avatar_ra6fnq

Компрессор

Автор ra6fnq, 24 Июнь 2013 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Скорее в шутку.
покупал на Алиэкспрес насос на амортизатор http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2-in-1-BETO-High-Pressure-Mini-Bicycle-Pump-for-Tyre-Shock-Absorber-PV/505950456.html
на сдачу купил компрессор: http://www.aliexpress.com/item/12V-Car-Auto-Electric-Pump-Air-Compressor-Portable-Tire-Inflator-300PSI-K590-Free-Shipping-Dropshipping/597854970.html (был дешевле)
сегодня после замены манометра, накачал до 4-х Атм аж 4 колеса, вот!

http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/view/835363/

http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/view/835365/
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

silayma2

[user]ra6fnq[/user],  у меня был похожий, и тоже куплен за 300-400 руб в сетевом магазине, если шланг пережать то он качал до 6 атм. а потом останавливался.

BaBax

#2
У меня компрессор от старого холодильника. Цена есественно 0. А качает до 10 Ат если нужно надуть колесо фуры. И быстро... :pardon: Или такая леннота, что в дорогу электрокомпрессор берете? B-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

silayma2

Спойлер
Цитата: BaBax от 25 Июнь 2013 в 00:32
У меня компрессор от старого холодильника. Цена есественно 0. А качает до 10 Ат если нужно надуть колесо фуры. И быстро... :pardon:
У меня тоже был из компрессора сделан на 12 вольтовом движке от вентилятора охлаждения радиатора ваз 2109, он тоже качал 10 атм.,  я его подарил, а когда второй стал делать, то компрессор попался другой и этот движок был слабоват, в итоге самодельный поршень и гильза, а крышка клапанная от компрессора, качает до 6 атм. этого достаточно для всей техники в том числе и велоколес.

BaBax

Дык в моем то я ичего не делал, просто выдрал из хол. и добави шланг :-D Надежность у него на 3 порядка выше чем у специализированных
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 25 Июнь 2013 в 00:32
У меня компрессор от старого холодильника. Цена есественно 0. А качает до 10 Ат если нужно надуть колесо фуры. И быстро... :pardon: Или такая леннота, что в дорогу электрокомпрессор берете? B-)
:-) сообщение начиналось "в шутку" и далее покупал велонасос... В дороге насосом разумеется, но дома то можно и расслабиться...
компрессорами от холодильников много лет красил пластиковые модели (пока видел их  ;-D) есть и стоматологический, но сейчас весь хлам из дома перекочёвывает на работу. компрессор от холодильника, кстати, применили для калибровки приборов давления.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Volosaty

Цитата: ra6fnq от 24 Июнь 2013 в 22:43
Скорее в шутку.
на сдачу купил компрессор: http://www.aliexpress.com/item/12V-Car-Auto-Electric-Pump-Air-Compressor-Portable-Tire-Inflator-300PSI-K590-Free-Shipping-Dropshipping/597854970.html (был дешевле)
сегодня после замены манометра, накачал до 4-х Атм аж 4 колеса, вот!
Вот же ж блин :( А меня чуть достало начмыхивать по 6+атм в свои Schwalbe Durano, думал прикупить такой насосик. Придётся курочить холодильник  :-D
Или такие мелкие всё же бывают на 6-8атм? Краем уха слышал о каких-то двухпоршнёвых.

silayma2

[user]Volosaty[/user],  железные качают столько, но стоят в трираза дороже и весят по больше.

Installer PRO

Цитата: BaBax от 25 Июнь 2013 в 00:32
У меня компрессор от старого холодильника. Цена есественно 0. А качает до 10 Ат если нужно надуть колесо фуры. И быстро... :pardon: Или такая леннота, что в дорогу электрокомпрессор берете? B-)
В компрессорах от холодильников имеется масло. Постепенно через пару- тройку раз в вашей шинке появятся капельки масла и соответственно замучаетесь балансировать колесо.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

ra6fnq

когда красил модельки таким компрессором выход был прост: полметра трубки вверх и фильтр.
а балансировать колесо велосипеда, это как?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

а никто не находил на таобао приличной вилки с ходами 140 и более и заднего амморта по хорошей цене воздушного?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

av404

Цитата: Installer PRO от 26 Июнь 2013 в 14:43
В компрессорах от холодильников имеется масло.
Тоже использовал для покраски холодильный компрессор. Масло присутствует. Делал отстойник из бутылки от молока и двух трубочек. В длинную вдувалось, из короткой бралось. За время покраски двух с половиной авто на дне бутылки скопилось ~10-15 мл масла. В велоколесе столько скопится за 100 лет.

Но я не использовал этот компрессор для шин и Вам не советую т.к. резина и масло могут быть, и чаще всего, несовместимы.

Дешёвый компрессор качает до 8 атм. Но срок службы короткий - ломается большая пластмассовая шестерня. Я заменял её на бронзовую - служил лет 10, пока не разболтались подшипники двигателя. Заменил двигатель - служит и сейчас.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

BaBax

Цитата: av404 от 26 Июнь 2013 в 15:26
Но я не использовал этот компрессор для шин и Вам не советую т.к. резина и масло могут быть, и чаще всего, несовместимы.
Малюсенький ресивер и проблема с маслом отсутствует, а служит эта система нулевой стоимости велосипедисту (без замены шестерен и двигателей) пожизненно.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

silayma2

Цитата: BaBax от 26 Июнь 2013 в 23:30
Цитата: av404 от 26 Июнь 2013 в 15:26
Но я не использовал этот компрессор для шин и Вам не советую т.к. резина и масло могут быть, и чаще всего, несовместимы.
Малюсенький ресивер и проблема с маслом отсутствует, а служит эта система нулевой стоимости велосипедисту (без замены шестерен и двигателей) пожизненно.
Ну не пожизненно, но поработать еще сможет. Ну если качать только вело колеса то прослужит очень очень долго. Да и масло там не сильно летит если конечно компрессор не совсем убитый.

av404

Намедни надыбал компрессор от медицинской техники, вроде от какого-то концентратора кислорода. Подцепил питание и манометр - качает всего до 2.8атм. Расстроился.
Потом внимательней пригляделся - ба, это же клапан сброса давления. Изготовил спец-отвёртку для него и закрутил изрядно, почти до мах. Настроил по манометру 4.5атм.
Теперь накачка колес - просто песня. Включаешь компрессор, берёшь блямбочку и надеваешь на пипочку. Считаешь до 2-х и слышишь звук сработавшего клапана. Снимаешь блямбочку с пипочки. На манометр можно и не смотреть - качает чётко до 4.5атм.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

silayma2

[user]av404[/user], а как часто Вы качаете колеса? Я вело колеса обычно ручным качаю и то в дороге из за прокола.

av404

У меня маленькие колёсики и недокач сильно сказывается на скорости, пробеге и змеиных укусах.

Сначала подкачивал чуть не каждые 3 дня. Потом залил герметик и стало держать пару недель. Но проколотую камеру с герметиком не удается заклеить. Этой весной поставил дорогие камеры - в одну залил герметик, в другую нет. Держат одинаково - значит виновата была дешёвая резина. Камеру с герметиком проткнул (стекло) - заменил и не стал заливать герметик.

Сейчас стоят хуквормы с давлением 4.5атм. Подкачиваю раз в неделю-две, когда покажется, что мягкие стали.

Компрессор для этих целей конечно избыточен, но удобен
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Худов

Ничего не качаю компрессорами, после того как мне в веломагазине накачали им камеру. Добавили внутрь воду. Камеру пришлось выкинуть, не езжу я знаете ли с водой в камере.
Sin for retards. Feel power of square wave.