avatar_КеКс

Постройка подобия Stealth Bomber

Автор КеКс, 23 Июнь 2013 в 01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КеКс

Вот недавно загорелся идеей постройки подобия Stealth Bomber, но в е-Байко строении я не ахти.
Кому не лень объясните что к чему.

Цели:
1.ипользовать навесной двигатель(  http://www.robotmarketplace.com/products/ETK-ETEKBL.html )
2. приделать к нему редуктор ( http://motor-reduktor.com.ua/uglovoi_reduktor )
3. всесезонное использование
4. максимальная надёжность,прочность (что бы можно было проежать среднестатестический бордюр без напряга(в разумных пределах) )


Вопросы:
1.вилка мурзик 888 подойдёт?
2.мотор http://motor-reduktor.com.ua/uglovoi_reduktor подойдёт?
3.какой контролер? к ( http://motor-reduktor.com.ua/uglovoi_reduktor)
4. какое остальное брать? (обода, втулки, тормоза,зарядник и т.д.)
5. надо ли мудрить с планетаркой?(Suntour X-Off V-Boxx)
6. как сделать передачи?

Проект долгосрочный т.к финансы не позволяют и вообще у меня в голове не укладываеться как это всё собрать
Бюджет? даже не знаю т.к. это вопрос времени. (надо собрать качественный велик, но и за разумную цену)не 200000 рублей

пробег в  минимум 50км, скоростя не космические, но приличные (около 80км/ч)
Вообщем, знатоки по е-Байкам прощу вас помогайте!

http://epowerbikes.ru/archives/1500


Задумки в постройке:
присобачить (http://www.robotmarketplace.com/products/ETK-ETEKBL.html)
через редуктор

илс

Цитировать2. свободно ездить по любым местам кроме автодорог. только велодорожки, тротуары, трассы в лесу ( от сюда и требование к максимальной схожести с велосипедом)

А зачем для езды по тротуарам собирать электромотоцикл, .... пусть даже и с педалями?

FAS_r7

мощный и тяжелый МК ужасно плохо согласуется со свободной ездой по бордюрам (с заездами на них на скорости).
Ну и батареек для 50км@80кмч надо слишком дохрена, от килобакса, но это решаемо.

Pozitiff

Цитата: КеКс от 23 Июнь 2013 в 01:31
максимальной схожести с велосипедом

максимальная схожесть с велосипедом это хардтейл на 2.0 колесах, с планетарной 250вт и акком в бутылке, а не бомбер на 888 с максималкой 80 :bw: вы уж упределитесь...

Pozitiff

Цитата: КеКс от 23 Июнь 2013 в 01:31
у меня в голове не укладываеться как это всё собрать

я бы советовал начать с этого, когда будут четкие совместимые цели можно говорить

пс. а вот ФАСа послушайте, у меня байк очень схож со стелсом в плане подвески, и вроде намерено не убиваю по неровностям, но уже пару спиц пошло спать, а если бы не качал всегда 3атм и обод наверное был бы мятым, неровности и мк тоже несовместимы, я вначале был очень большим поклонником мк, но уже почти разработал нормальную схему привода для подвесного двигателя и намерен ее воплощать в жизнь

china

У нас Эндуро стоит 1000 долларов. 70 кг вес ,лишнее убрать останется 30 кг.и меньше.
Ортогональная линия 36 кв 17

chupa

Если бордюры и лес.. то вам нужна система с огромным крутящим моментом (первые передачи) и большой скоростью на последних.
Выходит что это только система с переключением передач. МК не подходит - передач нет.. МК с редуктором не даст 80кмч. Остается подвесной мотор на 2 квт и родная  система переключения передач байка. Другого пока еще не изобрели..
Ну или копить на электромотцикл.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

tmkt

но зачем делать электромотоцикл чтобы кататься НЕ ПО ДОРОГАМ? это какое же садо-мазо  ;-D

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

КеКс

По автодорогам ездить опасно и не интересно

eTyson

Цитата: КеКс от 23 Июнь 2013 в 23:37
По автодорогам ездить опасно и не интересно
Не знаю, как у Вас в Тольятти, но в Москве, хоть и опасно, но интересно.
Да, по тропинкам в парках мне тоже нравится. Тем не менее, это типа сравнивать классическую музыку и рок - мне нравится и то, и другое...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

КеКс

Цитата: Pozitiff от 23 Июнь 2013 в 10:55
Цитата: КеКс от 23 Июнь 2013 в 01:31
у меня в голове не укладываеться как это всё собрать

я бы советовал начать с этого, когда будут четкие совместимые цели можно говорить

пс. а вот ФАСа послушайте, у меня байк очень схож со стелсом в плане подвески, и вроде намерено не убиваю по неровностям, но уже пару спиц пошло спать, а если бы не качал всегда 3атм и обод наверное был бы мятым, неровности и мк тоже несовместимы, я вначале был очень большим поклонником мк, но уже почти разработал нормальную схему привода для подвесного двигателя и намерен ее воплощать в жизнь

Первое: цель вполне понятна, это создание аппарата для не просто для неспешного переезда из одной точки в другую, а для проделывания этого всего с приличными скоростными характеристиками

КеКс

Второе: не могли бы вы поделиться своими задумками с подвесным двиглом?

КеКс

Если делать на основе рам велов, то будет сложно всё разместить т.к.  треугольник рамцы очень мал для размещения начинки. Наверно надо мудрить с самоделкой будет и прочней и сложней в изготовлении.

КеКс

Прошу меня извинить  что я пишу отдельными постами т.к. я пишу с телефона

КеКс

А про элекромотоцикл можно сказать так: мне требуется велик (хотя бы напоминал по форме вел)

КеКс

Цитата: eTyson от 23 Июнь 2013 в 23:47
Цитата: КеКс от 23 Июнь 2013 в 23:37
По автодорогам ездить опасно и не интересно
Не знаю, как у Вас в Тольятти, но в Москве, хоть и опасно, но интересно.
Да, по тропинкам в парках мне тоже нравится. Тем не менее, это типа сравнивать классическую музыку и рок - мне нравится и то, и другое...
У нас в Тольятти город разделён на три части которые разделены лесом, +я живу не в городе, а в селе Подстёпки городского округа Тольяти. А это значит что есть где и разгуляться и без автодорог.
А как у Вас в Москве?

КеКс


e4bike.ru

Думается мне вот ваш вариант: https://electrotransport.ru/index.php/topic,18196.0/topicseen.html.

Вставайте в очередь, как раз есть время накопить на остальной обвес. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.