avatar_Rocksteady

Портативный микро бензо электрогенератор

Автор Rocksteady, 30 Июнь 2013 в 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

Недавно пришлось чинить бензо тример, там двигатель чуть больше кружки и весит не много, приладить к нему генератор и глушитель и будет зарядка для электровела
Понимаю что идея странная но для дальних поездок без подобного никак - просить розетку это не круто

Плюсы
Свобода от розетки
Малый вес и объем генератора
Малое потребление бензина
Простота и дешевизна конструкции (тримеры стоят от 100$)

Минусы
Нужно его куда то класть
Непонятно сколько будет генерировать
Нужно делать
Комплексы на счет бензина и чистой энергии

TRO

Если разобрать какое нибудь миниМК выкинув редуктор, то должно по оборотам совпасть наверно. А ещё лучше если раскрутит миниМК до бОльших оборотов, будет соответственно больше мощщи на выходе.
Хотя самое оптимальное вывесить колесо с ДД, и приделать триммер прямо на него через съёмную цепь, и пусть себе крутит заряжая через рекуперацию.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

twou

Вот они и куда класть понятно и сколько будет генерировать и цены ничего, пользуйтесь :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Slider

Да уже не раз обсуждалось, правда триммер еще не предлагали ;) а класть можно на тележку прицеп. Действительно, можно попробовать использовать в с ДД в качестве генератора тут даже через фрикцион можно сделать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

chupa

так вся идея электробайка под откос.. это возврат же к бензину..
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

silayma2

Ну я пока жду аккумуляторы езжу на бензине, от его шумно и тяга не такая хорошая при моем весе в 110 кг он с места меня не тянет, но когда разгонится то на спуске небольшом раз разогнался до 70 км/ч.
Если его подвесить на раму и заставить вращать колесо во время стоянок то вполне реально наверное зарядить аккум через рекуперацию. Веса всего добавиться где то 3 кг.

pilot plansheta

У такой малютки и ресурс соответствующий. Плюс если двутактник, то после установки глушителя мощность упадет.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

КеКс

Самое то это 4-х тактник, тише и расход меньше, но и КПД меньше.

silayma2

[user]pilot plansheta[/user],  установка глушителя на любой ДВС снижает мощность.
[user]КеКс[/user],  расход топлива не значительно снизиться, но каждые 50 мото часов смена масла, так что выгода минимальная.

i

Идея понравилась, именно ДД и бензо-триммер. Добавляется только необходимый вес (нету "лишнего" генератора). У моего вела ХХ примерно 40км/ч, следовательно если колесо раскрутить сверх этого, то ток потечет в батарею (на любом контроллере). Если внешний мотор будет крутит колесо с постоянной скоростью (например 41км/ч), то и батарея не перезарядится сверх меры.
Это решение вполне годится, но не для постоянного пользования, а только для аварийных случаев, чтобы вернутся. На даче у меня есть генератор (40кг), пару раз выручал, но удовольствия никакого.
Если бензином пользоваться постоянно, то лучше и проще купить обычный скутер/мопед.

TRO

И при не полностью севшей батарее заводить одно удовольствие, газнул колесом и вуаля.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

acyd

#11
Сколько в реальности из литра нагенерирует мк?

Кстати dd мотор 1 квт в режиме неуправляемого регена  триммерный движочек без редуктора не разгонит до 30км/ч даже в вывешенном состоянии,
надо подбирать силу регена, соотношение шкивов к бензо, и его мощность, чтобы был эффект.

[user]КеКс[/user], 4-тактник 2квт уже на 5-6 кг тянет, а это  800 вт.часов или +50-80км пробега если брать батарейками.

TRO

#12
http://www.magazinmopedov.ru/honda-gx35-unboxing

Вот ссылочка на обзор лёгкого 4х тактника.
И посольку это 4х тактник, то есть мысли перевести его на газ (вонючку бензин не перевариваю).
И никаких 5-6 кг, а всего 3.3кг. Расход топлива 360 г/кВт.ч.
А GX-25 вообще 2.7кг весит.

[user]acyd[/user]
Ну какой к лешему неуправляемый реген.
Вам же [user]i[/user] написал что никакой реген включать не надо, и так всё заряжатся будет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

КеКс

#13
двух тактник , ширина 25 * 25 см, вес 5 кг ,12,36-48 ,60-72 вольт, 300 ватт, цена 550 юаней.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.328.zfhZJY&id=1665982129

pilot plansheta

[user]silayma2[/user],  у двутактников установка правильно рассщитанного глушака увеличивает мощность за счет более полной продувки и наполнения  цилиндра. Но это не наша тема
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

tmkt

Цитата: КеКс от 30 Июнь 2013 в 16:38
двух тактник , ширина 25 * 25 см, вес 5 кг ,12,36-48 ,60-72 вольт, 300 ватт, цена 550 юаней.

тут должна быть ссылка на таобао или еще куда, но она потерялась?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

twou

#16
Вотхонды на тао по более гуманной цене думаю с ростова тоже доставка не бесплатная будет. Вот запарился искать ссыль 24 доллара мотор :-) уж не знаю как он :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"