avatar_Peoner

Простой вопрос по велодинамке

Автор Peoner, 06 Июнь 2013 в 14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner


Какое напряжение по полярности оно выдает: знакопеременное или на корпусе у нее всегда "минус"?
Спойлер
я видел (в и-нете) есть с двумя клеммами - в данном случае разговор НЕ о них. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Старые (советские) выдают 6,5в переменки (в среднем) с одним выводом (второй на раме). Включаются только по необходимости, в отличии от современных, совмещенных со втулками. Если сделать обвес на сегодняшней элементной базе - ионистор, стабилизатор и т.п. - советская динамка может оказаться лучше втулки-динамо.

Современных не шупал, выдумывать не стану...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 06 Июнь 2013 в 14:39
Старые (советские) выдают 6,5в переменки
вот это мне и надо было узнать. Спасибо.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i8086

#3
Простите за оффтоп, а зачем сейчас нужна какая-то динамовтулка, а тем более бутылка, если моторколесо с прямым приводом уже является отличным трехфазным генератором?

Peoner

Цитата: i8086 от 06 Июнь 2013 в 14:58
Простите за оффтоп, а зачем сейчас нужна какая-то динамовтулка, а тем более бутылка, если моторколесо с прямым приводом уже является отличным трехфазным генератором?
хочу проверить одну методу. если получится - расскажу ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Цитата: i8086 от 06 Июнь 2013 в 14:58
зачем сейчас нужна какая-то динамовтулка, а тем более бутылка, если моторколесо с прямым приводом уже является отличным трехфазным генератором?
Это ДД моторколесо только. И вот когда всё накроется тазиком, а до дому далеко и солнышко садится...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

i8086

Если все накроется тазиком, то вызывать эвакуатор :-D Бутылка Динамка не поможет.

av404

Динамка ёще как поможет, А эвакуатор только для, как бы выразится, слабоумных/еврожопых что ли...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Ладно, объясняю:
идея в подзарядке САМОЙ СИЛЬНО ПРОСЕВШЕЙ ячейки (из-за которой приходится вырубать весь аккум).
Таким образом можно вычерпать еще ну скажем 0,5-1 А*ч.
Причем подзаряд начинать не когда ячейка опустела а заранее, часа за 3-4.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Нехилая идея, но как в автомате реализовать..
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 23 Июнь 2013 в 05:15
Нехилая идея, но как в автомате реализовать..
Как в автомате - не знаю(тогда б действительно нехилая идея была б выравнивать все ячейки в 0)
В моем же варианте - руками через разъем селлога-балансира и алга.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

chek

Цитата: Peoner от 23 Июнь 2013 в 04:53
Ладно, объясняю:
идея в подзарядке САМОЙ СИЛЬНО ПРОСЕВШЕЙ ячейки (из-за которой приходится вырубать весь аккум).
Таким образом можно вычерпать еще ну скажем 0,5-1 А*ч.
Причем подзаряд начинать не когда ячейка опустела а заранее, часа за 3-4.
Я бы просто добавил параллельно вашей ячейке, ячейку 18650 на 0.9-1 А/час, это гораздо проще и безпроблемней, а так же меньше вес, к стати я и сам себе таким образом подравнял ёмкость в элементах батареи. :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Peoner

Цитата: chek от 23 Июнь 2013 в 06:45
Я бы просто добавил параллельно вашей ячейке, ячейку 18650 на 0.9-1 А/час, это гораздо проще и безпроблемней, а так же меньше вес, к стати я и сам себе таким образом подравнял ёмкость в элементах батареи. :-)
и куда мне эту батарейку складировать на веле?..
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

chek

18650 очень маленький элемент, я их напихал в то же корпус , то есть наверняка в штатной батарее найдётся место для одного такого элемента
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

её не нужно складировать, нужно подсоединить навсегда параллельно той банке, которая имеет пониженную ёмкость
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Peoner

Цитата: chek от 23 Июнь 2013 в 07:49
18650 очень маленький элемент, я их напихал в то же корпус , то есть наверняка в штатной батарее найдётся место для одного такого элемента
нет такого места в моем аккум.отсеке :-\ там все впритык!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i8086

Эх если бы не один закон в физике о сохранении энергии. Можно потратить больше энергии на вращение ротора динамки, чем ее получите для зарядки подсевшей ячейки.

илс

Есть еще БМС с переносом энергии. Отбирают ее у сильных ячеек, отдают слабым.
Для батарейки, в которой не удается подпаять цилиндрик на 1А/ч, самое оно.
Можно еще дисишку использовать. На 3,3В для ЛЖФ.
Я так ездил, пока не заменил слабую ячейку. Только надо искать модуль с гальванической развязкой входа и выхода.

От динамки - шум идет заметный. В тишине -  раздражает. Говорят немцы делают тихие динамки. Сам не пробовал.