Проект q100 на 60км/ч

Автор login, 04 Июль 2013 в 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

login

Наконец-то разобрался со всем составляющими для перевода своего байка на полный привод. Планирую поставить переднее МК Q100 и питать его от 20S4P ЛиПо батарее.
В данной теме хочу поделиться своим опытом реализации проекта и возможно порешать кое-какие вопросы.

В текущий момент оформляю заказ и организовал доставку от производителя моторов Q100 и Bafang http://ecity.en.alibaba.com/
Если кто-то заинтересован в покупке моторов у этого производителя, обращайтесь расскажу, теоретически могу даже вписать в свой заказ еще один на свой страх и риск. Стоимость доставки получается 300р/кг + стоимость доставки по Китаю (у меня за 12 кг выходит 39$).

Батарею буду собирать из 18650, конкретно где покупать еще не решил.

Рад буду обсудить разумную критику и ответить на возможные вопросы. Денис.

yuri

[user]login[/user], А почему не 70? Гулять так гулять. :-)
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

redimer

а что за липо в 18650 корпусах?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Kwoter

Тема интересная, начинаю за ней следить  ;-)
Каким образом доставка "Стоимость доставки получается 300р/кг + стоимость доставки по Китаю (у меня за 12 кг выходит 39$).".  Через кого или что????
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

acyd

#4
ну батарейки наверное 18650 Литий-ион, т.к они самые удельноемкие, а токи большие не нужны, но работы по спайке очень много - спаять 200шт батареек задача для маньяка.

два кьюта в принципе не сильно должны напрягаться до 60, контроллеры взять родные микро 6-ти фетовые - те что супермикро, доработать до 100в, заменив транзисторы, конденсаторы и доработав делитель. Ток там 6-10а, напряжение батареи 70-82в. Сильно греться не должны.

Засада только в высоких оборотах. q100 инраннер, магниты как у [user]Илс[/user]-а центробежкой оторвет, надо брать оутраннер - бафанги или q128. Либо разбирать и прожимать пластины ротора, чтобы магниты надежно держались, а то я свой разобрал, а там два магнита вообще болтаются в новом.

Можно масло залить, в редукторниках оно в тему.

SolarRay

Кроме всего прочего, на таких оборотах, начнутся большие потери в железе. Разве что, брать колёса большого диаметра (32").

Slider

А какой Bafang? По моему опыту в 250 вт Bafang нормально вкачивается 800 вт, киловатт для него это уже критичный режим, начинает перегреваться... Для 60 км/ч нужно минимум полтора. Ели в оба мотора вкачивать по 800, в принципе может получится, если "большеколесник".
ЗЫ при вкачивании киловатта мой "мелкоколесник" в принципе разгоняется до 50 км/ч на 1 моторе.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Ну откатал я на эквиваленте q100, весь прошлый сезон с декабря 2011 по сентябрь 2012, пулял по прямой до 55-60кмч (с помощью ногами конечно), но потом шестерни сломались и я починить так и не смог    :~-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Или будет первый чел, который разогнал кьюты до 100км/ч  >:D

А если серьезно кратковременная максималка 60 и крейсерская 45 вполне по силам даже одному форсированному кьюту. Надо только определиться автору на какой rpm брать движки, т.к с такой батареей даже тяговые поедут быстро.

acyd

Цитата: tmkt от 04 Июль 2013 в 22:56
Ну откатал я на эквиваленте q100, весь прошлый сезон с декабря 2011 по сентябрь 2012, пулял по прямой до 55-60кмч (с помощью ногами конечно), но потом шестерни сломались и я починить так и не смог    :~-(
Вы и не старались починить, просто взяли более подходящий для трассы DD  ;-)
Ваш опыт говорит о том что в q100 есть определенный потенциал, но без серьезного подхода итог будет плачевный (интересно все таки попробовать жидкую смазку)
Надо убить 2-3 кьюта чтобы понять на что они годны  :-D

илс

ЦитироватьНу откатал я на эквиваленте q100, весь прошлый сезон с декабря 2011 по сентябрь 2012
Q100 похож по размерам на недорогой китайский outruner.
Внутри, - оч.  существенные отличия.
В своей теме, я это подробно описывал. Также, как и пригодность Q100 к форсированию до 50-60км/ч.
Повторяться не буду. Если интересны детали - пошуршите поиском.