avatar_Merakules

СРОЧНО привлечем СМИ на ближайшие 3 мероприятия?

Автор Merakules, 25 Июль 2013 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Итак, есть возможность привлечь СМИ(телевидение) на
1. 27июля слет
2. проводы москва крым
3. встреча Павла

Прошу всех выразить свое мнение СРОЧНО!!!! Особенно участников мероприятий!

BlackArrow

Мое мнение - никого не нужно привлекать. Ну что это даст? Какую-то выгоду или, может быть, привилегии на дороге? СМИ обязательно что-нибудь переврут и вырвут из контекста. И "быстрее разрядится двигатель"  /:-)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Merakules

Считаю что нужно, хотябы что бы привлечь мнение общественности к вело дорожкам и "хрустикам"

DrzMax

Цитата: Merakules от 25 Июль 2013 в 21:35
Считаю что нужно, хотябы что бы привлечь мнение общественности к вело дорожкам и "хрустикам"
Категорически против. Не дай Бог в Думе узнают, что в России есть элбайки - срочно примут поправку в ПДД. И заставят всех элвелосипедистов права получать.

Merakules

а что плохого в правах? те хрустиков мы ненавидим, а вот гоняь бухим, создавать опасные ситуации на дороге, зная что тебе за это ничего не будет, это мы можем, так? ой велосипедесты охамели, по тратуару ходить невозможно, ой малолетки на табуретках... ой,..ой...
а потом сидеть и говорить, а где нам ездить? на тратуаре мы изгои, на дороге тоже? а почему ПДД про нас ни че не сказано?
ребят мы щас вне закона и так? разве ни кто не хочет иметь ПРАВА на дороге? ну и как этого добиться? На заре клуба благодаря тех же СМИ клуб стал известным, точнее электро культура! Ок, что сидим в кустах партизаним?
Или таки все же, как коллеги велосипедисты, будем отбивать СВОИ права?

Merakules

ах да, чуть не забыл, права(корочки) это еще и страховка, а это означает что (не дай бог) что случится, вы сможете законно отстаивать свои права(уже не корочки)
многие велосипедисты ПДД(раздел великов) банально не знают!

DrzMax

Цитата: Merakules от 25 Июль 2013 в 22:32
ах да, чуть не забыл, права(корочки) это еще и страховка, а это означает что (не дай бог) что случится, вы сможете законно отстаивать свои права(уже не корочки)
многие велосипедисты ПДД(раздел великов) банально не знают!
Права и ПДД надо знать вне зависимости от наличия корочек. Сколько сейчас электрических велосипедистов в России? Сотни три? Четыре? Будет 100 тыщ, тогда может и шевельнётся что. Но я опять же с позиции провинциала рассуждаю. Нам проще. У нас вообще дорог никаких нет. Только на основных улицах. Про тротуары для пешеходов молчу. Про велодорожки и во сне снится. А для жителей больших городов, конечно, это острая тема. Согласен.

илс

Застраховать себя любимого, можно и сейчас.
С правами обсуждалось уже, кто хочет, может скоро "сдаваться" на категорию М.
Вот что я категорически не приемлю - это регистрацию электровелов.
Более чем достаточно  (ежегодного)  гемороя  с личным авто.  :ireful:
Налог на ТС, тоже вещь малоприятная. :neg:

Merakules

Ладно, я свое мнение высказал, голосуйте.
Кстати самый момент прокричать, что категория М для детишек, а кому уже больше 21 го права не нужны, достаточно паспорта, и если нарушил ПДД то отвечать как положено, а лишние БАМАЖКИ трата времени, лучше пусть организуют систему дорог и наказаний за ПДД, причем для пешиков тоже, и для последних в первую очередь. А ГИБДДунов которых заловят за превышение под уголовку.
Нам не полит ветка нужна, ИХ косяки обсуждать, нам нужно на себя в зеркало посмотреть и бревна из глаз повынимать....


tmkt

Цитата: Merakules от 25 Июль 2013 в 22:26
а что плохого в правах? те хрустиков мы ненавидим, а вот гоняь бухим, создавать опасные ситуации на дороге, зная что тебе за это ничего не будет, это мы можем, так? ой велосипедесты охамели, по тратуару ходить невозможно, ой малолетки на табуретках... ой,..ой...

