avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Smiler

Цитата: turbo от 11 Авг. 2013 в 23:52
[user]Smiler[/user] Класный вел!  Вопрос: батарея литий ион тянет 2 движка?(на сколько проседает напруга при разгоне на полном газу)
Спасибо! )
Да, батарея хоть и не шикарно, но тянет и так нормально. Ваттметра нетю, подключу как нибудь мультиметр и посмотрю скока теряет при разгоне.. я еще тяжелый ~100кг поэтому ей тяжеловато. Но провода не греются даже в длинную гору. Просадку так могу описать: 3 светодиода на ручке газа, и когда полностью выжимаешь ручку газа гаснет зеленый светодиод. Но я так не делаю )) Бережно батарейку пытаюсь использовать)) Да и моторчики редукторники..поэтому всё что резко то во вред.
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

vpk8

Цитата: edw123 от 11 Авг. 2013 в 22:05
Цитата: vpk8 от 11 Авг. 2013 в 15:52
Приобрёл вот такого китайца:.
Давайте может отдельную тему: "Приобрёл себе такой байк"?
Обычно захожу в эту чтобы почерпнуть решения для "самосбора" и отсеивать "покупки" ... :(
А чем мой хуже "самосбора"? Тем что был изначально электро? Он полностью переделан в плане электро, повторюсь для непонятливых: заменен контроллер, полностью поменяна проводка (с переделкой схемы), перебраны оба колеса, ручка газа другая. Остались родные ручки тормоза и мотор, но они так же демонтировались полностью и заново устанавливались.
Так что был "донор-электо", а потом "самосбор"! :kidding:   
Сошел с дистанции ...

av404

Не надо наездов. Кто-то сумел купить и модернизировать, а кто-то с нуля собрать. Оба проявили творчество
Цитата: vpk8 от 11 Авг. 2013 в 15:52
Установил дополнительно:
Фару; видеорегистратор; камеру заднего вида с монитором 4,3"; велокомпьютер; DC-DC на 24В и 12В; поворотники с реле.
Вот эти позиции, думаю, многим интересны. Ждем подробностей
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SERZHON

Цитата: edw123 от 11 Авг. 2013 в 23:03
Цитата: АндрейS от 11 Авг. 2013 в 22:09
Тогда надо и самосбор в отдельную ветку вынести.
А так это тема общая про любой велосипед.
А чем в покупном-то "хвастаться"? Количеством потраченных денег, ассортиментом магазина? Пусть производитель хвастается... :(
ранее писалось про это уже. Да и вчитайтесь в тему " Хвастаемся своими еБАЙКАМИ" то есть которые есть, заводские или не заводские, деньги тратятся что на те, что на те. :ireful:

vpk8

#2506
Цитата: av404 от 12 Авг. 2013 в 14:57
Цитата: vpk8 от 11 Авг. 2013 в 15:52
Установил дополнительно:
Фару; видеорегистратор; камеру заднего вида с монитором 4,3"; велокомпьютер; DC-DC на 24В и 12В; поворотники с реле.
Вот эти позиции, думаю, многим интересны. Ждем подробностей
Ну, раз есть интерес, можно и подробней...
Фара ни чем не примечательная, но светит не плохо, вот эта:
На фаре дополнительно установил переключатель скоростей (тумблер слева) и круиз-контроля (справа). Выше, сразу над ними, два светодиода индикаторы поворотников.
Спереди внизу осталась штатная фара (использую как габарит) и установил поворотники.
Задний фонарь штатный, но заменил светодиоды на габарите на светодиодную ленту и добавил дополнительно светодиодную ленту на стоп-сигнал ( изначально не было). Соответственно установил габариты. Выше над фонарем установлена камера заднего вида, собственно на кронштейне камеры и закреплены габариты.
Про габариты: изначально планировал использовать светодиодную ленту, но не получилось. Она отказалась тухнуть полностью, а только снижает яркость. Пришлось установить безцеколоные лампочки с автомагазина, который идут на дополнительные боковые поворотники к «Жигулям», светят не плоха, но и «кушают» то же.
Про камеру и монитор: отличная вещь надо сказать, я сейчас без нее как без рук глаз. Головой практически не кручу. Видно хорошо, даже на солнце, слепнет конечно, но не совсем. Брал как беспроводную, но отказался от радиоканала, как и для велокомпьютера, сильно ловит помехи от проходящих машин.
Обратите внимание на заднее колесо: установил широкий обод 42 мм, мне очень понравилось, колесо с покрышкой 1,95" смотрится как мотоциклетное. Но есть нюансы, Если внимательно посмотреть, то видны пустые отверстия под спицы на ободе, это потом у-что обод на 48 отверстий, а спиц 36.
Брызговики сделал из обычной резины 3 мм, закрепил пружинными зажимами для бумаги. После потери одного зажима дополнительно закрепил проволокой.
Так же сделал защиту вводного отверстия в контроллерный отсек. Хотя, после установки переднего брызговика, можно было и не делать.
Вот, как-то так.
Сошел с дистанции ...

