I

Схемотехника электромобиля и ее реализация - 24В 120А инвертор с 3-мя ключами

Автор Igor_Sh, 13 Сен. 2009 в 17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor_Sh

Цитата: sykt от 15 Сен. 2009 в 20:07
А они имеют инерционность.? В ШИМе каждый импульс имеет максимально возможную амплитуду по току.
Для ограничения тока в регуляторе двигателя требуется защита от максимального среднего (уже проинтегрированного во времени) тока.

датчики есть готовые такие:
http://parts.digikey.ca/1/3/allegro-current-sensor

Igor_Sh


sykt

Цитата: Igor_Sh от 15 Сен. 2009 в 21:13
что именно со схемотехники? она в таких изделиях как-бы стандартная. все нюансы в обработке тока и напряжения на входе и выходе. так они в программе микроконтроллера, который всем этим управляет. но если что интересует конкретно - могу рассказать принцип как у меня организованно.
Выложили бы схему и часть вопросов снялась бы.
Микроконтроллер обеспечит необходимую крутизну фронтов коммутации силовых транзисторов.?
Надо много менее 100 нс.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: Igor_Sh от 15 Сен. 2009 в 21:07
"степ ап" преодбразователь надо без гальванической развязки" на токи более 10А принципиально не ставлю - очень трудно работать с контролем тока и защитой по току - помехи.
Давайте договоримся что мы ракеты не строим, Ок ?
мой опыт говорит что работает - и без гальванической развязки. И защита работает.

Цитироватьудорожание изделия (с гарантированной защитой по току и напряжению) на 50% от стоимости обычного step-up.
удорожание в данном случае неоправданно :(

Цитироватьтеперь о цене. если вы имели ввиду АкБ 12В 55Ач которые около 350 долларов стоят. то это где-то так и будет.
:shok: вы что ????
аккум идет до 100 баксов!!!
кто такое за 350 баксов покупать будет ???

Ладно - удачи вам, я буду продолжать двигаться в своем направлении.
...и горки спаленных деталей у меня не будет... есть опыт...

azhak

А как реализуется управление дифференциалом в авто где за место дифференциала ставятся индивидуальные моторы (например задний привод)
нужно отключать один из моторов при повороте, или нагрузка сама распределиться?