я ненавижу не "хрустиков", а сам этот термин, ибо он изначально программирует на хруст (костей), как бы подразумевает что мы все самоубийцы, так? этот термин используется автодебилами и интернетобыдлом, разным офисным планктоном, хотя и перенят он был у профессиональных водил-дальнобоев, только потом был искажен хомячками

я против введения ВУ для велосипедов. категорически. решительно. ибо если я обязан буду показывать ментозаврам свои права кат.А, которые у меня щас имеются, то все плюсы евела сойдут на нет и просто куплю мотоцикл.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Merakules

а я специально сказал хрустики, ни кто им стать не хочет. я понимаю это сравнение только в том плане(говорил выше), что хрустят малолетки, на которых родителям насрать. куплю мотег получу А, ну а что извените вас от это го удерживает счас?
на велы с педалями М не введут, объясните мне что все так боятся категориии М?????? ездить без башки? давайте спрячемся закон пропишут так, что станем в не закона в квадрате,  ну и что в полит ветке будем орать что ОНИ виноваты? или всетаки прикратим базарный дрязг под семки разводить? и в което веке голос подадим, это наш клуб, это наша жизнь, и решаем мы а не ОНИ. потому как мы ИХ выбрали(и не говорите что за нас все решили, это мы позволили, если так скажите, сделать выбор за нас, нет это мы и позволили )

илс

[user]Merakules[/user], политветка нужна для вас, в первую очередь.  ;-D
Вы так мудрено выражаетесь, что понять вас затруднительно.  Видно, что хотите сказать, что-то правильное, хорошее, светлое.
А что именно, непонятно.  :pardon:

click

Цитата: DrzMax от 25 Июль 2013 в 22:11
Категорически против. Не дай Бог в Думе узнают, что в России есть элбайки - срочно примут поправку в ПДД. И заставят всех элвелосипедистов права получать.
+1
В нашей стране лучше не высовываться. Беду накличим.
Сделают как в европе, все что больше 250Вт требует лицензирования, регистрации, прав.

Merakules

Цитата: илс от 25 Июль 2013 в 23:15
[user]Merakules[/user], политветка нужна для вас, в первую очередь.  ;-D
Вы так мудрено выражаетесь, что понять вас затруднительно.  Видно, что хотите сказать, что-то правильное, хорошее, светлое.
А что именно, непонятно.  :pardon:

ну вот 27 го и поговорим, раз вы с Москвы, и если не сложно Вы  тут и расскажите внятно что я имел введу. Ну или что не имел в веду.(писатель из меня плохой)
Цитата: click от 25 Июль 2013 в 23:18
Цитата: DrzMax от 25 Июль 2013 в 22:11
Категорически против. Не дай Бог в Думе узнают, что в России есть элбайки - срочно примут поправку в ПДД. И заставят всех элвелосипедистов права получать.
+1
В нашей стране лучше не высовываться. Беду накличим.
Сделают как в европе, все что больше 250Вт требует лицензирования, регистрации, прав.

Без комментариев...

silayma2

Права велосипедистов в ПДД есть, просто их нужно придерживаться всем и вело и авто. Наличие прав приведет к тому что придется ездить по ним, я не говорю что езда без правил это хорошо, просто у каждого свое понимание. Вот допустим как ездит [user]tmkt[/user], это очень рисково и с нарушением всего разумного. А вот если я еду по узкой улочке на которой одно авто в час проезжает а там знак кирпич для меня висит и мне придется ехать в объезд с потоком машин где я себя чувствую неловко то тут я готов нарушить и ехать на веле под кирпич, а если будут права то это нарушение и явное их лишение.
Ну а СМИ вроде как и _claw не любит сам.

Merakules

Павла приплели, ***
Согласен, но мне как то неохота быть сбитым шумахером (велосипедистом по пдд) но летающего со скоростью звука, которого хрен потом найдешь... думаю и вам тоже не хочется.

Merakules

Поясните мне мы же и так вне закона, по сути, так что изменится от М? Мое мнение я не навязываю, но сидеть в кустах и не отсвечивать привело к принятию закона об категории М. Ну ок давайте сидеть дальше.... тфу противно.

Werwolf

Цитата: Merakules от 26 Июль 2013 в 00:39

Согласен, но мне как то неохота быть сбитым шумахером (велосипедистом по пдд) но летающего со скоростью звука, которого хрен потом найдешь... думаю и вам тоже не хочется.
Не хочется. Но из сказанного Вами получается, что Вы за регистрацию электровелов ?