av404

Спасибо.
Конкретно модель монитора и как он держит дождик. Мне местные коммерсанты уже три месяца обещают привезти специальный вело комплект заднего зеркала - и никак не привезут...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vpk8

Цитата: av404 от 13 Авг. 2013 в 16:02
Конкретно модель монитора и как он держит дождик.
Монитор автомобильный, значит внутри салона, специальной защиты нет. Вот он:http://www.ebay.com/itm/4-3-TFT-LCD-Car-Monitor-Sunshade-Rear-view-2-4G-Wireless-Reverse-Camera-DVD-/251102402099?pt=US_Car_Monitors_w_o_Player&hash=item3a76de9633
Сошел с дистанции ...

Euscorpius

Я уже представлял здесь пару электровелосипедов, сегодня собрал трицикл на базе GIANT FD806. Ничего особенного - добавлен задний мост с дифференциалом от веломастера.ру. Получилась очень легкая конструкция, не взвешивал, но навскидку около 20кг. Вы его видите с аккумулятором 48А 10Аh и мотором Conhis 500W (завтра заменю на 1000W)





А это велопарк сегодня :)

трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

xxoma

#2511
Kellys Blog, Q100 от evel, 36V 8Ah, 30кмч, пробег 30км, с педалями 78км и 50% заряда в остатке%)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Kapitan

Цитата: Euscorpius от 14 Авг. 2013 в 21:10
Я уже представлял здесь пару электровелосипедов, сегодня собрал трицикл на базе GIANT FD806. Ничего особенного - добавлен задний мост с дифференциалом от веломастера.ру. Получилась очень легкая конструкция, не взвешивал, но навскидку около 20кг. Вы его видите с аккумулятором 48А 10Аh и мотором Conhis 500W (завтра заменю на 1000W)
Хотелось бы побольше фото и видео трицикла на базе GIANT FD806
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Euscorpius

#2513
Цитата: Kapitan от 16 Авг. 2013 в 08:32
Цитата: Euscorpius от 14 Авг. 2013 в 21:10
Я уже представлял здесь пару электровелосипедов, сегодня собрал трицикл на базе GIANT FD806. Ничего особенного - добавлен задний мост с дифференциалом от веломастера.ру. Получилась очень легкая конструкция, не взвешивал, но навскидку около 20кг. Вы его видите с аккумулятором 48А 10Аh и мотором Conhis 500W (завтра заменю на 1000W)
Хотелось бы побольше фото и видео трицикла на базе GIANT FD806
Будет, но после доводки и тестирования, примерно через недельку. И получившиеся техданные опубликую. Я, наверное, наберусь наглости и открою отдельную тему, посвященную трициклам. Оказалось, что это весьма своеобразная техника, которую совершенно неправильно рекомендуют пожилым и инвалидам. Я бы ее рекомендовал экстремалам. :D

И, кстати, Kapitan, на Вашем сайте прекрасные видео трициклов, но на асфальте! Я Вам постараюсь подбросить видео с лесных дорог и другой пересеченки. ;)
трайк 20", 1000W, 48V, 60Ah

Maddoc

полярис 800 36 , батарея 10а 36
Бюджет 41к
По нашим сопкам 16 км ходу, скорость до 30 кмч.
Понравилось как тянет, до работы 4 км так что на 2 раза хватит. Есть что доделать... особенно сюрприз, вместо дропаута :) и батарею в раму.
Ощущения супер. Наконец то на электротяге, так что +1 к сообществу.   

Ivsem

#2515
Седьмой сезон верой и правдой служит нам двухместный китайский трайк. Немного "поработал напильником" и стало можно ездить втроем. Скорость 28 км/час. Аккумуляторы лиферы, емкость в зависимости от дальности поездки 10, 12, 20, 32 или 42 ампер-часа (имею в наличии 3 аккума на 10, 12, 20 а-ч). Напряжение 48 вольт. В левом заднем колесе DD мотор 500 ват. Если не хватает мощности мотора, можно подкрутить педалями.
Храню его в своей квартире на 13 этаже. Спускаю и поднимаю в грузовом лифте.
Для женщин и пенсионеров транспорт самое то.
Нынче в мае мы с супругой приняли участие в традиционном ежегодном велопробеге. Получили кучу положительных эмоций.




DemurgMSK

#2516
Всем привет!
Решил как и все представить свой агрегат на базе мотора MXUS 750 и донора UNIVEGA HT-300

Самое главное для меня это было - скорость выше обычного 50 кубого скутера, адекватный пробег (самое главное до пруда, где я рыбачу на даче и обратно) и при этом обязательно крутить педали, так как велосипед должен быть велосипедом!
Так как на высоких скоростях крутить педали невозможно, вывод - а зачем они нужны? Только для того, чтобы всем утверждать, что это велосипед, а не электромопед?
Поэтому было решено сделать так, чтобы крутить педали на максимальной скорости.

В итоге была установлена передняя звезда 56 зубьев от шоссера, задний фривил 7-ми скоростной с маленькой звездой на 11.
В результате каденс на скорости 65 км/ч около 100, короче говоря кручу педали на скорости до 70 км/ч. Лично я доволен и могу смело заявить, что на скорости 60 км/ч крутить педали абсолютно комфортно, а вот 70 страшновато, можно и навернуться. Рога на руле оооочень сильно помогают крутить комфортно педали на такой скорости, даже как то думал установить шоссейный руль или руль лежак  :-)
Так как катаюсь в фулфейсе и кручу педали на такой скорости водилы постоянно в шоке. Пару раз уже успел собрать паровоз слева от себя. Короче говоря каждая поездка на электровелике делает тебя местной звездой  :laugh:

Далее установлены две батареи последовательно на 48 и 36 15 А/ч, итого в заряженном состояние напряжение до 102 вольт. Одна батарея на раме, вторая на багажнике.
Батареи подключены в параллель с диодами шотки 40А 100В, что позволяет вообще не беспокоится о БМС, заряжаю батареи не размыкая цепь.

Итого:
Максимальная скорость в режиме 120% инфиниона и 50 батарейного тока 85 км/ч. Был чисто эксперимент для мотора.
Крейсерская стабильная скорость 70 км/ч. Пробег при такой скорости 40 км.

Вес велосипеда около 35 кг.






В планах -
1. замена передней вилки, так как она ужасна, ибо бюджетная;
2. рекуперация при таком напряжение не работает, в общем доработать инфинион;
3. установить заднюю гидравлику.

Первое время думал у двухподвесе, но установив резину Sсhwalbe Big apple 2.35 (там типа эффект амортизации) и отличный подседельный штырь с амортизатором стало комфортно.
Конечно до хорошего двухподвеса наверное далеко (ибо не катался), но дискомфорта от езды уже такого не ощущаю, доволен короче.

Если мотор не сгорит при таком режиме работы, то вел меня полностью устраивает.
Отличная максималка, отличный разгон и тяга, устраивающий пробег, а к весу 35 кг я уже привык :-)


Огромное спасибо Е4bike за всю предоставленную консультацию.


TULSUNDUR

Цитата: DemurgMSK от 18 Авг. 2013 в 02:34
установлены две батареи последовательно
Батареи подключены в параллель
не слишком понятно  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

spb-e

Судя по напряжению последовательно...
Сгорит от таких мощей мотор нафиг  :ah: тьфу*3
Не измеряли Ваттметром сколько потребляете...Хотя на такое напр Ваттметр еще поискать нужно
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 18 Авг. 2013 в 03:25
Цитата: DemurgMSK от 18 Авг. 2013 в 02:34
установлены две батареи последовательно
Батареи подключены в параллель
не слишком понятно  :bw:
а до диодов лень читать?!  :-P
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs