Мощный МК в качестве навесного двигателя

Автор Pozitiff, 01 Июнь 2013 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

#36
Цитата: -Владимир- от 02 Июнь 2013 в 12:06
[user]Pozitiff[/user],
Цитироватьне надо мне советовать поставить 250вт и форсировать до киловата
Форсируйте 1000 Вт-ный до 2,5-3 ;-)
Мало! 3квт номинал, до 10к форсаж, а мы мелочь недокиловатную предлагаем, Pozitiff-байк должен иметь динамику не хуже кроссовых мотов, этож не бабушковоз.
И передачу цепную, мото, с этих же кроссовых байков. Зубчатый ремень ГРМ в уличных условиях постепенно забьется скоксовавшейся пылью и грязью - и под нагрузкой проскользнет в самый ответственный момент.
Спойлер

задняя звезда по-совместительству еще и дисковый тормоз!

-Владимир-

Цитата: FAS_r7 от 02 Июнь 2013 в 14:09
а мне еще и реген (электротормоз)с навесным двигателем по прежнему нужен, очень. Поэтому мне только дд мотор годится.
На отдельную цепь генератор вешайте- нажатием на тормоз- пускаете ток в обмотку возбуждения :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: -Владимир- от 02 Июнь 2013 в 11:14
ДД мы до 4000 крутить не сможем ( нужно под 400В ) напряжение , а редукторник и до 4000 (до редуктора повторюсь) можно крутить. Соответственно и момент получим гораздо больший и встроенный редуктор есть уже и не нужно огород городить.
Ну, тогда Вы получите выгоду только по неподресоренной массе и моменту (на низких передачах), но не по мощности.
С ДД можно получить 3 в одном.
На текущий момент мне лучшим вариантом кажется мелкий полярис "750 ватт".
У него обороты большие, статор широкий, диаметр небольшой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

acyd

вот кстати тот мотард с крошкой и цепной передачей, и динамика неплохая и шумит несильно
Farfle's electric motard

zap

По фоткам на крошку вообще не похоже.
Хотя, может, ему полностью новый корпус выточили...
И передач нет; впрочем, для крошки это не так важно :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 02 Июнь 2013 в 10:04
нет, здесь изначально про "избавиться от гири в колесе".
И я этого тоже хочу.
Но для меня главный вопрос в передаче - цепи или ремни? Мне надо чтобы поставил и забыл, на год хотя бы (десять-пятнадцать тысяч км). И что бы говен зимних не боялось (или была возможность качественно от них защитить).
С Алиэкспресс нет проблем заказать мото цепь и звезды.На мотофорумах пишут-как раз около 10000км пробега.При мопедных мощностях и побольше.Размерность 420.Мопедные цепи и звезды чуть уже,зато их в Соколях купить можно или на Мопедист.ру.Шума нет почти,смазать раз на 400-500км(2мин.)
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]zap[/user],
ЦитироватьНу, тогда Вы получите выгоду только по неподресоренной массе и моменту (на низких передачах), но не по мощности.
:bw: это как же так ? Вы мне с цифрами объясните, а то абстрактно я не врублюсь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aleks17121960


[user]zap[/user],
ЦитироватьНу, тогда Вы получите выгоду только по неподресоренной массе и моменту (на низких передачах), но не по мощности.
И еще возможность выбора:реген или фривил,МКПП или вариатор,или прямая передача,долгую жизнь амортов и мягкий ход.Что касается мощности,то Зап прав,но это можно поправить-его же методом,увеличиваем напряжение и ограничиваем ток.
Делай,что должен,и будь,что будет...

acyd

#44
Цитата: aleks17121960 от 02 Июнь 2013 в 15:39
И еще возможность выбора:реген или фривил
ввиде мощной управляемой обгонной муфты, которая блокируется при торможении? наверняка есть какие-нибудь авто аналоги, но стоят как мотор.

[user]zap[/user],  они там похоже не только корпус новый сделали (возможно старый "причесали"), но еще и ось под шарнир подвески, как раз в стиле [user]Pozitiff[/user]-a
Спойлер


silayma2

Большинство Харлеев ездят на ремне, так что вполне реально  ставить его и ездить не париться. Ну или как на советских мотоциклах в кофр ставить от грязи и пыли.

