avatar_SERZHON

Эвелы от SERZHON

Автор SERZHON, 21 Авг. 2013 в 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]SERZHON[/user], По панораме судить не очень реально. 30 градусов это эскалатор в метро, чтобы Вы представляли. Самая крутая асфальтированная горка в мире, если не ошибаюсь 18 градусов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chek

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2013 в 16:02
[user]chek[/user], на скорости 41 км/ч потребление ( в зависимости от миделя , веса, сопротивления качению и.т.д.) примерно 18-20 Втч на км.  Физика однако.
тогда играет мой вес , вешу 73 кг, при средней скорости по Москве 33 км/час, с какой скоростью необходимо двигаться, включая светофоры и пробки?
Спорить не буду , но факт остается фактом, меньше 30 км по Москве  не получалось.
Может тут ещё влияет маленькая тонкость, максималка в подъёмы киснет , и нет возможности поддержать 41 км/час, наверное от туда и та самая экономия.
Я писал тапка в пол, а это не всегда 41 км/час. :pardon:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SERZHON

тогда, преувеличил, реально так казалось  :ah: Жаль ЖПС нету, что бы замерить наклон. Самому интересно.

chek

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2013 в 16:06
[user]SERZHON[/user],
Цитироватьехал по дороге градусов 30 наверное гдето, мотор даже разгонялся.
Сильное преувеличение. Со скоростью до 32 км\ч Вы могли  ехать в гору 10-12% , но никак не 30 градусов. ;-)
с этим согласен, в алуштинский перевал со стороны Алушты 12% мощности в 1 кило хватало не быстрее 20-23 км/час, в 30 градусов вообще встанет скорй всего и мой 3х киловатник..
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

[user]SERZHON[/user], Если есть телефон с андроидом или планшет,то измерить уклон можно довольно точно программкой clinometer.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SERZHON

нету в том то и дело... Ну как появится там уже проведу эксперемет более точнее

ra6fnq

Цитата: SERZHON от 21 Авг. 2013 в 16:20
тогда, преувеличил, реально так казалось  :ah: Жаль ЖПС нету, что бы замерить наклон. Самому интересно.
послушав разговоры крутого теоретика М, стал фотографировать подъёмы (где это возможно), сбоку. пока всё на грунтовках не более 15 - 17* (горки в 1 - 5 м. не в счёт!). асфальтированных дорог более 12% по ГОСТу быть не может, автострад более 7,5%.

http://www.android4all.ru/soft/instruments/759-smart-tools
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SERZHON

установил себе наконец то ватметр  :dance:
сейчас его немного дарабатываю под свои нужды, это дополнительное питание, подстветку.
Первые показания моего эвела:
Пробег 20,76
время 0,40 мин
7,224Аh
32,75Ар
375,1Wh
1523,8Wp
44,76Vm
И еще оставалось по спидометру в езде на полной скоройти примерно 5 км.  :exactly:

SERZHON

проверил дальность хода до отключения мотора, получилось 10,100 А/час

TULSUNDUR

это Вы наверное всё-же ЁМКОСТЬ аккумулятора проверили...
а дальность обычно в километрах меряется...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SERZHON

ну да  :ah:  но меня радует что все таки аккумулятор отдает всю свою емкость, и не меньше.  :-)

KrOeNeN

Цитата: SERZHON от 05 Сен. 2013 в 13:59
ну да  :ah:  но меня радует что все таки аккумулятор отдает всю свою емкость, и не меньше.  :-)
поверьте! это временное явление  ;-)

SERZHON

ну на ферум обещают много циклов заряд/разряд, я посчитал по тому как я езжу, то батарея только после 3-х лет должна начать терять емкость свою. Конечно не сильно верится, а там посмотрим

chek

Ну не знаю.., я накатал на своих более 16000 км и пока полет нормальный, в смысле емкости, она не изменилась, правда аккумуляторы у меня не особо нагружены, (по причине не маленькой общей емкости (реальных 34 А/часа)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SERZHON

сделал на своем велосипеде свет, готовлюсь к зиме. У нас время скоро будут переводить на час назад, и опять с россией будет 2 часа разница. Сделал задний габарит, поменял там светодиоды на яркие, поставил народную фару, питание взял с ватметра, и там спрятал провода. Далее сделал подсветку на ватметр, и 2 велокомпа. Все это кроме фары включается одной кнопкой. Народную фару хочу сделать регулируемой, а то слепит прохожих, пока с этим трудности, думаю насчет решения проблемы. Светодиоды для подсветки брал со старых экранов от телефона, по 2 светодиода соедененные последовательно, и через резистор на 1 кОм подключил к бортовым 12В. Фото не резкое из за того что ночью он не хотел фокусироватся.

Maxim

Судя по фото Ватметр был заменён. И сейчас это Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer. Старый то был вроде посолиднее. Чем не угодил?

Lion

На народную фару хорошо себя зарекомендовал козырек из камеры с наклеенной фольгой

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SERZHON

[user]Maxim[/user], да не, это мой первый ватметр, и не менялся, пока всем устраивает. Единственное все руки не доходит ему подсветку отрегулировать.

Добавлено 17 Нояб. 2013 в 01:36

[user]Lion[/user], интересное решение, буду делать, спасибо