avatar_Cahes

Контроллер велосипедный, принцип работы

Автор Cahes, 07 Июль 2013 в 00:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Цитировать...Частота ШИМ пропорциональна тактовой частоте процессора контролера. А, вот частота ИЗМЕНЕНИЯ модуляции ШИМ пропорциональна оборотам ротора. И, как минимум, на порядок больше ее...

Это я не врубился. Прошу перевести на русский или направить на тексты описания этого аспекта.

Peoner

понимать надо так: прямоугольные импульсы идут с частотой 16 кГц, что есть "тактовая" частота проца контроллера, а вот скважность этих импульсов влияет на частоту оборотов мотора.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

PAROVOZ01

#2
А теперь для тупых объясните пожалуйста.
1)После того как крутанули рычаг газа в первый момент времени открывается ключ в контроллере, подает ток на обмотку полюса фазы желтой скажем, чем дольше время открытия, тем выше ток.
2) В второй момент времени когда обмотка фазы зеленой сравняется с полюсом магнита, что в свою очередь определяется одним из трех датчиков холла находящихся в двигателе, процесс повторяется.
3) И так далее оборот за оборотом, чем сильнее давим на гашетку, тем дольше времени ключ подает полный батарейный ток.
Все верно ? При коммутации постоянным током возможно получить вращающееся поле только пока открыт силовой ключ, но так как на скорости ротора 150000 оборотов в минуту, обмотка так быстро пролетает полюс магнита, что ключ имея конструктивный недостаток в виде мертвого времени, просто не успевает ни открыться, ни закрыться, тем самым это является лимитирующим фактом. Только не пойму как зависит скорость от напряжения батареи? Все дело только в силе магнитного потока ? Чем выше напряжение тем сильнее магнитный поток ? F=UхI
4) Как логически работает режим +110% к скорости? Программно ключи заставляют дольше держатся открытыми ?

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км