avatar_ranger

Электрический переключатель скоростей (задний)

Автор ranger, 19 Июнь 2013 в 21:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

В интернете наткнулся на удачную реализацию



http://www.instructables.com/id/DIY-Electronic-Derailleur/?ALLSTEPS

думаю есть ли готовое, и можно ли сделать лучше. Например обойтись без андурины. Задача переключать передачи в зависимости от скорости автоматический.

может какой шаговый двигатель приспособить? как то больно сложно просто для дискретного перемещения

в целом достаточно и двух кнопок - туда, сюда. На скорости 60 рычаги жать очень не удобно! А кнопки нормально будет
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

[user]ranger[/user], серва+сервотестер с хоббикинга. Будет аналоговая крутилка на руле.
А что б по кнопкам - нужно или ардуину (как готовый модуль), или сделать свою крохотную платку на тиньке.

Но сама идея - фигня полная.



ranger

такая пойдет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11780__Turnigy_760LV_HV_Dual_Pulse_Width_Selectable_Servo_Tester.html

там небось резистор, можно вывести куда угодно его или кнопки в виде сопротивлений. Думаю по факту 2-3 кнопки достаточно будет, для разгона и для скорости.

я не понял как там к сервер тяги крепятся и за что они тянут...

почему фигня?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

Пойдет любой серво тестер, даже попроще:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8296__Turnigy_Servo_Tester.html
Как там сервотестер устроен - не знаю. Может и можно будет крутилку заменить на резисторы. Но это получится максимум тумблер на 3 положения.

А фигня - потому что смысла в этом ноль.
Само оно от скорости переключать не будет. Потому как через несколько звезд сил не хватит перекинуть, а по одной - нужно всегда крутить педали в момент переключения.  Так что автоматику можно сразу отметать.

А если едешь 60 км\ч - то по сути всего одна скорость нужна. Причем та же, что и на 40 км\ч. И на 30 уже можно без проблем и до обычного переключателя дотянуться.



Суть данной идеи - более четкое срабатывание передач, избавление от тросика и его минусов. Но никак не удобство переключения.

ranger

дык если трогаться на низах есть не реальный подхват, но переключать не удобно. И более удобные переклюки найду врядли. А на скорости уже другой кайденс нужен. Т.е мне нужно разогнаться с 0 до 50 за секунды и еще успеть переключиться.. как бы не реально, точнее реально но надо отпускать руль чтобы толкнуть машинку...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rzaviy

Цитата: ranger от 19 Июнь 2013 в 21:53
дык если трогаться на низах есть не реальный подхват, но переключать не удобно. И более удобные переклюки найду врядли. А на скорости уже другой кайденс нужен. Т.е мне нужно разогнаться с 0 до 50 за секунды и еще успеть переключиться.. как бы не реально, точнее реально но надо отпускать руль чтобы толкнуть машинку...
Меня просили показать как работает система передач без скидания газа.
Мои действия:выкручиваю ручку газа до максимума,включаю круиз(моментальное схватывание,без задержки),а дальше кнопкой + добавляю передачи.
http://youtu.be/vGbdoCN58lo
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Peoner

#6
Цитата: Kullx от 19 Июнь 2013 в 21:37
Суть данной идеи - более четкое срабатывание передач, избавление от тросика и его минусов. Но никак не удобство переключения.
+1

Цитата: rzaviy от 19 Июнь 2013 в 22:00
Меня просили показать как работает система передач без скидания газа.
Мои действия:выкручиваю ручку газа до максимума,включаю круиз(моментальное схватывание,без задержки),а дальше кнопкой + добавляю передачи.
http://youtu.be/vGbdoCN58lo
нагрузка на цепь минимальна - так ЛЮБОЙ переключать передачи может.
ты покажи как ты это делаешь на дороге... в гору. вот такое кино б я поглядел  :look:

вощем [user]Kullx[/user] прав
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

[user]rzaviy[/user], вот для циклона - есть хоть какой-то смысл ставить такое, потому как цепь крутится мотором.
Пошел в гору - автомат задетектил низкие обороты, переключил передачу.


[user]ranger[/user], на МК педали на 60км\ч не крутишь, цепь стоит.
Вот едешь 60, и что бы начать разгон с удобной передачи нужно заранее при остановке переключить вниз, при этом все-равно нужно прокрутить цепь педалями.
И уже со старта начав вкручивать переключать передачи.. Да там за 2 сек только передачами и будешь счелкать вместо реальной помощи мотору.

Тут пригодилась бы система, переставляющая цепь без вращения педалей на остановке. Но это будет совсем извращение какое-то.

Peoner

Цитата: Kullx от 19 Июнь 2013 в 22:22
Тут пригодилась бы система, переставляющая цепь без вращения педалей на остановке. Но это будет совсем извращение какое-то.
есть такая, вариатор кажется :) У [user]поверсупермакс[/user]а такая втулка была, позволяла менять передаточное отношение практически не крутя педали и колесо. я пробовал. ;-)
правда не цепь переставляла а шарики (или ролики... :ah:)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

У шимы уже лет десять есть такая хрень... и передний тоже...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

Тут лучше самому изобретать, что-то дорого в магазине... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

Цитата: twou от 19 Июнь 2013 в 22:44
Тут лучше самому изобретать, что-то дорого в магазине... :-)
Бешеной собаке 7 верст не крюк  :kidding:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

chupa

Я кстати тоже думал на счет переключателя на сервомашинке..
Но от реализации идеи отказался. Есть ряд моментов по переключению скоростей которые я бы хотел оставить ручными. Если бы это бло что то подобное вариатора когде на нужную скорость можно было бы переключить хоть стоя на стоянке - то да. А так чтобы переключить через 3 передачи нужно прокручивать цепь. А если это горка или перекресток ? В момент переключения я ослабеваю ручку газа и докручиваю цепь мотором так как требует здравый смысл и там где это можно. А элекроника не даст контролировать эти моменты. Цепь будет постонно напрягаться как переключать если под нагрузкой..

Другое дело моторизовать блокировку амортизаторов и передних и задних движением одного пальца.. ТОгда было бы круто. Я вот планирую..
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

vladk

Цитата: chupa от 19 Июнь 2013 в 23:19Другое дело моторизовать блокировку амортизаторов и передних и задних движением одного пальца.. ТОгда было бы круто. Я вот планирую..
[/size]
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=161845

http://youtu.be/FK0hFBXIHro
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам