Индикатор на ручке газа

Автор mitchell, 14 Май 2013 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mitchell

вот ещё такой вопрос: если у меня движок 500 вт, батарейка 48в 12а-ч, соответственно, при полной нагрузке батарейки должно хватить на 1 час катания.
мы катаемся на велике вдвоём, то есть с серьёзным таким весом, по 3 часа, педали не кручу совсем, газ держу на максимуме, а батарейка никак не разряжается и индикатор на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт? а в горку начинает неслабо греться, рука еле терпит, то есть около 50 градусов снаружи.

илс

Ну, если рука не терпит, то 500Вт там скорее всего есть  ;-D
А вообще - время это оч. условный показатель. Хотя 3 часа - неплохой результат.
Какая скорость? Максимальная, средняя?
Или у вас нет никаких приборов учета, кроме наручных часов?  :kidding:
Ставьте ваттметр и не мучайтесь любопытством :exactly:

edw123

Цитата: mitchell от 14 Май 2013 в 10:59
вот ещё такой вопрос: если у меня движок 500 вт, батарейка 48в 12а-ч, соответственно, при полной нагрузке батарейки должно хватить на 1 час катания.
мы катаемся на велике вдвоём, то есть с серьёзным таким весом, по 3 часа, педали не кручу совсем, газ держу на максимуме, а батарейка никак не разряжается и индикатор на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт? а в горку начинает неслабо греться, рука еле терпит, то есть около 50 градусов снаружи.
Скорость-то какая при катании? "Зелёное" на кнопочке, скорее всего, для свинца и ориентироваться на это совсем не надо - можно и аккумулятор загубить.

TULSUNDUR

Цитата: mitchell от 14 Май 2013 в 10:59
на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт?
это значит что индикаторы на ручке газа - для свинцовых аккумуляторов, и возможно что даже для 36 вольтового конфига...  :facepalm:
ориентироваться на них нельзя вообще никак...
батарея из каких элементов? БМС стоит или нет?
если стоит, то отсечкой именно она и будет заведовать...
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные! 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mitchell

Цитата: TULSUNDUR от 14 Май 2013 в 14:56
Цитата: mitchell от 14 Май 2013 в 10:59
на кнопочке всё показывает зелёное. это значит, что мотор не работает на 500 вт?
это значит что индикаторы на ручке газа - для свинцовых аккумуляторов, и возможно что даже для 36 вольтового конфига...  :facepalm:
ориентироваться на них нельзя вообще никак...
батарея из каких элементов? БМС стоит или нет?
если стоит, то отсечкой именно она и будет заведовать...
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные!
ручка газа поставлялась на 48 вольт и контроллер на 48 вольт, оба шли в комплекте от elifebike.
батарейка вот такая http://www.a123rc.com/goods-1557-Free+Shipping+Lifepo4+48V12AH+battery+pack+for+1000w+motor.html
там есть бмс встроенный.

TULSUNDUR

если стоит БМС - то на неё и стоит полагаться, а индикаторы всё равно на свинец рассчитаны...
по ним никак нельзя судить о количестве оставшегося заряда...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lexeich

Ну, не знаю...
Курок с елайфбайка 36V нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня
Кому - татор, а кому - лятор!

mitchell

Цитата: Lexeich от 14 Май 2013 в 16:35
Ну, не знаю...
Курок с елайфбайка 36V нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня
да, вот такая же штуковина у меня на велике. а когда батарейка разряжается, как это индикаторы отображают?

LW6600

На полностью заряженной - должны гореть 3 светодиода,
примерно на половине заряда - 2, один - незадолго до отрубания БМС.
С очень приблизительной точностью.

