avatar_programmer001

Выбор электровелосипеда - расположение аккумулятора и др.

Автор programmer001, 14 Июль 2013 в 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Я хочу купить новый электровел с литиевым или LiFe аккумулятором.
Я считаю, что лучшее расположение аккумулятора - это на раме.
А кто ездит с аккумулятором на заднем багажнике
или под сиденьем? Нагрузки на переднее колесо почти нет же.
Наверное не очень комфортно.

У меня сейчас велик 280 вт. Мне мало.
Ну, и какую марку посоветуете с движком не менее 500 вт.
Мне нравится Protanium. Там аккумулятор в раме. Но дорогой.
Eltreco Ultra дешевле. Там аккумулятор под сиденьем.

Ну, и насколько приятнее иметь движок 1000 вт и более.
Наверное аккумулятор просаживается на мощных великах намного быстрее

Другое требование пожет показаться странным. Но хочется , чтоб крылья были на колесах с брызговиками.
Иначе все ноги и спина будут в грязи. Странно, что производители делают велики без этого.
Хотя можно купить отдельно, но это лишний гемор.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

А что за велик сейчас? Ну я бы рекомендовал попробовать "прокачать" имеющийся велик путем замены акумов и контроллера, это обойдется гораздо дешевле чем новый вел приобретать, тем более среди готовых 500 ваттных выбор не велик...  Я например проапгрейтил свой 250 вт велик до киловатта, сейчас максималка около 50 км/ч против 25 км/ч в оригинале...
Из готовых вспоминается Eltreco GM Watt но вам вроде такое расположение акумов не нравиться. Зато двуподвес ;)
Ну или упоминаемый Elterco Ultra EX тоже неплохой вариант.
Ну или Eltreco Vitality 600 - хит продаж.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

programmer001

>А что за велик сейчас?

Reggy. Купил в 2007 г. за 18 тыс руб.
Написал статейку еще давно:
http://myreggy.narod.ru/reggy.html

>Ну я бы рекомендовал попробовать "прокачать" имеющийся велик путем замены акумов и контроллера,
>это обойдется гораздо дешевле чем новый вел приобретать, тем более среди готовых 500 ваттных выбор не велик... 
>Я например проапгрейтил свой 250 вт велик до киловатта,
>сейчас максималка около 50 км/ч против 25 км/ч в оригинале...

Кучу интернета надо пелопатить, чтоб купить мотор, контроллер и разобраться как и куда.
Да и ручки у меня не очумелые.

>Из готовых вспоминается Eltreco GM Watt
>но вам вроде такое расположение акумов не нравиться. Зато двуподвес ;)
Да. Но наколоться с тем, что весь вес сзади не хочется.
Ведь если сажать даже ребенка на задний багажник, то рулить не комфортно

>Ну или упоминаемый Elterco Ultra EX
>тоже неплохой вариант.
Может быть лучший

>Ну или Eltreco Vitality 600 -
>хит продаж.
Шило на мыло. 350вт. максималка 25 км/ч

Есть еще Wellness Giant.http://banned_link/goods/121212/
И всё похоже. На цены больше 70-80 уже не смотрю.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

#3
Цитата: programmer001 от 15 Июль 2013 в 08:53
Кучу интернета надо пелопатить, чтоб купить мотор, контроллер и разобраться как и куда.
Да и ручки у меня не очумелые.
Достаточно поменять акум на 48 вольт, и контроллер не менее чем на 15 а. и будет у вас 500-800 вт, и поедете 35-40 км/ч. А мотор можно не менять, он должен это переварить. Контроллер поменять не очень сложно, большинство разъёмов, я так думаю, даже перепаивать не придётся.
Вытащите контроллер и снимите крупным планом с разъёмами, а мы порекомендуем на что поменять можно.
А также замерьте отсек куда акумы влезают, и так же можно будет акум подобрать...
Eltreco Vitality 600 с его параметрами должен 30-35 ехать, 25 км/ч наверно со включенной "душилкой"...
И в Казани электровелосипедисты тоже должны быть, я вроде видел у кого-то в профиле. Попробуйте найти и связаться с ними ради взаимопомощи...
Еще как вариант, можно заказать сборку вела к веломастеров в Москве и доставку какой-нибудь транспортной компанией...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#4
Цитата: programmer001 от 15 Июль 2013 в 08:53
>А что за велик сейчас?

Reggy. Купил в 2007 г. за 18 тыс руб.
Написал статейку еще давно:
http://myreggy.narod.ru/reggy.html
из велосипеда Reggy (он-же Hulong) при должном усердии, старании и умении - можно сделать замечательный аппарат...
у меня несколько иная статейка получилась -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14372.0.html
я своим великом более чем доволен...
такой штукой как быстросъёмность аккумулятора не может похвастаться ни один самосборщик...
развесовка - идеальная...
и он просто ОЧЕНЬ красивый...  :exactly:
и не обольщайтесь обманчивыми 280 ваттами ... там даже на корпусе мотора 360 выбито, а в реале он весит как киловаттник, и разгоняется от 48 вольт БЕЗ ПЕДАЛЕЙ быстрее чем 500 ваттный кристаллайт, которому помогают педалями со всей силы, т.к. на самом деле всё
дело в контроллере... ширина магнитов там больше чем на полярисе... он легко форсируется до 1500 ватт вообще без нагрева...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Barrell

Цитировать
я своим великом более чем доволен...
такой штукой как быстросъёмность аккумулятора не может похвастаться ни один самосборщик...

Вообще-то, может.  :ah:

TULSUNDUR

хорошо... скажу иначе...
быстросъёмностью аккумулятора могут похвастаться ОЧЕНЬ мало самосборщиков...    :exactly:
я снимаю свой аккум за 3 секунды есличо...     ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#7
Цитата: TULSUNDUR от 15 Июль 2013 в 14:50
Цитата: programmer001 от 15 Июль 2013 в 08:53
>А что за велик сейчас?

Reggy. Купил в 2007 г. за 18 тыс руб.
Написал статейку еще давно:
http://myreggy.narod.ru/reggy.html
из велосипеда Reggy (он-же Hulong) при должном усердии, старании и умении - можно сделать замечательный аппарат...
у меня несколько иная статейка получилась -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14372.0.html
я своим великом более чем доволен...
такой штукой как быстросъёмность аккумулятора не может похвастаться ни один самосборщик...
развесовка - идеальная...
и он просто ОЧЕНЬ красивый...  :exactly:
и не обольщайтесь обманчивыми 280 ваттами ... там даже на корпусе мотора 360 выбито, а в реале он весит как киловаттник, и разгоняется от 48 вольт БЕЗ ПЕДАЛЕЙ быстрее чем 500 ваттный кристаллайт, которому помогают педалями со всей силы, т.к. на самом деле всё
дело в контроллере... ширина магнитов там больше чем на полярисе... он легко форсируется до 1500 ватт вообще без нагрева...
Интересно, очень интересно. На вашей картинке ну точно мой Reggy.
Он еще и двухподвес  к тому же. Хотя трясет как следует на нашем-то асфальте.
Но сравнивать не с чем.
Может тогда и не тратить деньги на новый ради скорости.
Тогда что попробовать?
Сменить контроллер. Или этого не достаточно? Сейчас явно душилка стоит на 25 км/ч.
Аккумулятор купить на 48В. Но жалко  новый литиевый аккумулятор на 36В.
А интересно, а есть ли родные или как родные аккумуляторы, чтоб сели точно, куда им надо.

Кстати, пользуясь случаем- про аккумуляторы. Хоть я это написал это в ветку аккумуоляторов.
Я на ebay купил китайский литиевый (не написано полимерный или нет) аккумулятор 15 Ач 36В
взамен потерявшего 2/3 емкости гелевого на своем Reggy.
Производитель нового Li аккумулятора пишет 40 км пробега. А реально пробег оказался 20.
(потом датчик заряда велика показывает 0 и ручка газа перестает работать)
Что это?
- Китайцы обманули
- Контроллер моего велосипеда заточен под гелевый аккумулятор-
и отключает подачу тока при напряжении выше, чем мог бы
потянуть литиевый?

А где контроллер, интересно. Внизу или наверху, в руле.
И как выглядит не знаю. Или сразу узнать можно?

Картинка вот:



Изолента смотрится порнографически. Но хочу купить желтую изоленту - и  аккуратно примотать аккум.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#8
подвеска работает говняно по причине того что стоит имитация передней вилки и ОЧЕНЬ тяжёлое переднее колесо.
вилку поменять можно (я считаю даже НУЖНО)...
рулевой стакан у нас под шток диаметром 1"...
надо делать адаптеры под шток 1-1/8" и ставить нормальную вилку на 26" колесо.
вот чертёж адаптеров под традиционную рулевую колонку

потом просто поменять колесо и тормоза поставить либо дисковые, либо вибрейки... (дисковые конечно лучше)
вот так будет выглядеть -

задний аморт я менял на воздушный...

