подскажите в чем разница в моторах?

Автор скайнет, 07 Июнь 2013 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: nikolaj19 от 10 Июнь 2013 в 07:39
Я ща взял рулетку и замерил диаметр обоих моторов. У тягового он оказался 18 см, у скоростного 24см.

это в вашем конкретном случае, а так тяговый и скоростной идут в одинаковых формфакторах

Pozitiff

Цитата: nikolaj19 от 10 Июнь 2013 в 07:39
А что если дело в этом и тяговый мотор работает как малая звездочка?

логика где? чтоб мотор был тяговым звездочка (условно ведомая) должна быть большая, а она малая..

nikvic

Цитата: nikolaj19 от 10 Июнь 2013 в 07:39
Еще версии будут? Я ща взял рулетку и замерил диаметр обоих моторов. У тягового он оказался 18 см, у скоростного 24см. А что если дело в этом и тяговый мотор работает как малая звездочка?
Большой - типичный ДД, малый - с планетаркой в утробе, его ротор в номинале вращается с РПМ 2000-3000.
Т.е. он, до планетарки, весьма скоростной, а на выходе, уже после редуктора - тяговый.

licwn

Цитата: VasiliSk от 10 Июнь 2013 в 08:23
попробуем другим путем, какие основные параметры мотора? мне вот что в голову пришло:
ширина магнитов
диаметр ротора
Количество оборотов на вольт
Коллеги,  а можно немного ликбез продлить по поводу моторов?

Немного стало понятно по поводу одной модели мотора с разным количеством витков. Что я для себя вынес из сообщений этой темы. Где витков больше, тот тяговитый, значит к примеру на одном напряжении со скоростным будет показывать меньшую скорость, но при движении в гору будет держать скорость лучше чем скоростной, расход энергии на км будет ниже.  При одной и той же скорости максимальной скорости, напряжение на тяговом моторе  должно быть выше, сила тока моржет быть меньше (провода могут быть тоньше, а требования к батарее по току ниже).

Теперь такой вопрос. Что если декларируемая мощность мотора одинаковая, напряжение одинаковое, а размер магнитов разный? Или мощность одинаковая, напряжение одинаковое, но размер ротора разный? Как это отразится на максмальной скорости, токе?
Спасибо!
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TRO

Теоритически, более сильные магниты уменьшают обороты, но позволяют выжимать из мотора бОльший момент.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

silayma2

ЦитироватьИли мощность одинаковая, напряжение одинаковое, но размер ротора разный?
Если размер ротора больше в диаметре то тоже момент вырастет а скорость будет меньше.

licwn

Спасибо! Сотвественно если скорость ниже, то и расход ниже, а способность преодолевать горки выше, так?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

silayma2

Цитата: licwn от 25 Июль 2013 в 22:59
Спасибо! Сотвественно если скорость ниже, то и расход ниже, а способность преодолевать горки выше, так?
Низкие скорости это не совсем так, у каждого мотора они свои будут от 20 до 40км/ч, а вот свыше 60 расход увеличивается у всех. А горки разные бывают, кто то на большой скорости влетел и не заметил её. Преодолевать легче тому у кого момент выше.