avatar_chupa

UPD! Заезд циклона 500вт на гору 6 км с грузом 25 кг без участия ног. Видео.

Автор chupa, 09 Авг. 2013 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chupa

Апдейтил первый пост.
Тест 1. 9 августа 2013 года. Крым. Въезд в гору без груза.
Так как на форуме в определенных ветках некоторые товарищи начали активно обвинять меня во лжи и троллинге , и дабы эта информация не затерялась  в ветке холивара внешний vs МК , я решил создать отдельный пост , специально для  таких  вот активно говнящих саму идею внешнего движка , не понимающих сути вещей , дабы эти товарищи  лично , собственными глазами в живую , без монтажа , единым дублем  увидели  заезд циклона 500вт в гору приблизительно 15  градусов ( а не процентов)  уклона протяженностью 6 км (за 2 этапа по 3 км).
Средняя 12кмч ибо всего 500 ватт.

Этот перевал я преодолеваю ежедневно в поездках в феодосию. В таком режиме пройдено уже в районе 100км не считая бесчисленных км по горам крутизной меньше но дольше по расстоянию.
По этому всем орущим что циклн сдохнет на первой же горке просьба закрыть рты и более не произносить мой ник в насмешках и уколах в других ветках - этим вы ставите себя в крайне неловкое положение..


Цель заезда - посмотреть сколько протянет циклон тупо вверх за раз. Расход вторичен ибо истинная картина с уклоном  пока не определена.

http://youtu.be/kgVIius_qZE

Меня попросили провести этот тест , на что я с огромным удовосльтвием согласился , встал в 5 утра пока нет траффика на шоссе и поехал делать записи.

GPS  трек имеется и по первому требованию будет размещен в этой ветке ибо с моим местным инетом искать хостинг не представляется возможным. Но если нужно...то..

После просмотра видео обнаружился косяк. На видео я говорю что проехал 8 км.. на самом деле проехал 6км так как подъемов  в гору было 2 по 3 км. ( в 2 этапа). От куда взялось 8 км на спидометре предстоит разобраться. Видимо угловые величины.
Перепад высот по треку 250 метров. Если кто сможет определить максимальный   угол подъема по GPS  треку - будет великолепно.  Мне что то топодасказывает что там было 14 градусов.


Еще нуно определится с угловыми велиинами GPS  и понять что он считает на подъеме - длину подъема или длину угла подъема на поверхности земли. Это 2 разные вещи. По GPS один подъем вышел 3 км , по спидометру 4.

Из за большой степени сжатия видео не виден экран дисплея.
Скриншот:


Я как всегда забыл   обнулить  ваттметр на первом подъеме и дополнительно засчитались втч от дома до горы По этому оба подъема считать  по 120втч (по второму заезду). Длина пути в горку 6 км. Расход 40втч на км который сильно зависит от угла подъема , по этому эту величину считать условной.

Для тех кто не верит ,  могу повторить этот эксперимент еще раз. Хотя я это постараюсь сделать еще раз дабы разобраться с углами GPS и расходм.

Про расход. Результат расхода при сравнении с другими уастниками 'соревнований'  будет учитан только в одинаковых условиях проведения теста. Тоесть в крылацком ибо если GPS трек и не монтированное видео не представлены - результаты идут в корзину. Если мне не верят наслово ,почему я должен верить наслово другим ? 

На счет веса - у меня не 10 квт , по этому для 500 ватт этого заезда вполне достаточно. Заезд с полезным грузом (палатка , лопатка , бутылка водки)  проведем после апгрейда мотора  на 1.5 квт.

Тест 2. 11 сентября. Въезд в ту же гору с полезным грузом 24кг.
На видео я ошибся сказав что бытулок было 6 шт. Их было 4. Итого 24 кг.

На финише я плохо произношу расстояние - произношу 2.26 км.
Проехав 200 метров я забыл включить GPS  а начав езду еще раз , забыл обнулить ваттметр. Тоесть к пройденному расстоянию вверх нужно прибавить 200метров. Тоесть получилось 2.46 км чисто вверх.
Расход 131.5/2.46= 53.4 втч/км . Напомню что это расход при езде чисто вверх без прямых участков.

Остальная инфа на видео.

http://youtu.be/k2PfAG_Xq8o

Трек для Googleearth
http://zalil.ru/34673443



Осенью жду всех желающих потягаться моторами в крылацком. Готовьте запасные феты. Будем жечь контроллеры ибо заезд будет длительным с имитацией крымских серпантинов.








Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

nikvic

Дайте координаты начала/конца. Кое-что можно выяснить с помощью Гугл-планеты.
Если удобно, то и трек - я их умею считать.
Где-то я видел сервис с готовым профилем...

15  градусов ( а не процентов)  уклона протяженностью 6 км
Это - полтора километра вверх O_O

zap

Ещё полный вес системы (седок+вел+рюкзак) озвучьте.
Звук на видео, конечно, такой, как будто циклон прям щаз скопытится :)
Нельзя не поразиться стойкости маленького оловянного движка!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

Цитата: nikvic от 09 Авг. 2013 в 18:24
15  градусов ( а не процентов)  уклона протяженностью 6 км
Это - полтора километра вверх O_O
кстати, таких высот нет в крыму. Ай петри вроде всего 1300м высотой. На феодосию там пиковая высота 270м Была, я сам там 40 кмч лупил.

projeq

я правильно понимаю, уважаемый Чупа, что кроме Вас никто из имеющихся там колесников на эту действительно небольшую горку заехать не смог? По крайней мере только на моторе? Если нет, то было бы интересно посмотреть видео с их потугами.

chupa

Цитата: nikvic от 09 Авг. 2013 в 18:24
Дайте координаты начала/конца. Кое-что можно выяснить с помощью Гугл-планеты.
Если удобно, то и трек - я их умею считать.
Где-то я видел сервис с готовым профилем...

15  градусов ( а не процентов)  уклона протяженностью 6 км
Это - полтора километра вверх O_O
6 км образовалось из двух заездов вверх. На первом заезде движок как следует раскалился , на втором мне самому было интересно на сколько хватит его уже в раскаленном состоянии.

Дайте прямую ссылку на хостинг тобы я залил трек.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: zap от 09 Авг. 2013 в 18:28
Ещё полный вес системы (седок+вел+рюкзак) озвучьте.
Звук на видео, конечно, такой, как будто циклон прям щаз скопытится :)
Нельзя не поразиться стойкости маленького оловянного движка!

разъяснение про вес в первом посте.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: bigolen от 09 Авг. 2013 в 19:09
Отличная тема. Очень интересно наблюдать за Вашими экспериментами.
Кстати у Вас новая резина? Не Kenda случаем (дубовая)? Я на подобной лет так 7 проездил, так и не проколол ни разу, потом просто выбросил из за износа.
Это какойто китайский древний maxxis . Резина пролежала у мужика на феодосийском рынке лет 5. для метсных она дорогая.. я и взял потому то она дубовая.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

edw123


chupa

Цитата: projeq от 09 Авг. 2013 в 19:23
я правильно понимаю, уважаемый Чупа, что кроме Вас никто из имеющихся там колесников на эту действительно небольшую горку заехать не смог? По крайней мере только на моторе? Если нет, то было бы интересно посмотреть видео с их потугами.
Я не видел передвижение группы по этой горке которую форсировал сегодня. Впрочем про потуги можно почитать в ветке про крым. Там говорится всего  о сотнях метрах вверх и перегреве (не помню у кого)  и могучем вращении педалями у бафанга ибо он вообще не мог ехать в такие уклоны. Луше почитать самому ту ветку.  Правда нужно сделать поправку на крутизну серпантинов. Там говорится о серпантинах. Но у меня в радиусе 40 км нет таких , по этому взял самое крутое что асфальтированно и самое длинное то есть.
Вот позачера на ночоном заезде на гору клеменьтьева (ехали на нолег)  там застрял мотоциклист посредине и лигерад - перегрелись , хотя я беру эту горку  проезжая перед ней 8 км по жаре со средней 21 кмч все время немного вверх. Кроче гвооря в ту горку я въезжаю уже на раскаленном циклоне. Позовчера с группой дело было ночью в прохладу... Правда и тут нужно сделать поправку - у лигерада дохлый мотор , ну а мотоцикл - про него уже много писали.  А вот крошка въехала , и естессно быстрее меня, но по данным радиоразведки мотор разогрелся до 77 градусов , а контроллер до 55. Сколько было потрачено не помню.

http://zalil.ru/34670055
GPS трек из гармина с сегодняшним тестдрайвом. Скаайте , растолкуйте про уклоны.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

nikvic

Цитата: chupa от 09 Авг. 2013 в 20:03

http://zalil.ru/34670055
GPS трек из гармина с сегодняшним тестдрайвом. Скаайте , растолкуйте про уклоны.
Вид из Орджоникидзе (последняя точка трека).

Для начала -
Все высоты трека в диапазоне 30...280м.

edw123

Цитата: chupa от 09 Авг. 2013 в 20:03Но у меня в радиусе 40 км нет таких
Трасса до Судака, участок Щебетовка - Солнечная Долина. Хотя ехать туда только ради серпантина наверное всё же крутовато. :)

А чего не захотели зарегистрироваться на  http://www.gpsies.com  - очень удобно просматривать и на обзорной карте и по высотам, правда для зарегистрированных пользователей.

И я чего-то упустил: что за тема про покатушки в Крыму?

chupa

Цитата: nikvic от 09 Авг. 2013 в 22:10
Цитата: chupa от 09 Авг. 2013 в 20:03

http://zalil.ru/34670055
GPS трек из гармина с сегодняшним тестдрайвом. Скаайте , растолкуйте про уклоны.
Вид из Орджоникидзе (последняя точка трека).

Для начала -
Все высоты трека в диапазоне 30...280м.
это вид на поселок а не с него..внизу дорога по котрой ехал.




Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: edw123 от 09 Авг. 2013 в 23:03
Цитата: chupa от 09 Авг. 2013 в 20:03Но у меня в радиусе 40 км нет таких

И я чего-то упустил: что за тема про покатушки в Крыму?

Таки Москвичи проехали с Москвы до крыма. Пока детальных отчетов нет. Есть фотки и стратегия передвижения.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16100.846
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

http://zalil.ru/34670274
Мой трек в фрмате googleearth




Распиновка пути по высотам. Я правильно понимаю что внизу - это уклон в процентах ?
Тоесть 13 процентов ?? Это много или мало ? Я плохо разбираюсь в этом.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

nikvic

Цитата: chupa от 09 Авг. 2013 в 23:24
Тоесть 13 процентов ?? Это много или мало ? Я плохо разбираюсь в этом.
В градусах - 7.40 (известная песня).
Как Вы вызвали профиль? Что-то я забыл...

chupa

Цитата: nikvic от 09 Авг. 2013 в 23:36
Цитата: chupa от 09 Авг. 2013 в 23:24
Тоесть 13 процентов ?? Это много или мало ? Я плохо разбираюсь в этом.
В градусах - 7.40 (известная песня).
Как Вы вызвали профиль? Что-то я забыл...
Правой кнопкой по треку (в списке слева) - там показать профиль.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

silayma2

Получается подъем высотой 240 метров,  длинной 6 км, и углом 13%?