avatar_oldpilot

Концепция НАШЕГО серийного электроскутера

Автор oldpilot, 03 Окт. 2009 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Peoner от 05 Окт. 2009 в 16:00
похвальный оптимизм.
т.е. на необратимые потери в форме "химического" трения (или если хотите - старение) (сразу поясню: это когда с каждым циклом количество молекул учавствующих в хим. реакции становится все меньше и меньше. в противном случае у вас в руках - сокровище - ВЕЧНЫЙ аккум) вы - "забили"?! :bw:

я люблю "пионеров" :) но не до такой степени...
дело в том что система "свинца" 100% обратима, в отличие от лития. И если не разрушать решетку-токосьем, то можно циклировать очень часто и долго.

а "уставшие" и засульфатированные акки меня как раз интересуют с этой их "уставшей" стороны - потому что это экономия времени :) - т.е. за меня СА уже подубили - а я теперь "разматываю" ситуацию назад - к восстановлению.

Я уже писал что есть обьективный тест - так вот акки после моих опытов на стенде показывабт и 107% емкости :) так что не надо ерничать и язвить, Ок ? :)
я "вечных" не ищу - я пытаюсь понять "что делать" и какой должен быть СА чтобы конкурировать в Эл.Трансп. с литием.

admin.skif.biz

Тут наш человек какой-то химией аккумуляторы восстанавливает. http://pe-aktor.narod.ru/
(Так, информация. Вдруг полезно будет)

oldpilot

Может заведем еще одну темку:"концепция электро силовой установки скутера"?

Nickolas

Цитироватья "вечных" не ищу - я пытаюсь понять "что делать" и какой должен быть СА чтобы конкурировать в Эл.Трансп. с литием.
Чтобы конкуриравать с литием, он должен быть в три раза легче, держать минимум 2с токи заряда, 3с - токи разряда. Работать и заряжаться на морозе, не бояться переворота , тряски и т.д....
P.S. Тема ушла от своего названия, прошу модератора переместить сообщения в соответствующий раздел!

admin.skif.biz

Тогда придется делать кучу мелких подтем.
Концепция аккумуляторов и источников энергии для скутера.
Концепция мотор-колеса, электродвигателей и прочих силовых установок (а потом еще и тут подтемы потребуют)
Концепция контроллеров и систем управления.
Концепция кузова, рамы и внешнего вида

Alex_Soroka

Цитата: admin.skif.biz от 05 Окт. 2009 в 16:44
Тут наш человек какой-то химией аккумуляторы восстанавливает. http://pe-aktor.narod.ru/
(Так, информация. Вдруг полезно будет)

:at:
...я уже выступал на эту тему...
Трилон-Б судя по описанию...
и вообще - глупости все это... и промывка "водой" меня умиляет - вы знаете сколько солей кальция и железа в "воде обыкновенной из под крана" ???????????

Пусть продает - быстрее побежите за новыми аккумами :( - в его случае даже моя зарядка "потом" не поднимет такой аккум :( ...химию нельзя трогать без нужды...

Peoner

Цитата: Alex_Soroka от 05 Окт. 2009 в 16:38
так что не надо ерничать и язвить, Ок ? :)
хорошо. :bf:
я все понял.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

oldpilot

Если немного подвести итог экспресс обсуждения концепции энергосиловой установки, то получается, что при проектировании надо не ужимать батарейный отсек под малые размеры Лития, а рассчитывать на равноправное использование свинцовых АКБ достаточной емкости. А для этого необходимо этот отсек сконструировать таким образом, чтобы удовлетворять размерному ряду обоих типов. Может быть сделать не ровный пол, а со своеобразным гаргротом (выступающей вверх емкостью), делящим пол на 2 площадки для ног по бокам. Можно гаргрот сделать опциональным и устанавливать при комплектации скутера СА. Такие есть конструкции у "макси", и даже не плохо смотрятся. А еще думаю необходимо предусмотреть расположение ЗУ внутри кузова. Чтоб при зарядке только провод доставать. На многих, даже маленьких, пылесосах есть авто сворачивающий провод механизм. Наверно будет удобно.

