avatar_oldpilot

Концепция НАШЕГО серийного электроскутера

Автор oldpilot, 03 Окт. 2009 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldpilot

Наверно все будет зависеть от первоначальной комплектации скутера. Будет на Литии и слава богу. Но предусмотреть в конструкции место для свободы выбора батарей не сложно.

oldpilot

Что-то не очень понимаю какая польза от шпилек, которыми Вы друг друга шпыняете? Все равно мы только предлагаем варианты, а решать будет спонсор. На что даст бабло, то и построят. Если у кого-то есть эксклюзивное право выбора, то покажите из чего выбирать. Если наши предложения не нужны то так и скажите. Или определите кто может предлагать. Если каждый желающий должен выполнить индивидуальный и законченный проект и только с ним суваться на форум, так определите объем страниц и формат чертежей. А если все таки свободное предложение и обсуждение, так давайте по доброму и с уважением к каждому.

Peoner

Цитата: Alex_Soroka от 06 Окт. 2009 в 10:58
...А "проверка" моих зарядок на 110С как раз была направлена на идитов которые инструкции не читают ...
...живите как хотите - паяйте дурацкие балансиры...
Alex_Soroka - "на грубость нарываесся, всё обидеть норовишь?" ((с))
Цитата: Alex_Soroka от 06 Окт. 2009 в 10:58
Николас слов не понимает, к сожалению. Вы - тоже ?  :( ...
А ВЫ? вы же вроде "Все - я устал бороться с предрассудками" и тут начинаете снова "но я вот полез опять в графики разряда-заряда СА и хочу сказать" свой крестовый поход на балансиры под флагом своей интелектуальной зарядки.

"И вижу что скоро все это производство буду закрывать нах - потому что кроме разговоров ничего нет  все умничают и ...покупают новые акки взамен севших."

Умничаете больше все тут ВЫ! и разговоров в купе со ссылками на умные статьи тож больше всего - ваших.
Посылаете во флудилку вместо того чтоб "производство буду закрывать нах"

Вам не нравятся "голые эмоции" а сами "Поддерживаем китайского производителя - ура, товарищи!"... пафосом и слюнями брызжите! :bd:

Вам же уже говорили [b-b]"не нравится - не ешьте!"[/b-b] Вам силком балансиры НЕ ПРЕДЛАГАЮТ! [b-b]Паяльте свои умные зарядники и не обливайте грязью других![/b-b]
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

Peoner, если я "наступил на ваш бизнес" - то приношу извинения, не имел такой цели. :)

Вообще совет: откройте свою тему про балансиры, и нормально там все расскажите - с фото, что и как, и почему вы считаете свою идею балансиров для СА имеющей право на жизнь.
Чтобы не вылавливать полезные посты по всем темам :)

Ловить меня за язык можно но... бессмысленно.
Вырванные из контекста дискуссий посты могут про кого угодно что угодно доказывать или опровергать :) так что давайте завязывать - а то я тоже могу насобирать "пионерских"  ;) "оч.умных советов" ...но я же это не делаю...

Все - срач закрываем.
Модераторам просьба - почистите эту ветку от ВСЕГО лишнего не по теме.

Nickolas

ЦитироватьНиколас как всегда, решил пообливать  грязью... Кстати - Николас, как там поживает "преобразователь вверх" с лития 3.7В до 60В ?   ...что-то давно новостей не слышно про "чудесный литий"...
Специально для Вас информация. Макетный образец преобразователя собран, работает, прошел основные испытания : на номинальную нагрузку 60 В 20 А, с двойной перегрузкой 60 В 40 А. Проверен на КЗ по выходу.
Проверены заряд аккумулятора рекуперационными токами, и от зарядного устройства (зарядник интегрирован в преобразователь).Ряд коллег с форума работу макета наблюдали.

Кстати даже на двойном токе, ничего не греется, хотя и работает ! Вернее греется только нагрузка !
Теперь , почему нет официальных новостей.
Будут! Вот выйдет первый собранный в заводских условиях преобразователь и будут новости. Очень много времени ушло на сервисные функции: лампочки , кнопочки, алгоритмы и т.д.
Да и еще,про литий, дабы не мучить одну, единственную батарейку, выписал себе еще одну на 300 Ач, уже едет ! Похоже хороший канал нашли. (не реклама)  Как приедет уже станет легче, можно будет на двух стендах работать.

