avatar_-Владимир-

неисправность BMS

Автор -Владимир-, 02 Июль 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Отказывается работать бмс-ка на 20s лифера. Просто отрубила выход и всё. Акб заряжен.Проверил напряжение поячеечно 3.3В везде. А бмс не включается :bn:. Разобрал следов обрыва , сгорания и прочих вещей не обнаружил. открутил радиатор под ним обнаружилось 12 шт полупроводников T410 (даташит на них не могу найти и проверить что за звери соответственно тоже) ещё 4 штуки микросхемы 246  474L2  и термовыключатель KSD 01F  даташит на него только на китайском ( кстати при нормальной температуре он в обрыве или замкнут кто знает?)
С чего начинать ремонт ума не приложу. Помогайте братцы. Фотки ниже. схемы конечно нет.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VasiliSk

на первой фотке прямо под красным проводом ощущение что отпаян резистор, который должен быть. м?

zap

[user]-Владимир-[/user], забыли сказать - она вообще-то работала когда-либо, или новая сразу не работает?
Вообще, я обычно проверяю каждую микруху контроля индивидуально (шестиногие мелкие в корпусе SOT23-6), но это довольно нетривиально.
Подключается лабораторный БП к каждому каналу последовательно, и смотрим (вольтметром) выход микрухи DO и CO, крутим напряжение на БП в пределах напряжения ячейки; CO должен вырубаться по верхней границе, DO по нижней. Дополнительно смотрю амперметр на БП, при превышении порога балансировки ток обычно вырастает до 60-100мА.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], Работала до сегодняшнего утра. Но вчера по дороге на работу начал отрубаться мотор. Я проехал всего километров 10 (обычно батарейки хватает на 20 при скорости около 50 км\ч) Мотор то отрубался, то запускался. Короче я кое-как добрался до работы, там подзарядился и вечером по дороге домой-та же фигня. Домой докатил на педалях, через пару часов после приезда решил поковыряться-а всё работает как часы.
Плавающий деффект-хуже не придумаешь. Подзарядил Акб- влезло 3 Ач всего. Утром проверил-дома всё крутится-спустился вниз , отъехал на педалях от дома метров 300 ( с горочки) включаю мотор а фигушки. это предистория.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user], Я не выпаивал резюк. Сам вряд ли мог отпаяться
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

Э... У меня похожая БМСка, только на 16 каналов.
Подключаю, все нормально, напряжение на ваттметре показывает.
Но стоит автомат на скутере включить, как БМСка уходит в защиту.
Разбудить получается только если подключить зарядник.
Так что в дороге лучше автомат не выключать  :-D


И еще... Я брал на 80А, но БМСка отрубается от перегрева после 10 минут работы на 60А.
В общем, довольно странная БМС, но зато компактная :)


Кстати, сегодня шлейфы перепутал и спалил ее  :facepalm:
Придется опять БМСку где-то покупать  :sorry:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

Arjuna

[user]-Владимир-[/user], а что за странный красный проводок у вас подпаян (там где мелкого резистора не хватает)?
Для чего он?
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

-Владимир-

#7
[user]Arjuna[/user], Сейчас попробую разбудить зарядником ;-). Красный проводок- это плюс . У меня в пучке сигнальных проводов один ушел в обрыв. Поэтому я крайний канал взял с силового плюса.

мне ктати никто не подсказал про KSD 01F и что за транзисторы у меня стоят. Никто не знает?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Нифига не разбудилась. Заряд пошел, но так как акб полный ,ток был 1А и постепенно стал уменьшаться, но начали греться ключи. Я не стал испытывать судьбу и ждать полного отключения з.у .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

Что-то я не совсем понимаю...
Ну раз заряд пошел, значит и разряд должен быть  ;-)

[user]-Владимир-[/user], а у вас точно "универсальная" БМС (в смысле разряд и заряд на одном контакте CHA)?
Может у вас эта версия:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

-Владимир-

[user]Arjuna[/user], заказывал заряд-разряд на одном контакте. И именно в таком режиме она у меня месяц отработала.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

Если плата БМС подвергалась механическим воздействиям (кручение, изгибание, удары), то скорее всего пропадает контакт в месте металлизации смд-резисторов. Есть у них така беда. Вот и проблемма плавающая получается. Но это только одна из версий. на всякий случай можно тестером прозвонить при отключенной БМС номиналы однотипных резюков, если будут отличия - скорее всего проблема в этом (из личного опыта)

Arjuna

Цитата: -Владимир- от 03 Июль 2013 в 02:15
[user]Arjuna[/user], заказывал заряд-разряд на одном контакте. И именно в таком режиме она у меня месяц отработала.
Понятно. А я подумал только поставили и она сразу отказалась работать.
Если что (если найдется неисправная деталь), то могу отдать свою подпаленную БМС на растерзание.
В моей наверное половина деталек еще живы  :ah:

Заказал себе новую БМС... Месяц придется как-то так, без БМС заряжать  O_O
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

-Владимир-

Пока не решу вопрос с бмс-буду заряжать не до упора, 68В на зарядке выставил, и разряжать процентов на 70 .Плюс контроль ячеек . Надеюсь не убью батарейку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]Arjuna[/user], Не посмотришь, у тебя стоит тот резистор, который тебе показался отпаянным? Если есть какой номинал?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

Да, есть. Но он такой мелкий что фиг разглядишь что написано. То ли 106, то ли 901.
В общем точно такой же как рядом.
Пробовал прозвонить тестером, 0 реакции даже при выставленной шкале 2000кОм  O_O
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

-Владимир-

 Спасибо. Если 106-то это 10мегаом. Поэтому даже на пределе 2000кОм не показывает.
Я тут пальчиками в этом районе за включенную плату взялся- на выходе появилось напряжение-убрал руку-пропало. Завтра куплю резюк-попробую впаять-может правда от вибрации отвалился.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Arjuna

А у меня крайняя СМДшка (680) лопнула и походу одна микруха сгорела 474L2.
Ну может и еще что-нибудь  :ah: ;-D


Если СМДшку еще как-то смогу перепаять, то микруху никак (даже если найду где купить).
Уж больно мелкая  :facepalm:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")