avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]chupa[/user], Попробуйте увеличить звезду на педалях,момент увеличися и педалировать комфортнее
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

se

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 13:48
[user]chupa[/user], Попробуйте увеличить звезду на педалях,момент увеличися и педалировать комфортнее
у него и так там 53Т :) можно конечно 60Т поставить, но это уже на редкого любителя.

На сколько я понял, [user]Гомерчег[/user] говорит о безредукторном 2400вт, который действительно сильно выносит шатун влево. Если нет желания "раздвигать ноги", то тогда либо специфический вариант с угловым редуктором http://epowerbikes.ru/archives/1921, либо искать место вне доступа шатунов.


projeq

MOHCTPOXOD, при больших объемах производства редукторов сумма сравнима с 3 центами. Вон китайские gng-типа моторы идут не с прямозубой, а с косозубой передачей, и не такие уж высокие цены на редукторы. Сильно ли дороже прямозубая эвольвента косого зуба (вполне возможно тоже с эвольвентой)?
Se, сейчас поищу ссылку, но это долго, подождите pls.
Гомерчег, простите, а зачем Вам такие мощности? Поймите, это не колесо, тут избыточные мощности не нужны.


Гомерчег

#1659
Цитата: se от 16 Июнь 2013 в 15:28
На сколько я понял, [user]Гомерчег[/user] говорит о безредукторном 2400вт, который действительно сильно выносит шатун влево. Если нет желания "раздвигать ноги", то тогда либо специфический вариант с угловым редуктором http://epowerbikes.ru/archives/1921, либо искать место вне доступа шатунов.
Искать место вне доступа шатунов, это значит выше и наращивать цепь; центр тяжести смещается выше и к рулю. Как говорится, нет в жизни счастья... Буду думать :bw:
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

-Владимир-

#1660
[user]chupa[/user],
Спойлер
В теме про МАС есть видео с горкой. В Крылатском намного круче?
ЦитироватьЕще вопрос - на МАС 6т я могу оставить свою топовую 10-ти скоростную кассету
С передним приводом -сможете. С задним-нет. А на бафанг сможете.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

#1661
Цитировать
Гомерчег, простите, а зачем Вам такие мощности? Поймите, это не колесо, тут избыточные мощности не нужны.
Да киловаттный циклон уже может погнуть раму если донор хлиплый. В горки так вообще переть будет как кроссовый мотоцикл.. По прямой 45-50... И педалировать уже не получится...
Больше мощи на циклоне уже лишнее, мне кажется.

Цитировать
Мощность нужна чтобы разогнаться шустрее, Cyclone - чтобы прыгать можно было, ну и для управляемости. То есть развесовка играет роль.
Тут тщательно нужно трясти SE на предмет оборотов 2квт циклона. Если у него мощный момент и низкий диапазон оборотов (скажем как у 500 ватной версии) то от очень шустрого набора скорости вы не сможете быстро переключать передачи. У меня на 500 ватном с нуля до 10 кмч на первой передаче байк рвет гдето за 1 сек. Дальше сброс газа и переклюк сразу на 3 позиции вниз. Частый сброс газа и пошаговое переключение передач убивает затею быстрого разгона.
Нужна будет задняя звезда с 5-ю звездами в диапазоне 11-34т. Тогда если поставите спереди 53 зуба , сможете рвать в горки и ехать под 50 без ног и переключать передачи быстро.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

redimer

Цитата: chupa от 16 Июнь 2013 в 13:16
Есть на велотрассе в крыле горка одна , она спускается прямо с вершины к велотреку где собираются шоссеры возле перехода через шоссе.  Если кто был там тот поймет о чем речь. Там уклон такой что на него трудно заходитьногами.  Вот в такую горку я еду со скоростью 6 кмч. Со временем я попробую снять видео. Таких горок на протяжнии маршрута может быть не один десяток. Что то бероет меня сомнение что вотсутвтии передач на МАС я смогу ездить также динамично как и с циклоном.
я заезжал на переход (=30°) на моторе МАС T8 на 50% его номинальной мощности, думаю горка в крылатском не дотягивает до 30°...
при этом максималка у велосипеда около 45км/ч и динамика разгона просто бешеная, он встает на заднее колесо уже от 30а фазного тока.

и что-то меня берут сомнения что ваш циклон сможет показать лучшую динамику  ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Чего СЕ трясти-у 1.5кВт и 2.4кВт Циклонов 3200об/мин при 48В.При 56В-3600-3750об/мин на скорости 67-70км/ч .Без передач разгон на уровне скутера 70-100СС при умереном токе(до 60А)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Гомерчег

#1664
Цитата: chupa от 16 Июнь 2013 в 19:02
Да киловаттный циклон уже может погнуть раму, если донор хлиплый. В горки так вообще переть будет как кроссовый мотоцикл... По прямой 45-50... И педалировать уже не получится...
Донора не будет, рама кастомная. Да и у обычных великов нижняя труба довольно прочная, особенно если сравнить с перьями, в которые вешают Крошки Мо  :dance:
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

se

Цитата: redimer от 16 Июнь 2013 в 19:12
и что-то меня берут сомнения что ваш циклон сможет показать лучшую динамику  ;-)
вместо сомнений лучше сгоняйте на переход со спидиктом, наводнение из Москвы ушло? :)

se

Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 18:40
Se, обещанное фото: http://www.apex.net.au/~mjroseby/eBikes/WI_ENO.jpg
лишь 3 точки зацепления и один промподшипник
Это фото я видел, это не те фривилы, а их штатные с зубьями.

projeq

Se, их штатные отличаются только тем, что нарезаны зубья. На сферах целая тема есть насчет отсутствия необходимых фривилов с промподшипниками с каждой из сторон.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=47618&start=75
Впрочем, если Вы откроете один из этих с фланцами, сфотаете и там будет именно с двух, то я буду только рад. Потому что лишь это удерживает меня от покупки White industries.

MOHCTPOXOD

Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 18:40
50км/час это где-то 1200Вт мотор. 60км/час - 2кВт. Вы правда думаете, что велокомпонентам можно доверять на скоростях выше этих?

Велокомпонентам то можно, хорошие велокомпоненты сделаны по гораздо более совершенным технологиям чем компоненты мотоциклов, ездящих на таких скоростях. Проблема в массе вела. На такой скорости аппарат с небольшой массой слишком подвержен влиянию со стороны неровностей дороги и просто напросто нестабилен (кроме случая езды по идеально ровному покрытию трека). Лично мне кажется, что более 40км/ч на электровеле - слишком стрёмно.

Цитата: se от 16 Июнь 2013 в 09:56
Шестерни бывает дохнут в мощных наборах, на 960вт слышал только у schemer (2 раза), но он полный сезон катает, там есть вопросы к смазке. Про проблемы с шестеренками у 500вт не слышал.

1000 извинений, совсем забыл что у Чупы всего 500Вт. Но от шума хорошие подшипники его точно не избавят.

Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 21:29
объясняю на пальцах, есть два варианта достижения оптимальной скорости движения за одно и то-же время

Мощность - это штука переменная для разных режимов работы двигателя. Чтобы быстрее разогнаться нужно чтобы на всём диапазоне скоростей была больше мощность. Ну или точнее - была больше площадь под кривыми мощности при разгоне. Соответственно у МК кривая одна,а у циклона несколько в зависимости от передач на велике. Можно до бесконечности спорить о том, кто быстрее разгонится пока графики не будут начерчены вместе на одном поле координат. И также до бесконечности спорить о том, кто будет меньше расходовать энергии на скорости 20км/ч. К примеру у МК для Европы как правило есть редукторы и характеристика МК подогнана как раз под 20-25км/ч. А ещё у них фривилы, которые снимают сопротивление при накате. Уверен что расход энергии на таком МК будет минимальным в режимах движения, для которых он предназначен. И если бы моя задача состояла в том, чтобы ездить на работу по городу типа Копенгагена (расположенного на почти идеально ровном месте), то оптимальне МК ничего просто и не придумать. А кому-то нужно ездить по городу Москве 40-50км/ч, и можно позволить себе тяжелую мощную батарею и мощное МК, а может и два МК т.к. байк таскать не нужно. Вполне жизнеспособный вариант. Но вот если нужно километр ползти со скоростью 5км/ч по адскому серпантину вверх - тут только подвесной мотор с передачами. Циклон это или МК, установленное в качестве подвесного мотора.

Цитата: chupa от 16 Июнь 2013 в 06:19Сейчас подумываю на счет смены системы 10 скоростей на какуюнить на 5 или лучше вообще на 4. Викинуть из кассеты лишнего.  Правда там звезды получается 11-34. Цепь может не закинуться.

Буду ставить подвесной мотор на ноунейм вел с 6 звёздами сзади. Только у них как правило самая большая звезда 28 зубов. Существуют ли в продаже комплекты звёзд Х-34 на 6-скоростные наборы? (Я так понимаю, что там вообще не кассета а отдельные звёзды). Хрен с ним, пусть малая звезда будет не 11, всё равно больше 35-40 ездить не планирую.

chupa

#1669
Цитата: Гомерчег от 16 Июнь 2013 в 21:27
[user]qxov[/user], исчерпывающе  :wow:
В теории про мощность понятно.... На  практике не забудьте усиливать крепление мотора по векторам иначе его вырвет вместе с креплением. И не забывайте что велосипедные компоненты не расчитаны на  мотоциклетные ускорения...


Впрочем, если Вы откроете один из этих с фланцами, сфотаете и там будет именно с двух, то я буду только рад.
===
Я сегодня не смог открыть. Сделал съемник  и сорвал маленькие отверстия в синей крышке. Резьба там правая. Я еще обратил внимение что крышка крайне туго посажена по резьбе , чуть ли не завальцована. Тоесть по ходу дела открыть без шансов.

К примеру у МК для Европы как правило есть редукторы
===
К лешему европейскую индустрию электробайков. На моих глазах загнулся бионикс , который еще год назад в ассортименте имел 500 ватный разлоченый кит который может гонять 45 без евроограничений. Сейчас всё крайне жестко. По их законам , все что движется смотором  со скоростью выше 25 кмч считается транспортным средством на которое нужны права. А так как на электробайки по ходу нет категории , то по их законам электробайк который движется со кстростью выше 25 кмч автоматом считается транспортным средством а управляете вы им без прав. А что такое управлять ТС без прав в европе - это огромные штрафы с конфискацией средства. По этому ниодна контора не будет рисковать своей задницей и вся индустрия теперь затачивается на эти 25 кмч. А заточка - это подбор правильных напряжений под 25 кмч , подбор мощностей под 25 кмч .. оптимальные соотношение передач в редукторе опять под 25 кмч. Тоесть нарваться на технические ограничения в 25 км купив дорогущий еврокит сейчас проще простого. Бионикс , Бош , Ауди тому яркие примеры...у всех ограничение 25 кмч теперь  на уровне редукторов  и напряженй..

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

MOHCTPOXOD

Цитата: chupa от 16 Июнь 2013 в 23:14
К лешему европейскую индустрию электробайков.

Ну это я чисто как пример привёл. А вообще согласен: к лешему. И не только индустрию электробайков, но и автопром и другие индустрии Европы и Азии, задыхающиеся в ущербности маленьких перенаселённых стран с вырождающимися нациями.

se

Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 21:35
Впрочем, если Вы откроете один из этих с фланцами, сфотаете и там будет именно с двух, то я буду только рад. Потому что лишь это удерживает меня от покупки White industries.
вы были правы, уточнил у SickBikeParts, там один промподшипник.

chupa

Цитата: se от 18 Июнь 2013 в 07:13
Цитата: projeq от 16 Июнь 2013 в 21:35
Впрочем, если Вы откроете один из этих с фланцами, сфотаете и там будет именно с двух, то я буду только рад. Потому что лишь это удерживает меня от покупки White industries.
вы были правы, уточнил у SickBikeParts, там один промподшипник.

Судя по всему там 6808 подшип. На пыльнике написано.

Существуют циркониевые
http://www.ebay.com/itm/1-PCS-6808-40x52x7-mm-Full-Ceramic-Silicon-Nitride-Ball-Bearing-Si3N4-/390581642099?pt=BI_Heavy_Equipment_Parts&hash=item5af07ae373

и керамические
http://www.ebay.com/itm/6808-2RS-Bearing-40mm-52mm-7mm-Ceramic-Stainless-Premium-ABEC-5-/360642674462?pt=BI_Heavy_Equipment_Parts&hash=item53f7fa7f1e

Только цены сооовем не радуют. Если сломается подшип в моем фривиле в первые 2 тыщи , я сразу буду ставить керамику , чтоб наверняка. Если проживет дольше - есть смысл заказать запасной фривил .. почему мыслю так - не знаю. Но как мне кажется 2 тыщи это 1 сезон. Если подшипник будет дохнуть раз в сезон то это расходник. А если реже - то виновата конструкция и проще ее менять чем расходники. ЛОгика шопепец , но керамику положил в закладки броузера.. думаю пригодится.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

se

Цитата: chupa от 18 Июнь 2013 в 09:02
Но как мне кажется 2 тыщи это 1 сезон. Если подшипник будет дохнуть раз в сезон то это расходник.
Вот один из отзывов на сайте
ЦитироватьAWESOME! I live in a semi-rural area and my regular commute involves a few dirt roads. On my full-suspension mountain bike setup my hardware takes a bit of a beating and I went through two of the regular freewheels in as many months-- they literally fell apart. Then I put one of these on and it is has been 100% reliable. That was 1,100 miles ago. KNOWING you will not suddenly be stranded many miles from home with NO way to pedal makes this item WELL worth the extra $$!!!
гуглоперевод

Хотя это совсем не показатель, но полагаю что 2000 км должен откатать.