Nickolas

Цитировать...слышали такое выражение советских времен "военная приемка" ?
Про военную приемку слышал, но не помню там требований работы РЭА при 110 гр ...
Кстати, а какие конденсаторы Вы применяете в своей зарядке ? Я не встречал у нас в продаже кондюков, работающих выше 105 гр С.
Проверка явно не по "мороз6"... И смысла не имеет, т.к. производитель компонентов не гарантирует работу своих изделий при данной температуре!

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 06 Окт. 2009 в 13:20
Макетный образец преобразователя собран, работает, прошел основные испытания: на номинальную нагрузку 60 В 20 А, с двойной перегрузкой 60 В 40 А. Проверен на КЗ по выходу.
Проверены заряд аккумулятора рекуперационными токами, и от зарядного устройства (зарядник интегрирован в преобразователь).Ряд коллег с форума работу макета наблюдали.

Рад за вас. честно.
Вопрос главный: порядок цены какой получается на это изделие ? (+...-...)?

Nickolas

Продажная 200-250 баксов.
Преобразователь сочетает в себе зарядку от сети 220В , БМС, любые функции подсчета емкости (стоит контроллер, все мереет, но пока этим не заморачивались) продажный вариант будет моноблок с ручкой для переноски, общий вес 10,5 кг
Итого батарея на 1 Кв час с преобразователем 650-700 уе

Peoner

Цитата: Alex_Soroka от 06 Окт. 2009 в 12:35
Peoner, если я "наступил на ваш бизнес" - то приношу извинения, не имел такой цели. :)

Вообще совет: откройте свою тему про балансиры, и нормально там все расскажите - с фото, что и как, и почему вы считаете свою идею балансиров для СА имеющей право на жизнь.
Чтобы не вылавливать полезные посты по всем темам :)

Ловить меня за язык можно но... бессмысленно.
Вырванные из контекста дискуссий посты могут про кого угодно что угодно доказывать или опровергать :) так что давайте завязывать - а то я тоже могу насобирать "пионерских"  ;) "оч.умных советов" ...но я же это не делаю...

Все - срач закрываем.
Модераторам просьба - почистите эту ветку от ВСЕГО лишнего не по теме.

- это у Вас - БИЗНЕС, а я так... мимо проходил.
- Тема про балансиры — НЕ МОЯ и она уже давно открыта. Не нужно лезть с советами (и критикой) если вас не просят о чем я уже вам говорил. Но, "слов не понимаете, к сожалению. Вы - тоже!"
В этой теме - есть и фотки и схемки. А всяких обоснований с графиками и аналитическими данными, а так же кучей ссылок на "умные" источники и статейки, для балансиров НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! в виду простоты схемы и алгоритма ее работы.
Ловить Вас за язык - большого труда не составит - сообщения про умную зарядку перстрят в:
"Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ"
"Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри."
"Балансир для свинцовых АКБ, и не только..."
"Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутерства"
"Экономический аспект электроскутера"
"Кто как заряжает аккумуляторы?"

Не слишком ли много рекламы?! :af: или про вашу зарядку можно писать везде а про балансиры (НЕ МОИ) только в одной "веточке"? :ak:

И не надо мне угрожать! :bd: Можете насобирать - СОБЕРИТЕ! а не воздух сотрясайте. :p

И к модераторам как к мамочке не надо бежать жаловаться. Сами увидят и сами потрут. :ap:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

admin.skif.biz

Я думал только на скифе психушка из непризнанных гениев. А тут еще хуже, оказывается )))
Я тут для практиков выложил подборку чертежей самодельных скутеров, мотоциклов, байков и прочей хрени. В основном бензиновые, но есть и электрический. Есть моноциклы, двухколесные, трайки,  с кузовом, и еще много всяких вариантов.
Прямая ссылка для скачивания http://www.skif.biz/lib/mk_moto.djvu формат djvu 13 Мб

oldpilot

Да,уш! Временами мы дурим по черному! Видимо потому, что сталкиваются мнения умных людей и надо время, чтоб они притерлись. Удивляюсь почему в СМИ не проходит информация о скандалах в Академии Наук? Там ведь все еще умнее! Хотя может кто умнее тот первый и остановится?

xaoyag

У атопроизводителей есть модели и комплектации. Остановлюсь на комплектации. Люкс( для самых богатых) стандарт для ( среднего класса ) и бюджет для всех кто не может приобрести 1 или 2.
Так вот са будет относится например к среднему, а литий к люксу, а бюджет тоже са только емкостью меньше.
И че тут такого?  :( Если мы выводим концепцию по максимуму, значит потом выведем и бюджет класс.