хочется конечно подлиннее ход, но без сварочных работ и переделки проушин крепления аморта этого не добиться...
контроллер стоит в отсеке между педалями...
поднимите резинку, открутите 2 винтика на крышке, снимите крышку - вот и контроллер...
контроллер если поменять на инфинеон - то там есть режим 115% скорости... поедет около 32-35 км/ч...

а чтобы на сущствующем контроллере отключть глушилку - разъедините СИНИНЬКИЙ проводочек  с чёрньким штеккером...
просто выньте один разъём из другого и всё...
вот на этом фото этот провод виден - внизу справа (он разъединён на фото уже)


хотя я честно говоря не понимаю - как можно ездить 5 лет  на велосипеде и не знать где контроллер расположен...  %-)
даже сложно что-то советовать в такой ситуации...    :ah:
коробка с аккумами - ЖУТКИЙ КОЛХОЗ !!!    :ireful:    :facepalm:
у меня аккумулятор собран в родном коробе - 48 вольт 18 амперчасов...
элементы 32650 фосфатные. 48 штук по схеме 16S3P...
правда спаивал элементы в батарею я не сам...
сохранена возможность моментального снятия короба и установки обратно...
почитайте темку до конца - там вся эволюция всех апгрейдов...  :exactly:
получиться что-то типа того -


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#9
>а чтобы на сущствующем контроллере отключть глушилку -
>разъедините СИНИНЬКИЙ проводочек  с чёрньким штеккером...
>просто выньте один разъём из другого и всё...
>вот на этом фото этот провод виден - внизу справа (он разъединён на фото уже)
Спасибо. попробую.
И сколько он поедет , интересно? 30, наверное.
ИЛи там еще быстрее разгоняется?

>контроллер если поменять на инфинеон - то там есть режим 115% скорости... поедет около 32-35 км/ч...
Если снять глушилку, нафига тогда какой-то инфинеон.
А конкретнее марку можете сказать?
Надо погуглить, где купить....


А если задний аморт менять, то просто померить , наверное, надо,
какой купить...
И хрен знает, где искать. В веломагазинах, наверное, должен быть.
Хотя, может быть, на скорости 25 - без особой разницы.

>хотя я честно говоря не понимаю - как можно ездить 5 лет  на велосипеде
>и не знать где контроллер расположен...  %-)
>даже сложно что-то советовать в такой ситуации...    :ah:
Я первый сезон наездил 1000 км,
второй -500.
А потом аккумулятор сел сильно (ресурс 9 км) -и я что-то интерес потерял.
Ездил километров по 100 за сезон.
А эту зиму вообще оставил в холодном гараже зимовать.
(Обычно домой затаскивал)
Что-то поржавело там.
А теперь вот купил литиевый аккум. - и интерес возродился.
Только жалею, что аккумулятр не шибко емкий, на 20 км всего.

>коробка с аккумами - ЖУТКИЙ КОЛХОЗ !!!
Критику принимаю.
Перемотаю желтой изолетной.
Но больше тут ничего не сделаешь. Размер такой, что в старый корпус не влезет.

Надо смазать бы хоть раз.
(Да, вот такой вот я юзер...)
Инструкций родных вообще не было, даже паспорта.
Догадываюсь, что надо открутить боковины у колес-и где-то там.
такие дела
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

А какой емкости акум вам продали? Продавцы конечно привирают, но не в два раза, хотя все может быть.  Наверно надо было поискать акум в форм-факторе, который бы в ваш короб влез, или собрать на заказ, что-то вы поторопились...
Можете попробовать этот продать и купить что-нибудь "более удобновпихуемое". Или перебрать этот. Попросить кого-нибудь перебрать, если сами не сможете.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

programmer001

>А какой емкости акум вам продали?
Китайцы написали 15А, не 15Ah, а именно "A"- сами не зхнают что ли в чем измеряется емкость...

>Продавцы конечно привирают, но не в два раза, хотя все может быть. 
Так может контроллер мой заточен под гелевый аккумулятор.
И на литиевом выключается раньше времени, когда еще есть допустимый ресурс.
Наверное, надо контроллер менять.

Сейчас посмотрел на контроллер.
Там дофигища проводов. Без бутылки не разберешься.
И душилка уже отключена, оказывается (два синих проводка).

>Наверно надо было поискать акум в форм-факторе, который бы в ваш короб влез,
>или собрать на заказ, что-то вы поторопились...
Да, поторопился. Вообще не думал вставить в старый короб.
Я думал оставить гелевый про запас. Хотя это идея не серьезная была.

>Можете попробовать этот продать и купить что-нибудь "более удобновпихуемое".
>Или перебрать этот. Попросить кого-нибудь перебрать, если сами не сможете.
Не. Перебрать не решусь.
Перемотал вот желтой изолентой-смотрится уже неплохо..

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

#12
Ну да, на 15 ah по идее должен 40 проходить. Нужно посмотреть выдает ли акум напряжение после отключения, если выдаёт значит контроллер наверно отрубает, и померять при этом напряжение на акуме, может действительно ток отсечки в контроллере слишком "задран". Если напряжения на акуме нет, то значит бмс акума сработала и что-то с ним нехорошо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

надо померять напряжение на аккуме после того как контроллер отрубился...
у меня напряжение отсечки было 31.5 вольта...
если поменяете штатный контроллер на инфинеон - это даст возможность программировать напряжение отсечки, менять батарейный и фазный токи, получить ощутимую прибавку в скорости. должен будет вырасти пробег.
на свинце мой проезжал на одной зарядке до 32 км.
но я сразу прикрутил поверх резиновой площадки 4-й аккум (свинцовый) и после того как поездил на 48 вольтах - на 36 вольтах ездить желание моментально отпало...   :-D
там стоит довольно тяговитый мотор с широкими магнитами...
его можно СМЕЛО питать 48 вольтами - он практически не греется...
скорость будет почти 40 км/ч.

а сейчас похоже что у Вас просто контроллер раньше отрубает аккум чем допустимо, и часть заряда остаётся невыкатанной...
в принципе от этого аккум живёт только дольше, но пробег на одной зарядке слишком небольшой...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

>надо померять напряжение на аккуме после того как контроллер отрубился...
Да. Померю.

>если поменяете штатный контроллер на инфинеон -
>это даст возможность программировать напряжение отсечки,
>менять батарейный и фазный токи, получить ощутимую прибавку в скорости. должен будет вырасти пробег.
А где взять эту мудрую хреновину? И какой марки?

>на свинце мой проезжал на одной зарядке до 32 км.
У меня  на свинце было 28 км без доработок.

>его можно СМЕЛО питать 48 вольтами - он практически не греется...
>скорость будет почти 40 км/ч.
Да. Звучит заманчиво, но надо решиться на новый аккумулятор 48 и контроллер

>а сейчас похоже что у Вас просто контроллер раньше отрубает аккум чем допустимо,
>и часть заряда остаётся невыкатанной...

Я уже начал сомневаться, что проблема в контроллере.
Вчера откатал 19 км из 20 возможных.
После где-то 17-го километра велик стал несколько вялый,
больше 22 км/ч не едет (вместо обычных 25).
А как вообще ведут себя аккумуляторы на последнем издыхании заряда?
Напишу в ветку аккумуляторов что ли.

[/quote]
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Цитата: programmer001 от 16 Июль 2013 в 06:40
>если поменяете штатный контроллер на инфинеон -
>это даст возможность программировать напряжение отсечки,
>менять батарейный и фазный токи, получить ощутимую прибавку в скорости. должен будет вырасти пробег.
А где взять эту мудрую хреновину? И какой марки?
Почитайте тему про Infenion, там всё есть, что такое, и где взять.
А поведение акума действительно странное, такое впечатление что продали в два раза меньше заявленной ёмкости.
А сколько стоил? Какой рейтинг был у продавца?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьА поведение акума действительно странное, такое впечатление что продали в два раза меньше заявленной ёмкости.
А сколько стоил? Какой рейтинг был у продавца?
Человек даже напряжение померить не в состоянии,... об окружающем мире судит по ощущениям.
А вы уже делаете вывод о рейтинге продавца.

Давно пора вводить понятие - рейтинг покупателя.  ;-D

Slider

[user]илс[/user], да ладно, все мы когда-то были "чайниками" в этом вопросе ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.