TULSUNDUR

Цитата: Lexeich от 14 Май 2013 в 16:35
Ну, не знаю...
нормально индицирует цветами  литиевую 36 вольтовую батарею у меня
лития - 3 разных типа...
у всех разная просадка...
полимеры и ионы - возможно и будет отображать более менее нормально...
фосфаты - нет...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

closer_to_sky

Цитата: TULSUNDUR от 14 Май 2013 в 14:56
а лампочки на ручке газа просто откусите как полностью бесполезные!

У меня, например, это единственный индикатор того, что на контроллер дошло питание.
Поэтому Вы как то погорячились с советом.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

edw123

Цитата: closer_to_sky от 15 Май 2013 в 08:06У меня, например, это единственный индикатор того, что на контроллер дошло питание.
Поэтому Вы как то погорячились с советом.
Это лёгкая степень паранойи :) И зачем Вам эта индикация? Дошло - поехало, не поехало - не дошло. Для стадии отладки и ремонта понятно, а для обычной езды... Зато лишняя лазейка для отказа - ручку зальёт водой и... или провода задеть и...

mitchell

Цитата: LW6600 от 14 Май 2013 в 16:45
На полностью заряженной - должны гореть 3 светодиода,
примерно на половине заряда - 2, один - незадолго до отрубания БМС.
С очень приблизительной точностью.
обратил внимания, что когда отключаю батарею (у меня там стоит между контроллером и батареей 32-х амперный автомат квартирный для электрораспределительного щита, на случай замыкания чтоб отключалось само), то гаснет именно в таком порядке: зелёный, жёлтый, красный. я так понимаю, это остаточный заряд с силового конденсатора так сходит. это что означает, что каждый диод имеет свой порог отключения? вопрос только, при каком напряжении это произойдёт. видимо, надо прицепить вольтметр и померить

mitchell

опытным путём выяснилось, что этот индикатор всё-таки работает на LiFePO4. после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования при нажатии газа до упора во время старта зелёный диод переставал гореть. после разгона снова загорался (видимо, при меньшем токе). при этом напряжение падало с 52В до 50В. вот интересно, на чём же основан принцип работы этого индикатора уровня заряда...

TULSUNDUR

токи получаются менее чем 0.2С...
это какая же ёмкость то у батареи должна быть?!...   %-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ReSharVladimir

Цитата: mitchell от 11 Июнь 2013 в 22:26
опытным путём выяснилось, что этот индикатор всё-таки работает на LiFePO4. после 5 часов непрерывного катания почти без педалирования при нажатии газа до упора во время старта зелёный диод переставал гореть. после разгона снова загорался (видимо, при меньшем токе). при этом напряжение падало с 52В до 50В. вот интересно, на чём же основан принцип работы этого индикатора уровня заряда...
Если имеется в виду трехцветный индикатор на ручке газа, как на фото выше, то он "заточен" под свинцовые батареи (кратно 12В), т.е. зеленый выключается ниже напряжения ок. 12,5В х число батарей, желтый - 11,5В х число батарей. Красный светится постоянно. Под числом батарей подразумевается такое их число, которое обеспечивает требуемое напряжение: 24В - 2 батареи, 36В - 3, 48В - 4 и т.д..
(Насчет точных значений напряжения могу соврать, почитайте теорию свинцовых АКБ, там написано, при каком напряжении заряд 100%, при каком 50%) 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

av404

Считаю этот индикатор совершенно бесполезным и даже вредным, т.к. отвлекает внимание, не принося и толики информации, жрет бестолку (хоть и немного) лепестричество и снижает общую надежность.

Ставьте простейший велокомп и будет счастье
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

rzaviy

#17
Считаю,что стоит собрать элементарный индикатор РАЗРЯДА  АКБ,что-то вроде "тёщиного глаза" в автомобилях.
Каждый может настроить его на своё усмотрение,на остаток в км.При просадке АКБ горит,но не постоянно,перед кончиной АКБ загорается и не гаснет.

Хочу добавить: Есть елементарные схемы идикаторов на 155 логике,питание 5 в присутсвует в контроллере,каждый настроит на свой акб.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0