Необходим Ваш совет по подключению автомагнитолы..

Автор velo_power, 07 Окт. 2009 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velo_power

Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы электротранспорта! У меня вопрос не совсем в тему форума, надеюсь простите.. Дело в том, что на днях я приобрёл для своего авто новую автомагнитолу взамен старенькой. Прежняя была обычная кассетная, новая со всеми прибамбасами (CD,MP3 и т.д.), так вот старая подключалась к питанию авто напрямую с припайкой так называемой. Сегодняшние модели (для удобства) подключаются к автомобилю без припайки, кабелем при условии, что в автомобиле предусмотрен другой кабель по принципу "папа"+"мама", вроде это так называется.. У меня в авто такого переходника нет, так как оно не новое и к тому-же отечественное (наши автозаводы себя этим не утруждали). Для таких случаев продают так называемый ISO-коннектор (переходник). Один конец подключается к кабелю автомагнитолы, а другой с распущенными проводами припаивается к питанию авто и аудиосистеме. Делается это один раз и навсегда, в случае замены автомагнитолы её кабель отсоединяется от этого ISO-коннектора и подключается другая, быстро и удобно. Простите что очень подробно, возможно кто-то с этим не сталкивался..
Суть проблемы в том, что этот ISO-коннектор отсутствует в наших магазинах. И в тех что торгуют автопринодлежностями, и в тех что торгуют бытовой техникой.. Я решил подключить автомагнитолу по "старому следу", т.е. снимаю старую обрезав от неё уже подключенные провода, но не отсоединяя их и руководствуясь схемой подключаю новую магнитолу предварительно срезав с её кабеля сцепку, а после скрутив между собой и заизолировав контакты. Таким образом получается прямое подключение, без ISO-коннектора.
Как Вы считаете уважаемые есть-ли смысл во всём этом и что самое главное будет-ли это работать без ущерба для техники?


xaoyag

Смотрите внимательно цвета проводов. Толстый красный+, толстый черный - , желтый или другого цвета через + замка зажигания, синий выход + на автомобильною антену с усилителем. Это одна из двух половинок розьема. В оставшийся половине розьема есть 8 проводов они идут на динамики верхний +, нижний -. Если что непонятно спрашивайте.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

velo_power

Цитата: xaoyag от 07 Окт. 2009 в 23:40
Смотрите внимательно цвета проводов. Толстый красный+, толстый черный - , желтый или другого цвета через + замка зажигания, синий выход + на автомобильною антену с усилителем. Это одна из двух половинок розьема. В оставшийся половине розьема есть 8 проводов они идут на динамики верхний +, нижний -. Если что непонятно спрашивайте.
Благодарю xaoyag! Я вот со схемой подключения вроде в основном разобрался. Меня вот вопрос волнует, iso-коннектора который изображён на первом фото у меня нет. Я решил обойтись без него, подключить к проводам оставшимся от старой магнитолы естественно соблюдая полярность. Этот вариант возможен только если срезать (как на последнем фото) разъём. Как Вы считаете, можно так поступить, не будет-ли это во вред и главное будет-ли работать магнитола? :bw: Спрашиваю об этом подробно потому, что в случае среза разъёма обратно его приделать будет проблематично. Как говорится в пословице семь раз отмерь-один отрежь..

xaoyag

Я в свое время наподключал этого ого го.Скаже так . На работу не повлияет никак только надо внимательно смотреть на схему и правильно соединять провода. Учти что сегодня или завтра может понадобиться снять магнитофон, если у него будет разьем на задней панели, значит все ок,( любой чтоб отключить.) А если провода идут прямо в корпус, тогда не очень удобно по скольку надо будет их отсоединять.
Если хочеш напиши модель и фирму я поищу в интернете схему.
Смотри внимательно, те что с предохранителями +
Еще один советик. На старых машинах обычно водителя не подключают желтый проводочек к замку зажигания, а кидают на + вместе с красным, а потом удивляются по чему аккумулятор так быстро садится. Тот проводок снимает основное питание с автомагнитоллы и оставляет только для поддержки микросхемы памяти а это совсем немножко. Если же его не отключать то магнитолле будет кушать больше и акб будет садится быстрее. Если очень редко ездиш и машина долго стоит, снимай + с аккумулятора.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

velo_power

Цитата: xaoyag от 08 Окт. 2009 в 20:40
Я в свое время наподключал этого ого го.Скаже так . На работу не повлияет никак только надо внимательно смотреть на схему и правильно соединять провода. Учти что сегодня или завтра может понадобиться снять магнитофон, если у него будет разьем на задней панели, значит все ок,( любой чтоб отключить.) А если провода идут прямо в корпус, тогда не очень удобно по скольку надо будет их отсоединять.
Если хочеш напиши модель и фирму я поищу в интернете схему.
Смотри внимательно, те что с предохранителями +
Еще один советик. На старых машинах обычно водителя не подключают желтый проводочек к замку зажигания, а кидают на + вместе с красным, а потом удивляются по чему аккумулятор так быстро садится. Тот проводок снимает основное питание с автомагнитоллы и оставляет только для поддержки микросхемы памяти а это совсем немножко. Если же его не отключать то магнитолле будет кушать больше и акб будет садится быстрее. Если очень редко ездиш и машина долго стоит, снимай + с аккумулятора.
Приветствую xaoyag! Да, с этим я согласен в плане подключения этот разъём очень удобен для подключения. Но я не такой заядлый любитель автозвука, поэтому не часто меняю магнитолы, да и iso-коннектор устал искать. Поэтому решился напрямую без него в корпус монтировать.. По поводу аккума, у меня авто в гараже хранится, так что я его по любому отключаю, оба клемма когда загоняю машину. А этот проводок памяти у меня подключен к замку, старая магнитола так работала. В этом плане думаю мне проще я соединю старые провода с новыми и заизолирую. Главное как ты говоришь, не попутать схему подключения. Схемка у меня есть. Буду внимательно её отслеживать при подключении.. Благодарю за советы! :bs: В выходные займусь.

velo_power