avatar_Egorport

Два аккумулятора

Автор Egorport, 24 Июнь 2013 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorport

Вопрос вобщем то в следующем. Есть аккумулятор 48в 24 а/ч. Можно ли к нему последовательно добавить ну на пример 36в 12а/ч чтоб получилось 84?

amayak

По-моему емкость должна совпадать: 24-24. Однако, если кушать будет не больше 12-15 А это не страшно имхо, главное контролировать ту, у которой емкость меньше.

ra6fnq

Ездил некоторое время на двух одинаковых запараллеленых 36х10
сейчас жене последовательно с её 48вольт 10 Ачас последовательно включил 12вольт 12Ачас, эксперимент, пока выехать не даёт погода... на хх естественно работают. если ей понравится, буду брать ещё аккумуляторы и BMSки на 16S
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Egorport

Интересно как будет выглядеть если один сядет раньше чем другой?

click

Цитата: Egorport от 24 Июнь 2013 в 14:26
Вопрос вобщем то в следующем. Есть аккумулятор 48в 24 а/ч. Можно ли к нему последовательно добавить ну на пример 36в 12а/ч чтоб получилось 84?
из одного аккумулятора вы получите 48В*24Aч=1152Втч
из последовательного подключения вам удастся получить (48В+36В)*12Aч=1008Втч


Egorport

То есть он не поедет? Или будет 48 вольт. Бмс вроде должна 36 вольт отключить. Так как он сядет раньше.

ra6fnq

Цитата: Egorport от 24 Июнь 2013 в 14:58
Интересно как будет выглядеть если один сядет раньше чем другой?
нормально это будет выглядеть. 48х10 с БМС, он отключится, всего то делов.   про своё написал
у ТС 36х12 БМС отключит
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: click от 24 Июнь 2013 в 15:02
Цитата: Egorport от 24 Июнь 2013 в 14:26
Вопрос вобщем то в следующем. Есть аккумулятор 48в 24 а/ч. Можно ли к нему последовательно добавить ну на пример 36в 12а/ч чтоб получилось 84?
из одного аккумулятора вы получите 48В*24Aч=1152Втч
из последовательного подключения вам удастся получить (48В+36В)*12Aч=1008Втч
дельный расчет.  :wow:
====
А вот как планируется паралелить 36В и 48В, я совсем не понял...  :pardon:

Egorport

Не параллелить а просто взять два аккума с бмс на каждом и соеденить их последовательно. Один 48/24 другой 36/12. Итого 84/?

илс

Цитата: Egorport от 24 Июнь 2013 в 15:47
Не параллелить а просто взять два аккума с бмс на каждом и соеденить их последовательно. Один 48/24 другой 36/12. Итого 84/?
Этот вопрос уже обсуждался много раз. Пошуршите поиском.
Главные риски:
1. Контроллер (низкоточка и силовые транзики), это надо проверять.
2. После окончания батареи на 36В, к выходным ключам БМС, будет приложено обратное напряжение около 80В. Тоже надо проверять, на выживаемость.
3. Питание периферии (фара, гудок, зарядка для гаджетов, если есть), надо продумать (36, 48, 84В), но это проще всего.

Egorport

А мне почему то кажется что когда 36/12 сядет бмс разомкнет цепь и все остановится, ведь соединение последовательное, а бмс разорвет один провод. Или я не прав? Это также если бы на одном аккуме например минус вырубить.

click

Цитата: Egorport от 24 Июнь 2013 в 15:47
Не параллелить а просто взять два аккума с бмс на каждом и соеденить их последовательно. Один 48/24 другой 36/12. Итого 84/?
при последовательном соединении ток в цепи одинаковый.
у второго аккумулятора емкость меньше, чем у первого.
когда второй будет полностью разряжен, во втором еще останется половина заряда. BMS второго сработает и велик остановится.
при этом в первом еще будет половина заряда. для того, чтобы его использовать необходимо во время поездки проводить перекоммутацию аккумуляторов.
второй исключить из цепи и оставить только первый (вероятно вы этого не хотите)
объединение просто не выгодно: из-за разности емкостей вы теряете больше чем приобретаете.
соединяйте последовательно аккумуляторы одинаковой химии и одинаковой емкости.
PS илс уже успел написать другие аспекты

илс

Цитироватькогда второй будет полностью разряжен, во втором еще останется половина заряда. BMS второго сработает и велик остановится.

строго говоря, можно быстро отключить акк на 36В и продолжать тошнить на 48В, пока тот не отрубится. 
Т.е. выбрать всю емкость от 2-х батарей. Если оч. хочется, почему бы и нет.  :eureka:

Snaiper

#13
Цитата: Egorport от 24 Июнь 2013 в 16:04
А мне почему то кажется что когда 36/12 сядет бмс разомкнет цепь и все остановится, ведь соединение последовательное, а бмс разорвет один провод. Или я не прав? Это также если бы на одном аккуме например минус вырубить.
Вы не правы на 50%. Когда один один из акб сядет, то к его ключам будет приложено отрицательное напряжение. нагрузка ляжет на второй акб. Если ключи выдержат, то все будет ок. Если нет - акб, который сел раньше лишится бмс. Тяжело обьяснить...
http://evel.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=157
тут обсуждалось.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Egorport

Короче проше и уж точно безопастней продать 48/24 и купить или собрать нужную батарею! Спасибо за разъяснения!

silayma2

А разобрать оба аккум на ячейки и собрать один новый?
Еще вопрос зачем такое напряжение? Контроллер нужен с ключами на высокое напряжение, и с большом разбросом в рабочих напряжениях, полностью заряженным он наверное будет 90 вольт, а при отключении одного аккума и чтобы вытянуть емкость со второго до 40 вольт.

Egorport

Контроллер инфенион 18 фет 4110

Egorport

А на хорвате ездить как? На 48 вольтах как то не феншуй.