oldpilot

И еще про аккумуляторный отсек. Вспоминая рассказы LW6600, как он таскал на себе АКБ и скутер по лестнице в квартиру, очень хочется, чтоб он (отсек) был съемным. Например 4 АКБ в подпольном (или половом) отсеке и 2 АКБ в гаргроте. И чтоб были быстросъемные замки и контакты. Это кстати даст возможность оперативно переключателями варьировать напряжение от  48 до 60В, но потребует контроллера на такие же напряжения.

xaoyag

Незнаю как вы, но я считаю что когда появится что то большее чем свинец и литий, более легкое и более енергоемкое, и недорогое по цене или умеренно дорогое тогда можно будет нормально строить планы и автомобили или скутеры, да литий легче свинца, но все еше тяжелее бензина и имеет ньюансы. По поводу сьемной акб я за. Честно устал таскать свой по ступенькам. Правда ступенек пока не так много, так что буду заниматся спортом.
По поводу лития. На этом форуме уже были испытания с батареей в 48 вольт и 40 ампер часов. Вот это то что может подойти, или если сказать иначе то что нужно. И легкая, и емкая, и дальность такая что не стыдно людям сказать. Вот это где то и оно, ведь китайцы насчитывают акб и с точки зрения экономии так что можно сказать уверенно что реально нужен акб большей емкости чем родной ( может и хватит на дольше.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Peoner

Цитата: xaoyag от 05 Окт. 2009 в 21:36
ально нужен акб большей емкости чем родной ( может и хватит на дольше.
эт как с зеркальными фотиками со штатными объективами. т.е. штатные (KIT-овые) объективы - ну полный отстой и для путёвой фотосьемки нужно покупать больше, круче, мощнее  :bd:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

xaoyag

Где то так, проще говоря стандартная комплектация устраивает не всех и не всем подходит, по этому НАС так много на этом форуме, :) :) :)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Если можно поделюсь своим мнением. Для велосипеда нужны АКБ с емкостью позволяющей отдавать ток необходимый для движения. Пример. На горизонтальном участке потребляемый ток (без педалей) 8А. Значит и АКБ не менее 8АЧ. А на скутере другое дело Нужен АКБ, позволяющий отдавать ток, необходимый для страгивания в гору с пассажирорм. Потребляет 25А, значит 26Ач. Скутер не велосипед и педалями не поможешь. А ставят на заводе на скутер АКБ 18-20Ач. Вроде для езды подходят, но при страгивании и разгоне мы АКБ гробим очень высокими токами. Вот и получается, что для СА нужен достаточно емкий отсек АКБ, для замены заводских на правильные. В любом случае это большой вес, поэтому и предлагаю раму хребтовой, пространственной конструкции с гаргротом. А легкий и маленький литий разных модификаций вполне можно разместить.

Nickolas

Какая получится емкость у СА если его разряжать током 1С ? Опять пургу погнали. Я понимаю Алекса, он сейчас увлечен тематикой своего "чудо" зарядника, восстанавливает батарейки, заодно обогревается... Ибо устройство при заряде (даже добивке ) не хило греется, согласно прилагаемой инструкции " накрывать нельзя".

Как мне кажется уже все на форуме утвердились в необходимости избавляться от СА! Если будем затачивать раму под этот анахронизм получим систему "MS Windows" с исторически тянущимися "швостами" в прошлое.

Alex_Soroka

#32
Цитата: Nickolas от 06 Окт. 2009 в 08:45
Какая получится емкость у СА если его разряжать током 1С ? Опять пургу погнали.
я скоро такой опыт для "стартерных обычных" проведу - как раз на 45-48Ач...
и результаты-графики выложу.

[b-b]Для всех "сказочников-теоретиков"[/b-b] хочу сказать, что согласно стандарта DIN(не помню номер) ЛЮБОЙ "стартерный" СА емкости 50-70Ач должен иметь возможность пройти 4(четыре) теста выдачи 400А тока в течении 30сек, без разрушения пластин и с полным восстановлением его работоспособности после стандартной зарядки.