ПРОСЬБА К АВТОРУ УТОЧНИТЬ КОНЦЕПЦИЮ И ЕЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ НА ЧТО ДЕРЖАТЬ ОРИЕНТИР НА ВСЕ САМОЕ САМОЕ ИЛИ ПРОДУМЫВАТЬ 2 ВАРИАНТА.
За ранее спасибо.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Мое мнение относительно конструкции таково - делать надо так, чтоб удовлетворяло параметрам СА. Тогда литий поместится обязательно и еще может увеличеной емкости. Вот и будет люкс. А вот только под литий -  считаю не правильным. Не всем он по карману.

Creator

#49
Цитата: admin.skif.biz от 06 Окт. 2009 в 15:51
Я думал только на скифе психушка из непризнанных гениев. А тут еще хуже, оказывается )))
Я тут для практиков выложил подборку чертежей самодельных скутеров, мотоциклов, байков и прочей хрени. В основном бензиновые, но есть и электрический. Есть моноциклы, двухколесные, трайки,  с кузовом, и еще много всяких вариантов.
Прямая ссылка для скачивания http://www.skif.biz/lib/mk_moto.djvu формат djvu 13 Мб


за счёт, нас, неординарных, прогресс и движется...
ты ж сам самый первый псих продвигатель неординарного в рунете :D  , а на других ругаешься

теперь  по делу. о концепции...

упускаем важный момент, коллеги.

что является самым критичным элементом любого электротранспортного средства?
сколько у него характеристик?
как они все влияют на конечное изделие? (электровелосипед, электроскутер, двухколесное легкое электротранспортое средство .... на электротрайк или электромобиль в меньшей степени)

строим логическую (практическую ) цепочку : тяжелый ...


предлагаю обыграть именно этот элемент конструкции - центр тяжести.
как в статике (когда руками ворочаешь, стоя рядом),
так и в динамике (когда поворот в наклоне проходишь)

тема то - про электроскутер - ДВУХКОЛЕСНОЕ легкое электротранспортое средство
                       
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas

#50
Вообще какой-то странный подход. Если туго с деньгами, на рынке полно Китайского барахла на СА.  Российский скутер дешевле Китайского никогда не получится, разве только если его собирать из бэушного китайского хлама!  Есть единственный шанс прорваться сквозь этот мусор , сделать легкий, мощный, с хорошим пробегом, с надежными контроллерами скутер, желательно еще красивого дизайна.


Creator

СА (Советская Армия) - лично я так читаю аббревиатуру
СА - Свинцовый аккумулятор - не является общепринятой аббревиатурой. просьба расшифровывать, дабы было ясно всем Коллегам и посетителям форума
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

admin.skif.biz

Пытаться в данном случае создать обычный скутер - заведомо обречено на провал. Все, что можно придумать - придумано до нас. И в Китае - дешевле. Вопрос в том, можем ли мы создать новую концепцию транспортного средства. То, чего пока еще не было. Ну или хотя бы существенно отличающийся от известных образцов. Пока что, сколько я не видел попыток создания электро - дальше приделывания моторчика на телегу дело не идет. Никаких оригинальных конструкторских идей, увы. А без этого совершенно невозможно создать ничего оригинального.

Creator

Цитата: admin.skif.biz от 06 Окт. 2009 в 23:23
Пытаться в данном случае создать обычный скутер - заведомо обречено на провал. Все, что можно придумать - придумано до нас. И в Китае - дешевле. Вопрос в том, можем ли мы создать новую концепцию транспортного средства. То, чего пока еще не было. Ну или хотя бы существенно отличающийся от известных образцов. Пока что, сколько я не видел попыток создания электро - дальше приделывания моторчика на телегу дело не идет. Никаких оригинальных конструкторских идей, увы. А без этого совершенно невозможно создать ничего оригинального.

в КНР всё просто:
- берется разработка из одной проектной компании - "бензоскутер"
- берется разработка из другой проектной компании - "электропривод под скутер"
и соединяется. а там как повезеёт. издержки их-китайского производства. есть, конечно, пара-тройка  приличных... но попытки завоза таких электротраспортных средств у нас не прижились - дороже получается. % на 30. при качестве раза в 2-3 выше. но.... нам бы подешевше, как братья говорят

в этом проекте (в этой теме) задача ставится по другому - сделать "конфету". а вот тут уже путей много - либо наши союзы лучше всех шатлов. либо ....

ответ за нами

п.с.  возвращаясь от словесов к делу напомню свое же предложение:

предлагаю обыграть именно этот элемент конструкции - центр тяжести.
как в статике (когда руками ворочаешь, стоя рядом),
так и в динамике (когда поворот в наклоне проходишь)

тема то - про электроскутер - ДВУХКОЛЕСНОЕ легкое электротранспортое средство
                       
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит