avatar_Ka.Sergei

FORD T для сына, на вырост

Автор Ka.Sergei, 24 Июль 2013 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ka.Sergei

Привет всем. Нашел здесь на форуме тему детский электромобиль типа форд т из фанеры, и загорелся уж больно мне понравился оригинал 100летней давности. Сыну 1,5 так что расчет на вырост. есть доступ к автомобильным запчастям (по оптовым ценам) есть опыт сварки, резки, пайки и т.д.
Начать решил с силовой части мотор - редуктор, долго выбирал двигатель из тех что имелись и остановился на Калиновском моторе радиатора, редуктор от болгарки звезда 9 зубьев велосипедная какую самую большую найду!
Соотношение мощность-масса-цена самое оптимальноепроблемма в том что в этом двигателе очень короткий вал, не за что прицепится.вот я и решил отрезать часть крыльчатки прикрепить к мотору и через муфту соединить с крыльчаткой болгаркимотор в разборе пришлось развальцовыватьочнь интересная конструкция якоряизначально болгарку с мотором хотел соединить так, вставка это часть корпуса болгарки.но оказалось что соосность выставить можно только на шпьльках, так как вал двигателя должен подпирать вал редуктораа это кум для проэкта спортивный руль вчера подогнал. Пока что это все. Следующий этап будет рама.

DED

А как обстоят дела у данного движка с охлаждением без мощного воздушного потока от штатной крыльчатки?
В машине он обдувается потоком, которому охлаждение мощного ДВС под силу.

Ka.Sergei

Рабочая температура двигателя а в раёне 100 гадусов но на всякий случай я с обратной стороны просверлил отверстия (нет фотки) при необходимости будет установлен кулер от компа посмотрим что получится.

Ka.Sergei

интересно что фотки все перемешались! и подписи оказались не на своём месте

KIPiAAlex

      :hello: Ггг,... где - то я это уже видел...  :laugh:

Ka.Sergei

#5
Параметры Калиновского мотора охлаждения радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за коммерческую ссылку во вложении.

Ka.Sergei

Цитата: KIPiAAlex от 24 Июль 2013 в 12:32
      :hello: Ггг,... где - то я это уже видел...  :laugh:
А что собственно говоря не так?

LW6600

Цитироватьинтересно что фотки все перемешались! и подписи оказались не на своём месте
Удалил графику с коммерческой ссылкой.
В следующий раз  тема может быть удалена.
Соблюдайте Правила форума !

Ka.Sergei

#8
ЦитироватьЯ даже не обратил внимания на надпись! извиняюсь
[b-b]Обрежте и вставьте. Не получится - пишите в ЛС.
Поправлю первый пост темы.[/b-b]

KIPiAAlex

Цитата: Ka.Sergei от 24 Июль 2013 в 12:36
Цитата: KIPiAAlex от 24 Июль 2013 в 12:32
      :hello: Ггг,... где - то я это уже видел...  :laugh:
А что собственно говоря не так?

     Я с изготовления такого - же привода начинал свою тему (привод лежит собраный и ждёт своего часа,... когда перед соберу...)  ;-) Кстати, эти движки спокойно работают от 24 вольта...  :wow:

Ka.Sergei

Вашу тему я прочел от начала и до конца "Правельный подход!"

Ka.Sergei

А насчет 24в я изначально собираюсь подключать два акб по 12в с активной педалью для получения максимальной пиковой мощности, а со временем хочу на второе колесо собрать привод :wow:

Ka.Sergei

Встал такой вопрос: из чего изготовить раму! Учитывая тот момент что авто будет похоже на форд Т кабина багажник капот и пол сильно утяжелят конструкцию, нужно собирать из какого нить легкого материала, может дюралий :bn:? Какие есть идеи?

ДмитрийМver2.0

Обычно самодельщики собирают из того что можно достать. Мне профессиональные конструкторы сразу сказали о хромансилевых трубах и аргонной сварке на аналогичный вопрос. В итоге дюймовая труба и электродуговая, потому что это было под руками и ничего не стоило :) .
73! Дмитрий, RK3AOR.

DED

Я бы очень порекомендовал для корпусных несущих конструкций двухсторонний фольгированный стеклотекстолит 1,5 - 2мм.
С ним не потребуется несущая рама из труб, будет несущий кузов, как на всех современных авто.
Все швы паяются с двух сторон, потом зашкуриваются, грунтуются, красятся.
Можно делать лекальные (гнутые) поверхности с небольшим радиусом.
Только надо позаботиться о правильном распределении ребер жесткости на больших площадных плоскостях.
Конструкция получается очень прочной и сверх легкой.
По этой технологии делаются даже корпуса беспилотников.
Также удобно делать боксы для тяжелых аккумуляторов и пр.
Стеклотекстолит обычно продается листами 1000х1200мм.

Алексей Ка

Раму из стального профиля 20*20 , кузов фанера трёхслойка . Дёшево и сердито.

DED

А может к такому варианту приглядитесь? Elektro-Go-Kart / Детский электромобиль / Homemade electric go kart
Просто и драйвово!

KIPiAAlex

Цитата: DED от 26 Июль 2013 в 22:10
А может к такому варианту приглядитесь?
Просто и драйвово!

      :hello: Меня такой вариант больше устраивает, потому - что на балкон затащить можно...  :laugh: