avatar_alikjan

Upgrade Goldenmotor 1kW

Автор alikjan, 28 Июнь 2013 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

Стоит этот моторчик, закачиваю 2кВт. Греется сильно при долгих динамичных заездах. Вопросы следующие:
1. В документации указаны макс обороты ХХ 480 (540об по графику). Можно ли их поднять? полагаю увеличив частоту на выходе контроллера (перепрошивкой)? или есть другие ограничения?
2. Вскрытие показало что больше туда провода не вмотать... Имел ли кто опыт с форсированием этих движков (перемотка) и заказчкой больше мощности?
3. Что можно порекоммендовать как более мощную замену при условиях: a) тот же примерно вес и габариты (мотоциклетный 10кг перебор...) б) относительно небольшое сопротивление для педалей в) мощность 3-10кВт. Я новичек, приветствую ссылки на конкретные модели.

Kullx

1. обороты повышаются повышением напряжения.
2. не считая пары исключений, перемотка мотора не имеет смысла.
3. ваши требования противоречат друг другу. 10квт нормально переварить сможет только крошка.

-Владимир-

[user]alikjan[/user], Вариант первый- увеличить напряжение.
вариант второй -2 МАС вперёд и назад ( вес тот же. в пике до 5 кВт- в постоянном-3 кВт (на двоих) ) сопротивление качению отсутствует.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alikjan

Напряжение поднять самое простое, но я хочу остаться в категории 48В так как это самое распространенное напряжение (источники мощные телекомовские все имеют это напряжение). Доработать зарядку можно чтобы она выдавала 72 или 100, но геморно. По теории можно расширить регулировку частоты на моторчике чем самым поднять обороты.

Как насчет Krystalite 540X серии? где-то читал что они 3,5кВт 7кВт макс. Крошка - http://www.aliexpress.com/item/3000W-Spoke-Hub-Motor-for-electric-motorcycle/518475143.html это он?

Kullx

[user]alikjan[/user], покупайте максконтроллер. Он лучше всего может разогнать мотор опережением фаз, без повышения напряжения...
Только если у вас итак мотор греется..

-Владимир-

[user]alikjan[/user], Вы физику не обманете. Рассейваемая мощность равна квадрату тока, умноженному на сопротивление. Если при ваших 48В и 40А двигатель греется, то при 60 А ( 3 кВт )- он будет греться ГОРАЗДО сильнее. Но получить желаемую мощность можно и без перегрева СНИЖАЕМ ток и ПОВЫШАЕМ напряжение. 84В при токе 35 А дадут те же 3 кВт но уже с гораздо меньшим нагревом. А Ваши 2 кВт можно получить при токе 24А-совсем без нагрева.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

nortelius

А до какого значения можно повышать напряжение на этом моторе?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

-Владимир-

[user]nortelius[/user], Сколько Ваш контроллер выдержит. Стоковые обычно с ключами до 75 В и конденсаторами на 63 В.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

nortelius

А если прокачать или заменить контроллер?
У меня такой же двигатель как и у топикстартера, на нём написано 1kW 48V.
Не поплохеет ли ему(двигателю) от 72V?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

-Владимир-

[user]nortelius[/user], нет не поплохеет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Merakules

плохеет от тока восновном

nortelius

А как по вашему, стОит ли заниматься прокачкой даного двигателя, или лучше купить крошку?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

-Владимир-

[user]nortelius[/user], Под крошку  всё-равно новый контроллер и акб нужно, чтобы раскрыть его потенциал. Так что начни с малого увеличь вольтаж . И купи по-мощнее контроллер.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alikjan

У меня ограничение с весом, крошки 10кг не подходят. Нужно что-то в том же весе 5-6кг. Контроллер доработать и сам могу . Думаю вполне можно обороты поднять перепрограммируя контроллер. В контроллере нет ничего такого чтобы я не смог изменить (над прошивкой конечно поковыряюсь) не вижу смысла для себя покупать за безумные деньги новый контроллер.

Pozitiff

вы только одно учтите, по хорошему с поднятием напряжения нужно уменьшать диаметр колеса, при неизменном диаметре колеса есть разумная грань поднятия напряжения, если у вас хх перевалит за сотку а ездить будете 40-50 (судя по аватаре больше на таком байке опасно) тоже не есть хорошо, мк просто не выйдет на оптимальный для даного вольтажа режим.
и физика как не крути остается, мотор греется значит ему тяжело (ну и судя по всему перегруз по току), а чтоб сохранить момент надо сохнанять и фазный ток
пс. голден мотор никогда не отличался характеристиками..

Pozitiff

Цитата: alikjan от 28 Июнь 2013 в 13:45Доработать зарядку можно чтобы она выдавала 72 или 100, но геморно.

моя 600ватная от конхисмотор что сейчас работает на 48в легко (подстроечником) дотянулась до 100в, и чувствую пошла бы и дальше но кондеры 100в

Pozitiff

вы же писали что у вас конхисмотор, при чем ту голден?

alikjan

конхис=голден

по прямой хорошей дороге очень даже быстро. Колеса узенькие 28 накат хороший и потребление небольшое.То что смог замерить навигатором скорость 65-70. По расчету калькулятора 2квт позволят до 82км/ч но нужно перепрограммировать контроллер или поднимать напряжение.