Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

MiTbKA

Уважаемые мастера, у меня вот что:
на длинных подъемах отключается МК, через 2-4 минуты снова включается на полминуты и т.д. Индикатор в минуты отключения МК показывает полный заряд. Что бы это могло быть?

Велосипед Italwin (производство Китай), МК включаеться только когда крутишь педали. Больше года прослужил без проблем. Вот такой:
Фото покрупнее:http://www.italwin.it/files/ProdottoColoreBig/4/Prestige-Lux-Oro.jpg
Описание: http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=ru&js=y&u=http%3A%2F%2Fwww.italwin.it%2Fprodotti.asp%3FProdottoId%3D4%26lang%3Dita&sl=it&tl=ru&history_state0=, с Li-Ion батареей.

i

Похоже на снижение ёмкости батареи. Вероятно умер какой-то элемент (не держит ток) и схема защиты (BMS) отключает батарею....
Или контроллер мотора вырубает мотор из-за перегрева (хотя таких датчиков я там не встречал).

MiTbKA

Хммм. Значит, вероятнее всего, неисправность в электронике...

NEWVALERY

Цитата: MiTbKA от 15 Окт. 2009 в 15:14
Хммм. Значит, вероятнее всего, неисправность в электронике...

Нет.
Электроника свое отрабатываю.
Либо АКБ просаживается на перегрузке по напряжению.
Либо токовая защита срабатывает.
А механических дополнительных трений при подъеме не возникает?


MiTbKA

Нет, дополнительного трения не возникает. Датчик, который показывает заряд батареи, при езде "в гору" падает с 5 делений:
ооооо
до 2:
оо
А после описанного выше самопроизвольного отключения двигателя мгновенно возвращается к полному заряду - к 5 делениям
ооооо
Перед своим отключением двигатель поначалу некоторое время работает прерывисто, велосипед как бы подрагивает.

Пора менять аккумулятор?

i

при езде по прямой у Вас ток примерно 5-7А, а в горку 10-14 (если шунт не трогали). При максимальном токе батарея просаживается и контроллер мотора отключает мотор. Но поскольку защита батареи не срабатывает (если у Вас действительно литий), иначе бы BMS внутри батареи отключила бы [b-b]всё[/b-b] питание, есть надежда на плохой контакт между батареей и контроллером мотора. Очень похожие симптомы.

MiTbKA

Последние два раза вслед за отключением мотора последовало отключение датчика заряда. Надо понимать, это и было "отключение "всего". Значит?..

NEWVALERY

Цитата: MiTbKA от 15 Окт. 2009 в 19:29
Последние два раза вслед за отключением мотора последовало отключение датчика заряда. Надо понимать, это и было "отключение "всего". Значит?..

Да, жаль конечно.
Но большое подозрение на АКБ.
А подменить ее для пробы, может можно найти возможность.

MiTbKA

Не меняя АКБ, уже ничего нельзя сделать?

NEWVALERY

Цитата: MiTbKA от 15 Окт. 2009 в 20:40
Не меняя АКБ, уже ничего нельзя сделать?

Надо проверить батарею.
Если в этой области нет понимания, лучше найти специалиста в родном городе.
Дело в том, что с Li-Ion работать надо аккуратно и желательно понимать, что делаешь. Li-Ion взрывоопасен.
Где Вы находитесь.

P.S. Предварительно, рекомендую воспользоваться советом мистера "I"  и проверить соединения всех силовых проводов.

MiTbKA

Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

NEWVALERY

Цитата: MiTbKA от 16 Окт. 2009 в 11:27
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

Тогда Вам  к Alex_Soroka, может он сможет помочь.


oldpilot

Цитата: NEWVALERY от 16 Окт. 2009 в 12:24
Цитата: MiTbKA от 16 Окт. 2009 в 11:27
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

Тогда Вам  к Alex_Soroka, может он сможет помочь.


А у Вас на велосипеде автомата защиты не стоит? Может остался в схеме от старого варианта со свинцовыми АКБ?

xaoyag

Я не ремонтирую, но могу помочь, или подсказать, а вообще лучше стараться разобраться самому, по скольку приобретенный в последствии опыт очень пригодится.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

NEWVALERY

#14
Цитата: oldpilot от 16 Окт. 2009 в 17:22
Цитата: NEWVALERY от 16 Окт. 2009 в 12:24
Цитата: MiTbKA от 16 Окт. 2009 в 11:27
Ух ты! Нахожусь в Киеве. Интересно, ремонтирует ли кто-то у нас электровелосипеды... Электровелосипед в Киеве пока ужасная редкость, а мои руки - не из того места.

Тогда Вам  к Alex_Soroka, может он сможет помочь.


А у Вас на велосипеде автомата защиты не стоит? Может остался в схеме от старого варианта со свинцовыми АКБ?

Вы вообще сами то поняли, что написали?  :(


LW6600

А что тут понимать ?  :D
На многих моделях электровелов и Ескутеров стоит выключатель-автомат защиты.
Внешне - как пакетник в любом электрощите.

Вопрос непонятен... :bw:

MiTbKA

Цитата: xaoyag от 16 Окт. 2009 в 23:21
Я не ремонтирую, но могу помочь, или подсказать, а вообще лучше стараться разобраться самому, по скольку приобретенный в последствии опыт очень пригодится.
Спасибо. Я все же для начала попробую переложить неисправность со своей головы на здоровую, потому как хорошо знаю, что есть вещи, которые мне лучше своими ручками не трогать.

MiTbKA

Вот какое интересное сообщение, которое я получил от владельцев торговой марки Italwin в ответ на свою жалобу:
This bike can tackle slopes with a slope of 12% if the climb is very long, the motor will be under stress and the control unit to prevent burning stops when the engine temperature is lowered back up. There is therefore a problem but only a security that is activated to prevent burning the motor.
Что в переводе с итальянского английского значит примерно:
Эта модель может преодолевать 12% уклоны, [но] если подъем очень длинный, мотор будет под нагрузкой и контроллер, чтобы предотвратить загорание, останавливает [его]; [а] когда температура двигателя понижается - включает. Таким образом, это просто проблема защиты, которая включается для предотвращения возгорания мотора.
Что за фигня...