоняется на последнем этапе).
Так что параметр точно влияет на калибровку.

alayf78

мас в треугольнике обмотки,а автомат на максе помоему только для звезды рассчитан. переключайте в звезду обмотки и калибруйте правильно. это же не безсенсорный,которому пофиг :-D
треугольник калибруется только вручную,перебором сдвига холлов на глаз
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], ага, именно по этому с заниженным SR калибровка заканчивается и велосипед едет с синусом, это потому что холлы неверно определились. А как будет летать когда правильно выставятся...
Макс пока на порядок больше заморочек выдает, по сравнению с обычным китайцем. Что бы адекватно настроить каждый экземпляр - нужно гуру быть как минимум.
Но плюсы, надеюсь, в итоге перевесят.

jeka

Да нет, контроллеру без разницы схема включения обмоток.
Другое дело что в маке холлы сдвинуты на некоторый угол относительно фаз. Если в одну сторону автодетект не сработал, можно поменять direction (направление вращения) и второй раз автодетект сделать. Обычно помогает.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ViTbike

Вот давно еще хотел спросить, но потом передумал, подумал что нафиг вам это не надо, а теперь тема отдельная есть, спрошу тут.

Не подумывали в AEDL создать еще для полного комплекта своё зарядное устройство? С вашим опытом да возможностями кажется вполне релаьным создать компактную, умную и мощную зарядку или две версии также макс и мини.

jeka

Подумываем. Точнее, уже начинаем создавать тестовый образец.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

_ViruS_

да, зарядок надо несколько версий :)

реквестирую мобильную - лёгкую и компактную, для зарядки на заправках и в кафешках в путешествиях

mevial

Цитата: Kullx от 01 Июнь 2013 в 23:58
Нелогичным оказалась связь тормозных ручек с рекуперацией.

Сигнал выполняет три основные функции: сброс круиза, отключение газа, активация рекуперации.
Первое - что бы не тянуться до ручки газа.
Второе - что бы при экстренном торможении случайно зажав газ не улететь.
Третье - электротормоз.

И если вдруг придется отключить рекуперацию (проблема с усилками, бмской, зимой батарею бережешь и т.п.) -  почему-то разом теряешь все, ручки становятся просто бесполезными.
Газ сбросить левой рукой? Заглючит ручка газа и не будет сбрасываться? Да мало ли что...

По хорошему надо разделить отключение рекуперации и полное игнорирование тормоза.
Ещё зимой просил разделить, вроде как в планах, удивлён, что в новой версии всё по-старому.

TSprinter


Maklaud

Тут пришла идея. Кому то не нравится активация круизконтроля. Тройное нажатие тоже не айс, если честно. А что если сделать активацию долгим нажатием кнопки вверх? То есть короткое(обычное) нажатие вверх это смена режима, а длительное удержание - ативация круиза. Кстати можно и доп функции повесить на основные кнопки. Быстрый выбор был из четырех, станет из восьми. Мне хотя хватает, но вот с круизом надо что то по проще придумать. Хочется раз и включить.

jeka

Круиз также будет включаться по кнопке вверх при нажатой ручке газа. Хотя покатались, тройное нажатие не очень удобно, но особого дискомфорта не вызывает. По крайней мере к дисплею тянуться порой сложнее.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

FAS_r7

я в реальном бою, с круизом по жамканью ручки газа НЕ ужился, даже ни разу не смог его активировать.
Может методы активации надо сделать настраиваемыми в меню?