AntonSagdakov

Цитата: silayma2 от 02 Июнь 2013 в 17:22
Большинство Харлеев ездят на ремне, так что вполне реально  ставить его и ездить не париться. Ну или как на советских мотоциклах в кофр ставить от грязи и пыли.

Благо и ремней выбор огромный, все доступно.
http://remen.ru/images/remen/upload/catremni2007.pdf

acyd

Цитата: AntonSagdakov от 02 Июнь 2013 в 17:28
Цитата: silayma2 от 02 Июнь 2013 в 17:22
Большинство Харлеев ездят на ремне, так что вполне реально  ставить его и ездить не париться. Ну или как на советских мотоциклах в кофр ставить от грязи и пыли.

Благо и ремней выбор огромный, все доступно.
http://remen.ru/images/remen/upload/catremni2007.pdf
Большинство Харлеев ездит по идеальным чистым американским дорогам явно не зимой (как порой мы по ось в говнище), а доп кофры - неподресоренная масса, лишний элемент, который может оттрясти.

Возможно сейчас ситуация изменилась, но год назад  мне по вменяемой цене достать нужной длины и параметров ремень не удалось, т.к эти товарищи оптом торгуют, минимальная партия N000шт, никто не хочет из-за 1-2 ремней морочится, а у посредников недешево получается.

amayak

Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно. Да и кожух мастерить от говен придется. Прикупить мож циклон, попробовать с ремнем.

VladimirA

Цитата: amayak от 02 Июнь 2013 в 19:40
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно. Да и кожух мастерить от говен придется. Прикупить мож циклон, попробовать с ремнем.
Здесь, в Сочи несколько раз видел последние модели "Харлей-Девидсон" с ременной передачей на заднее колесо.
Без всякого кожуха. Диаметр приводного диска около 20 см. Другая часть уходит в коробку передач. Ремни зубчатые, примерно в два раза уже,чем на газораспределение автомобильных движков... Сам был удивлен!

amayak

Цитата: VladimirA от 02 Июнь 2013 в 19:51
Цитата: amayak от 02 Июнь 2013 в 19:40
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно. Да и кожух мастерить от говен придется. Прикупить мож циклон, попробовать с ремнем.
Здесь, в Сочи несколько раз видел последние модели "Харлей-Девидсон" с ременной передачей на заднее колесо.
Без всякого кожуха. Диаметр приводного диска около 20 см. Другая часть уходит в коробку передач. Ремни зубчатые, примерно в два раза уже,чем на газораспределение автомобильных движков... Сам был удивлен!
ну да, никаких говен в Сочи нет, я уверен. Тем более Харлеи - далеко не кроссовый мотоцикл.

aleks17121960

Цитата: acyd от 02 Июнь 2013 в 16:15
Цитата: aleks17121960 от 02 Июнь 2013 в 15:39
И еще возможность выбора:реген или фривил
ввиде мощной управляемой обгонной муфты, которая блокируется при торможении? наверняка есть какие-нибудь авто аналоги, но стоят как мотор.

[user]zap[/user],  они там похоже не только корпус новый сделали (возможно старый "причесали"), но еще и ось под шарнир подвески, как раз в стиле [user]Pozitiff[/user]-a
Спойлер

Нет,конечно,муфта с выключением-это вещь,но я имел ввиду или фривил,или реген.Фривил по экономии АКБ реген бьет напрочь,но зато тормоза меньше живут.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andruxxa

Как вариант- сцепление приколхозить, и свободный ход, и электротормоз с регеном. Сцепление весит меньше кг.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

AntonSagdakov

Цитата: amayak от 02 Июнь 2013 в 19:40
Ремень отличная идея, но натягивать его надо сильно.

Зубчатый ремень сильно натягивать не надо. Даже в автомобильных двигателях при рабочих оборотах до 10-11 тыс на 15 см длины прогиб от руки чуть меньше 1 см, т.е. фактически преднатяга практически нет.