avatar_Peoner

литиевая аккум. батарея T-1298А с DX.com

Автор Peoner, 10 Июль 2013 в 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Peoner

12,6 В 9800 мА*ч(якобы)
Спойлер
http://dx.com/p/9800mah-12-6v-rechargeable-emergency-power-li-ion-battery-for-cctv-devices-100098
делюсь опытом приобретения:

в термоусадку запаковано 6 пакетов (на фото слева) а между ними по середке - "пенка" (на фото в середке).
видимо для солидного объема B-).
хотел использовать для фа-фа, но... штанга. :~-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

Тык емкость реальную проверяли?
Пенка если пакеты раздует с наружи это долго не будет видно пока не пыхнет  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

варп

Офигеть...! Она что - 3S2P ? А сколько А/ч в одном пакете ? Что , вот такими тонкими проводочками и соеденены ? И баллансировочного разъёма нет ?
------------
Чую - скоро кубометр пены будут паковать , и писать - ёмкость 100 А/ч...

DarthGray

А что, БМС-ка на каждом пакете своя стоит?
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

av404

[user]Peoner[/user], +1 за полезную инфу, натыкался на подобное.

Но ждем полного отчета - где, когда, почём, сколько реально и т.д.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

#5
Цитата: варп от 10 Июль 2013 в 16:16
Офигеть...! Она что - 3S2P ? А сколько А/ч в одном пакете ? Что , вот такими тонкими проводочками и соеденены ? И баллансировочного разъёма нет ?
------------
Чую - скоро кубометр пены будут паковать , и писать - ёмкость 100 А/ч...
да, 3s2p, не мерял реально еще (свободного ватметра нет :pardon:), да такими волосинками. балансирного разъема нет, так как....
-------
:-D :wow:
...
Цитата: DarthGray от 10 Июль 2013 в 16:47
...БМС-ка на каждом пакете своя стоит?
да. мееелкая такая как на аккуме сотового.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

Надувной аккумулятор.... :laugh:
[user]Peoner[/user], за инфу - низкий поклон... :exactly:

Peoner

я б на их месте не пенку а кусок свинца положил. для солидности. /:-)

кстати, разбирал тут недавно старинный калькулятор что то вроде ситезена, тк вот там реально был к днищу корпуса кусок свинца привинчен! грам на 100 :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

qxov

"Свинцовые" технологии в литий пришли. Для веса, видимо, также скоро будут пихать стекло (свинец-то дороже).

redimer

если батарея реально имеет заявленные 9800мАч получается что в таком паке 108,7 Втч энергии.

цена данного девайса 42,5$ / 108,7Втч = 0,39 $ за 1Втч (это с доставкой и зарядкой).

это выходит реально значительно дешевле чем народные котлеты, вопрос только какой ток могут держать эти элементы  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av404

Поддерживаю вопросы [user]redimer[/user]-а
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Всего 108? маловато будет. :-\
Если бы 120-140, тогда нормуль.

Но для дешевых конфигов, однозначно лучше, чем свинец. Только парарелить надо. От 4p для мотора 350-500Вт.

ppi1

Отзывы на ДХ. Цитата:
фактической емкости батареи 5500mAh.
максимальный выходной ток 0.5A.
поставляется с зарядным устройством 12.6V 0.5A.
Время зарядки 20 часов
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Peoner

#13
Цитата: redimer от 10 Июль 2013 в 22:23
если батарея реально имеет заявленные 9800мАч получается что в таком паке 108,7 Втч энергии.

цена данного девайса 42,5$ / 108,7Втч = 0,39 $ за 1Втч (это с доставкой и зарядкой).

это выходит реально значительно дешевле чем народные котлеты, вопрос только какой ток могут держать эти элементы  :-D
как я уже сказал, мне пока нечем емкостные (ватметр занят) и токовые (подбирать нагрузку надо) замеры провести. как сподоблюсь - отпишусь :)

пока могу только сказать что когда подключал свою фа-фа (ток потребления 10 А) мотор компрессора только дернулся и все :(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: ppi1 от 11 Июль 2013 в 00:59
Отзывы на ДХ. Цитата:
фактической емкости батареи 5500mAh.
судя по габаритам ячейки (толщина чуть больше аккума мобильника, размер примерно в 2,5 по площади) и сравнении их с аккумом типичного сотового, так и есть.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

closer_to_sky

Это похоже не липоля, а литиевая батарейка.
У неё максимальный ток может не более 1С всего быть :(

Цитата: Peoner от 10 Июль 2013 в 20:36
кстати, разбирал тут недавно старинный калькулятор что то вроде ситезена, тк вот там реально был к днищу корпуса кусок свинца привинчен! грам на 100 :facepalm:

Это для устойчивости.
В тех же стиральных машинах-автоматах 2\3 веса бетонные кирпичи внутри корпуса :)
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

Цитата: closer_to_sky от 12 Июль 2013 в 08:19
В тех же стиральных машинах-автоматах 2\3 веса бетонные кирпичи внутри корпуса :)
ну в машинах хоть весомые движущиеся части есть, вибрацию от которых надо гасить, а в калькуляторе то что? движущиеся кнопки?! ;-D
тогда уж небольшой магнитик как у холодильнечных и просить в инструкции ставить его на стальную плиту :laugh:
О! или на присосках. однозначно дешевле будет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

satas

а если три таких АКБ использовать в дополнение (паралельно) к свинцо-кислотным 36В?
будет толк?
Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(