ЦитироватьИбо устройство при заряде (даже добивке ) не хило греется, согласно прилагаемой инструкции " накрывать нельзя".
да, греется. ВСЕ ГРЕЕТСЯ ЧТО РАБОТАЕТ :) вы не знали ?
Зарядка моя проверена на нагрев до 110С, а требование "не накрывать" написано во всех инструкциях, а не только моих. Николас как всегда, решил пообливать  грязью... Кстати - Николас, как там поживает "преобразователь вверх" с лития 3.7В до 60В ?  ;) ...что-то давно новостей не слышно про "чудесный литий"...

ЦитироватьКак мне кажется уже все на форуме утвердились в необходимости избавляться от СА!
Вот вы у нас богатый - вы и избавляйтесь...  :br:
а СА рано списывать на свалку - посчитайте стоимость бензина и СА - и потом примените "экономическую целесообразность" к вашему литию - прозреть можно...

Павел

Цитата: oldpilot от 06 Окт. 2009 в 08:06
А на скутере другое дело Нужен АКБ, позволяющий отдавать ток, необходимый для страгивания в гору с пассажирорм. Потребляет 25А, значит 26Ач.
А если комбинировать литий и свинец: както запаралелить например СА с 15-ю А123 ?
При разгоне и страгивании литий не даст просаживаться и портиться СА, и а при равномерном движениии ток от СА берём. Литий вместо сглаживающего мегаконденсатора использовать.

Peoner

Цитата: Alex_Soroka от 06 Окт. 2009 в 10:11
Цитата: Nickolas от 06 Окт. 2009 в 08:45
Ибо устройство при заряде (даже добивке ) не хило греется, согласно прилагаемой инструкции " накрывать нельзя".
да, греется. ВСЕ ГРЕЕТСЯ ЧТО РАБОТАЕТ :) вы не знали ?
Зарядка моя проверена на нагрев до 110С, а требование "не накрывать" написано во всех инструкциях, а не только моих. Николас как всегда, решил пообливать  грязью... Кстати - Николас, как там поживает "преобразователь вверх" с лития 3.7В до 60В ?  ;) ...что-то давно новостей не слышно про "чудесный литий"...
:shok:ай-яй-яй! Алекс, и еще одно ЯЙ! :bt:
упрекаете, что "грейте воздух и обжигайтесь о балансиры..." а сами не разрешаете свои чудо зарядки не накрывать?! проверяете их аж на 110С :be:... :( Прям очень это как то лицеменро звучит из ваших уст... :bl:

про чудесный литий может и не слышно ДО ПОРЫ, зато про ВАШ волшебный свинец - ну в каждом топике - зат...опись!!!

Предлагаете "так что не надо ерничать и язвить, Ок ?" А сами - подкалываете Николаса... ОПЯТЬ двойной стандарт... :ak:

как в том анекдоте "она везде живет а я - нигде!"  :help:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

Цитата: Peoner от 06 Окт. 2009 в 10:39
:shok:ай-яй-яй! Алекс, и еще одно ЯЙ! :bt:
упрекаете, что "грейте воздух и обжигайтесь о балансиры..." а сами не разрешаете свои чудо зарядки не накрывать?! проверяете их аж на 110С :be:... :( Прям очень это как то лицеменро звучит из ваших уст... :bl:

Ничего лицемерного - я же НЕ ПИШУ что "мои зарядки работают на 110С"... :)  ...а "балансиры" как раз накрывать нельзя - они ОБЯЗАНЫ греться и через конвекцию отводить тепло - так что накрыв балансир вы получите пожар :(

А "проверка" моих зарядок на 110С как раз была направлена на идитов которые инструкции не читают - чтобы если и накроют зарядку то ничего с ней плохого бы не происходило.
...слышали такое выражение советских времен "военная приемка" ? :)

ЦитироватьПредлагаете "так что не надо ерничать и язвить, Ок ?" А сами - подкалываете Николаса... ОПЯТЬ двойной стандарт... :ak:
Николас слов не понимает, к сожалению. Вы - тоже ?  :(

Для "флудилки" на этом форуме есть отдельный раздел - и я его не читаю.
Так что давайте конструктив а не голые эмоции.